Гость
Статьи
Логисты!!!все …

Логисты!!!все сюда!!!!!!

Куда поступали на логиста?после какого класса?как вообще работа??обязанности?интересно ли?

Гость
133 ответа
Последний — Перейти
Страница 2
Гость
#51
Гость

Сообщение было удалено

еще судоводительский, мое уважение всем, кто там учится

Гость
#52
Пацанчик

Сообщение было удалено

как правило многие водители логистами быть не могут. мозгов не хватает. некоторые не в состоянии проверить ниличие печати на ттн . не говоря уже о том что порой 2 слов связать не могут. и подписывают там где не надо. при этом гордость им позвонить и спросить мешает порой. Нормальных водителей сейчас вообще сложно найти проффесионалов среди них единицы. в основном Пацанчики вроде вас. которые вчера категорию Е получили а сегодня пальцы гнут

Гость
#53
Пацанчик

Сообщение было удалено

ты путаешь работу диспетчера в грузовом такси по городу области изредка межгород как правило переезд и работу логиста с грузовладельцем водителем грузополучателем СО ВСЕМИ. хотя конечно некоторые тк наглеют и ставки режут очень сильно. но это отдельная песня

Пацанчик
#54
Гость

Сообщение было удалено

А зачем водителю профессионалу сидеть у вас на зарплате? Толко вот даже тупые водители имеют больше мозгов чем лучшие представители офисного планктона, увы. И работа - не школа, за грамматику оценок никто ставить не будет

Пацанчик
#55
Гость

Сообщение было удалено

Про грузовое такси речи нет, я сам занимаюсь на 95% продуктовыми перевозками. На оставшиеся 5% промтоварными. И прекрасно знаю, кто такие логисты в фирмах. Тупее их только менеджеры по продажам. Если диспетчер в транспортной компании вынужден крутиться чтобы найти заказы, эти даже не в состоянии составить нормальные маршруты, согласовать время погрузки и согласовать все это со складом чтобы груз был готов и напечатать документы?

Гость
#56
Пацанчик

Сообщение было удалено

затем что он приехал машину сдал з/п получил и его не волнует когда оплатят рейс. что нужно отремонтировать в машине и т.д.а по поводу грамматики так речь шла о печати в ттн. которую некоторые забывают поставить а оплата если вам это извесно по ттн с ПЕЧАТЯМИ. И реально многие водители приезжая на загрузку выгрузку не могут связать 2 слов чтобы их загрузили правильно . За РАСПРЕДЕЛЕНИЕ груза в машине отвечает водитель. Но он в этот момент стесняется сказать грузчикам как правильно грузить и логисту он в этот момент тоже не звонит так как сам УМНЫЙ. зато потом от него крику что у него перегруз по осям пробило. Ну и естественно на выгрузке сначала подпишут акт о нехватке груза либо порче груза не читая согласятся что это по их вине НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЯ ЛОГИСТА. а потом от таких водителей обиды за что с меня удержали это мне там не загрузили. ТАК что по поводу мозгов тут спорный момент . водитель с мозгами на себя ответственность брать не будет и позвонит логисту чтобы решал эти вопросы логист потому как это в его логиста компетенции

Гость
#57
Пацанчик

Сообщение было удалено

логисты кстати тоже разные. и в тк тоже работают логисты(Но по вашему это диспетчера) они ищут загрузки на свои машины или наемные. расчитывают маршрут и т.д .

Пацанчик
#58
Гость

Сообщение было удалено

В последнем в чем-то соглашусь, а во всем остальном кто у вас работает? Таджики? Кто будет в здравом уме подписывать акт?

Пацанчик
#59
Гость

Сообщение было удалено

Маршруты рассчитывают логисты фирмы-грузоотправителя. Задача диспетчера найти загрузку, потом найти машину под эту загрузку, причем чтобы стоимость услуг машины была хотя бы чуть ниже чем сумма, на которую договорились с грузоотправителем.

