Куда поступали на логиста?после какого класса?как вообще работа??обязанности?интересно ли?
Сообщение было удалено
еще судоводительский, мое уважение всем, кто там учится
Сообщение было удалено
как правило многие водители логистами быть не могут. мозгов не хватает. некоторые не в состоянии проверить ниличие печати на ттн . не говоря уже о том что порой 2 слов связать не могут. и подписывают там где не надо. при этом гордость им позвонить и спросить мешает порой. Нормальных водителей сейчас вообще сложно найти проффесионалов среди них единицы. в основном Пацанчики вроде вас. которые вчера категорию Е получили а сегодня пальцы гнут
Сообщение было удалено
ты путаешь работу диспетчера в грузовом такси по городу области изредка межгород как правило переезд и работу логиста с грузовладельцем водителем грузополучателем СО ВСЕМИ. хотя конечно некоторые тк наглеют и ставки режут очень сильно. но это отдельная песня
Сообщение было удалено
А зачем водителю профессионалу сидеть у вас на зарплате? Толко вот даже тупые водители имеют больше мозгов чем лучшие представители офисного планктона, увы. И работа - не школа, за грамматику оценок никто ставить не будет
Сообщение было удалено
Про грузовое такси речи нет, я сам занимаюсь на 95% продуктовыми перевозками. На оставшиеся 5% промтоварными. И прекрасно знаю, кто такие логисты в фирмах. Тупее их только менеджеры по продажам. Если диспетчер в транспортной компании вынужден крутиться чтобы найти заказы, эти даже не в состоянии составить нормальные маршруты, согласовать время погрузки и согласовать все это со складом чтобы груз был готов и напечатать документы?
Сообщение было удалено
затем что он приехал машину сдал з/п получил и его не волнует когда оплатят рейс. что нужно отремонтировать в машине и т.д.а по поводу грамматики так речь шла о печати в ттн. которую некоторые забывают поставить а оплата если вам это извесно по ттн с ПЕЧАТЯМИ. И реально многие водители приезжая на загрузку выгрузку не могут связать 2 слов чтобы их загрузили правильно . За РАСПРЕДЕЛЕНИЕ груза в машине отвечает водитель. Но он в этот момент стесняется сказать грузчикам как правильно грузить и логисту он в этот момент тоже не звонит так как сам УМНЫЙ. зато потом от него крику что у него перегруз по осям пробило. Ну и естественно на выгрузке сначала подпишут акт о нехватке груза либо порче груза не читая согласятся что это по их вине НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЯ ЛОГИСТА. а потом от таких водителей обиды за что с меня удержали это мне там не загрузили. ТАК что по поводу мозгов тут спорный момент . водитель с мозгами на себя ответственность брать не будет и позвонит логисту чтобы решал эти вопросы логист потому как это в его логиста компетенции
Сообщение было удалено
логисты кстати тоже разные. и в тк тоже работают логисты(Но по вашему это диспетчера) они ищут загрузки на свои машины или наемные. расчитывают маршрут и т.д .
Сообщение было удалено
В последнем в чем-то соглашусь, а во всем остальном кто у вас работает? Таджики? Кто будет в здравом уме подписывать акт?
Сообщение было удалено
Маршруты рассчитывают логисты фирмы-грузоотправителя. Задача диспетчера найти загрузку, потом найти машину под эту загрузку, причем чтобы стоимость услуг машины была хотя бы чуть ниже чем сумма, на которую договорились с грузоотправителем.
Да, и зачем все же профессионалу сидеть на зарплате? Он взял себе машину, договорился с клиентами и все, никто ему мозг не трахает, никаких начальников, деньги идут ему а не в карман к директору. На зарплате хорошие водители не сидят.
Сообщение было удалено
Или еще ....наш долбанный м5, перед нг затор хороший был, машины встали. Звонит заказчик из Москвы и хаит последними словами меня. И орет дурниной, Почему машина поехала через Уфу на Екат? Почему не через Киров??!!!!!! Почему вы ему маршрут не составляете????
Ага, скажу дальцу езжай так, а не так. Ага...пошлет. У них же тоже есть любимые дороги.:-) :-) :-) :-) но ничего прорвался водитель.
Сообщение было удалено
Пацанчик, если у грузовладельца есть наличка, то да. А если только безнал с ндс?
Сообщение было удалено
Ответ такой-не нравится-не едь.
Сообщение было удалено
боже какой недоеп сколько агрессии
Сообщение было удалено
представляешь, за 10 лет работы, я видела очень много таких водителей .Все с опытом, всем от 30 до 50лет таджиков мы не берем как и малолеток так как транспотр свой ,и это не газели а фуры которые стоят гораздо дороже. а вот водителей безответственных хватает .
Сообщение было удалено
много вы знаете компаний грузоотправителей которые будут работать с часником у которого одна машина нет рекомендаций,вы слышали о том что грузы порой уходят в неизвесном направлении??? да и не у всех есть возможность купить свою машину .я не про газель сейчас... и еще один момент некоторые у кого свой транспорт живут одним днем . деньги имеют свойство заканчиваться а техника ломаться от аварий тоже никто не зактрахован да и еще очень часто накапливается Н сумма которую потом просто не выплачивают. ЗАКАЗЧИК ОКАЗЫВАЕТСЯ БАНКРОТОМ. Часто бывает так что свой транспорт потом продают за копей ки и идут работать к хозяину. Вы как будто не в России живете
Сообщение было удалено
Вполне достаточно тех, кто работает за нал. На крайняк есть знакомые с ИП или диспетчера.
Сообщение было удалено
Много. У меня например полно заказов. От невыплат в какой-то мере страхует соответствующая репутация человека который ничего не спускает и с которым лучше не ссориться. Одна ТК в СПб просто отказалась со мной работать хотя я сделал им несколько рейсов за сравнительно небольшую ставку, т.к. узнали о моих методах получения долгов. Как я узнал позже, данная ТК обожает кидать на деньги.
В любом случае, сидеть на зарплате, даже учитывая риски (из которых реальны только ДТП и невыплата) полный отстой.
Сообщение было удалено
не знаю как у вас. а я являясь логистом транспорта (по вашему диспетчер можно и мененжер назвать) расчитываю сама маршрут. как удобнее ближе. исходя из этого обсуждаю ставку с логистом грузоотправителя. соглашаюсь на условия прошу изменить их или отказываюсь от загрузки. Иногда как логист грузоотправителя тоже работаю. и вот тут мне без разницы по какой дороге поедет водитель должны быть соблюдены сроки и качество доставки, наличие печатий в ттн .С вами согласна только в том что некоторые логисты очень сильно наглеют режут по 1/3 а то и 1/2 от ставки. но тут просто не надо брать такие загрузки и они сами вымрут.Но опять же некоторые умные по вашему водители часники все цены и сбивают ему бы сейчас заработать и расходов на з/п у него нет вот и соглашаются ехать за копейки
Сообщение было удалено
про УК РФ слышали .на дворе не 90
Сообщение было удалено
Ну и монополисты такие есть, которые любят через суд с ип возращать деньги, типа это были авансовые платежи. И не подкапаться.
Сообщение было удалено
А хищение груза???? Угон машин, убийство водителей?
Сообщение было удалено
Тем более, если компания крупная, до фига машин, водителей хороших не взять-не найти, берут кого попало, машины гробят по полной.
Сообщение было удалено
У меня часто груз на Казахстан идет, заказчик просит все одну и туе машину, того же самого водителя, а он казахстанец.....просто что значит водитель. Почему то с казахами больше нравится работать, даже когда работала у грузовладельца в департаменте, казахстанцы больше нравились. Хотя раньше фитосанитарный контроль был, машины жили по три дня. Ни от кого из них не слышала мата, в отличии от наших. Чуть на загрузке постоят-два часа...хотя положено былр шесть часов, матом крыли на весь первый этаж.
Вах, как раскудахкались =))
Сообщение было удалено
это просто менталитет водителей многих сейчас такой . особенно у таких как пацанчик. все могу сам. Не свою машину не жалко. Смотришь порой как едут ужас берет. Порой жалко что на тенте телефона хозяина нет ,когда видишь эти лихачества. я знаю многих хозяев которые в итоге продали все нафиг сели сами на одну и больше зарабатывают.в смысле больше денег остается. сейчас действительно нет нормальных водителей. Раньше стаж должен был быть ого го опыт,подтвержденный трудовой книжкой а сейчас в 18 ВС в 19 Е открыл и блин куда деваться проффессионал
Сообщение было удалено
Реднек с Газели ненавидит образованных людей, особенно женщин? Потому что сам только водилой быть осилил?