Пацанчик
#60

Да, и зачем все же профессионалу сидеть на зарплате? Он взял себе машину, договорился с клиентами и все, никто ему мозг не трахает, никаких начальников, деньги идут ему а не в карман к директору. На зарплате хорошие водители не сидят.

kzuecmrf
#61
Гость

Сообщение было удалено

Или еще ....наш долбанный м5, перед нг затор хороший был, машины встали. Звонит заказчик из Москвы и хаит последними словами меня. И орет дурниной, Почему машина поехала через Уфу на Екат? Почему не через Киров??!!!!!! Почему вы ему маршрут не составляете????

Ага, скажу дальцу езжай так, а не так. Ага...пошлет. У них же тоже есть любимые дороги.:-) :-) :-) :-) но ничего прорвался водитель.

kzuecmrf
#62
Пацанчик

Сообщение было удалено

Пацанчик, если у грузовладельца есть наличка, то да. А если только безнал с ндс?

kzuecmrf
#63
Пацанчик

Сообщение было удалено

Ответ такой-не нравится-не едь.

тильда
#64
Пацанчик

Сообщение было удалено

боже какой недоеп сколько агрессии

Гость
#65
Пацанчик

Сообщение было удалено

представляешь, за 10 лет работы, я видела очень много таких водителей .Все с опытом, всем от 30 до 50лет таджиков мы не берем как и малолеток так как транспотр свой ,и это не газели а фуры которые стоят гораздо дороже. а вот водителей безответственных хватает .

Гость
#66
Пацанчик

Сообщение было удалено

много вы знаете компаний грузоотправителей которые будут работать с часником у которого одна машина нет рекомендаций,вы слышали о том что грузы порой уходят в неизвесном направлении??? да и не у всех есть возможность купить свою машину .я не про газель сейчас... и еще один момент некоторые у кого свой транспорт живут одним днем . деньги имеют свойство заканчиваться а техника ломаться от аварий тоже никто не зактрахован да и еще очень часто накапливается Н сумма которую потом просто не выплачивают. ЗАКАЗЧИК ОКАЗЫВАЕТСЯ БАНКРОТОМ. Часто бывает так что свой транспорт потом продают за копей ки и идут работать к хозяину. Вы как будто не в России живете

Пацанчик
#67
kzuecmrf

Сообщение было удалено

Вполне достаточно тех, кто работает за нал. На крайняк есть знакомые с ИП или диспетчера.

Пацанчик
#68
Гость

Сообщение было удалено

Много. У меня например полно заказов. От невыплат в какой-то мере страхует соответствующая репутация человека который ничего не спускает и с которым лучше не ссориться. Одна ТК в СПб просто отказалась со мной работать хотя я сделал им несколько рейсов за сравнительно небольшую ставку, т.к. узнали о моих методах получения долгов. Как я узнал позже, данная ТК обожает кидать на деньги.

Пацанчик
#69

В любом случае, сидеть на зарплате, даже учитывая риски (из которых реальны только ДТП и невыплата) полный отстой.

Гость
#70
Пацанчик

Сообщение было удалено

не знаю как у вас. а я являясь логистом транспорта (по вашему диспетчер можно и мененжер назвать) расчитываю сама маршрут. как удобнее ближе. исходя из этого обсуждаю ставку с логистом грузоотправителя. соглашаюсь на условия прошу изменить их или отказываюсь от загрузки. Иногда как логист грузоотправителя тоже работаю. и вот тут мне без разницы по какой дороге поедет водитель должны быть соблюдены сроки и качество доставки, наличие печатий в ттн .С вами согласна только в том что некоторые логисты очень сильно наглеют режут по 1/3 а то и 1/2 от ставки. но тут просто не надо брать такие загрузки и они сами вымрут.Но опять же некоторые умные по вашему водители часники все цены и сбивают ему бы сейчас заработать и расходов на з/п у него нет вот и соглашаются ехать за копейки

Гость
#71
Пацанчик

Сообщение было удалено

про УК РФ слышали .на дворе не 90

kzuecmrf
#72
Пацанчик

Сообщение было удалено

Ну и монополисты такие есть, которые любят через суд с ип возращать деньги, типа это были авансовые платежи. И не подкапаться.