Сообщение было удалено
завидуйте молча
Сообщение было удалено
Я за наличку работаю. через суд с меня хрен чего сдернешь, а вот проблем можно получить дохрена.
Сообщение было удалено
Ну делают же люди сами свое дело, почему какой-нибудь василий может, а петя нет? Что за агитация всем работать на дядю? Дядя же тоже как-то не побоялся и организовал свое дело.
Сообщение было удалено
Наверное потому что я добился куда большего, чем все эти образованные люди.
Сообщение было удалено
Я училась на факультете "менеджмент". Логистика была одним из предметов. Потом устроилась логистом на автозавод. Опа еще та.
Сообщение было удалено
Ну вот чего ты добился ?
Сообщение было удалено
У меня 4 газели, хороший доход и при всем этом я не работаю. И самое главное - я ни на какую фирму ни дня в своей жизни не проработал. У меня нет и не было начальников.
Сообщение было удалено
в недавней теме ты подтверждал, что еще 2 месяца назад ты крутил баранку газели
что ты мог добиться ?
Сообщение было удалено
Да что Вы, на каждом шагу это случается.. Тему мою не пропустили, жаль. Я страховщик по грузам и ответственности перевозчиков. Так вот, таких случаев - уйма))) Подпишут акт, а потом удивляются.. Наивняк.
Сообщение было удалено
и что ?
называешь себя успешным и обеспеченным
клоун -владелец 4-х старых газелей
Сообщение было удалено
А вот я удивляюсь, неужели вообще никаких нет мер воздействия? Ну, в трудовом договоре можно прописать или в инструкции под роспись. Штрафовать там или еще чего..
Сообщение было удалено
У нас жестко с этим. Гробят машину по безалаберности-выкупают
Сообщение было удалено
У нас хлеще, производителей курей, в партию закидывают тухляк, грузополучатель отказывается, перевоз забирает весь груз. Хорошо, что договор не подписала, послкшала таких вот частников мелких, которые ставку услышали и землю потеряли. А потом запарились продавать.
Сообщение было удалено
Ну, мне лично это уже нравится.. )) А то создается впечатление, что с водителей везде взятки гладки - уволился и все, никто не знает где он, что он.. И такие все простые, никто не знает, как документы должны быть оформлены, где что когда подписывать, что делать, если отказываешься от подписи итп. Сразу недоумеваю - перевозчики/экспедиторы все такие богатые что ли.
Сообщение было удалено
А отправителю вернуть? Нереально?
Сообщение было удалено
Вот именно, крутил баранку газели, а не в офисе сидел.
Сообщение было удалено
Нет. Это политика такая. Обычно платежи долго идут заказчиком, таким образом и списывают долги. Тоже самое и с грузами, когда уходят. И не всегда это хищение с целью куда то деть. Просто устраивают это все либо грузоотправители, либо сами получатели. А тк ап стол головой.
Сообщение было удалено
Ну лучше офисным плактоном быть.
Сообщение было удалено
можно каждым водителем договор о полной мат ответственности. но только толку от него. Да суд признает за ним долг и будет он до конца дней своих выплачивать по 1000 в месяц
Сообщение было удалено
реально если водитель не идиот сразу логисту все сообщит. у нас был такой случай заказали тент . по приезду выяснилось что грузить хотят СВЕЖЕМОРОЖЕННУЮ РЫБУ. на улице +30 в тени. ехать 800 км. Водителю обещают приплатить налом если загрузиться и поедет. У водителя хватило ума не грузиться позвонить логисту. Заказчику выставили претензию водителю взяли др. грузи все хорошо. а теперь на минуту если бы он загрузился привез тухляк ,,..... гемороя былобы всем.
Сообщение было удалено
Чиво? Офисным ***-неудачником скопеечной зарплатой у котрого начальники есть? Да щаз.
Сообщение было удалено
Куря просто скидываются в землю, я уезжаю. Даже если я расписывался в накладных, ты запаришься с меня получать. Есть куча способов отравить жизнь любого грузоотправителя или транспортной компании. А если скоропорт - разорить можно.