kzuecmrf
#73
Пацанчик

Сообщение было удалено

А хищение груза???? Угон машин, убийство водителей?

kzuecmrf
#74
Гость

Сообщение было удалено

Тем более, если компания крупная, до фига машин, водителей хороших не взять-не найти, берут кого попало, машины гробят по полной.

kzuecmrf
#75
Гость

Сообщение было удалено

У меня часто груз на Казахстан идет, заказчик просит все одну и туе машину, того же самого водителя, а он казахстанец.....просто что значит водитель. Почему то с казахами больше нравится работать, даже когда работала у грузовладельца в департаменте, казахстанцы больше нравились. Хотя раньше фитосанитарный контроль был, машины жили по три дня. Ни от кого из них не слышала мата, в отличии от наших. Чуть на загрузке постоят-два часа...хотя положено былр шесть часов, матом крыли на весь первый этаж.

Гость
#76

Вах, как раскудахкались =))

Гость
#77
kzuecmrf

Сообщение было удалено

это просто менталитет водителей многих сейчас такой . особенно у таких как пацанчик. все могу сам. Не свою машину не жалко. Смотришь порой как едут ужас берет. Порой жалко что на тенте телефона хозяина нет ,когда видишь эти лихачества. я знаю многих хозяев которые в итоге продали все нафиг сели сами на одну и больше зарабатывают.в смысле больше денег остается. сейчас действительно нет нормальных водителей. Раньше стаж должен был быть ого го опыт,подтвержденный трудовой книжкой а сейчас в 18 ВС в 19 Е открыл и блин куда деваться проффессионал

Гость
#78
Пацанчик

Сообщение было удалено

Реднек с Газели ненавидит образованных людей, особенно женщин? Потому что сам только водилой быть осилил?

Гость
#79
Гость

Сообщение было удалено

завидуйте молча

Пацанчик
#80
kzuecmrf

Сообщение было удалено

Я за наличку работаю. через суд с меня хрен чего сдернешь, а вот проблем можно получить дохрена.

Пацанчик
#81
kzuecmrf

Сообщение было удалено

Ну делают же люди сами свое дело, почему какой-нибудь василий может, а петя нет? Что за агитация всем работать на дядю? Дядя же тоже как-то не побоялся и организовал свое дело.

Пацанчик
#82
Гость

Сообщение было удалено

Наверное потому что я добился куда большего, чем все эти образованные люди.

Ищь
#83
Гость

Сообщение было удалено

Я училась на факультете "менеджмент". Логистика была одним из предметов. Потом устроилась логистом на автозавод. Опа еще та.

kzuecmrf
#84
Пацанчик

Сообщение было удалено

Ну вот чего ты добился ?

Пацанчик
#85
kzuecmrf

Сообщение было удалено

У меня 4 газели, хороший доход и при всем этом я не работаю. И самое главное - я ни на какую фирму ни дня в своей жизни не проработал. У меня нет и не было начальников.

Гость
#86
Пацанчик

Сообщение было удалено

в недавней теме ты подтверждал, что еще 2 месяца назад ты крутил баранку газели

что ты мог добиться ?

Автор темы про страховщиков
#87
Пацанчик

Сообщение было удалено

Да что Вы, на каждом шагу это случается.. Тему мою не пропустили, жаль. Я страховщик по грузам и ответственности перевозчиков. Так вот, таких случаев - уйма))) Подпишут акт, а потом удивляются.. Наивняк.

Гость
#88
Пацанчик

Сообщение было удалено

и что ?

называешь себя успешным и обеспеченным

клоун -владелец 4-х старых газелей

Автор темы про страховщиков
#89
Гость

Сообщение было удалено

А вот я удивляюсь, неужели вообще никаких нет мер воздействия? Ну, в трудовом договоре можно прописать или в инструкции под роспись. Штрафовать там или еще чего..

kzuecmrf
#90
Автор темы про страховщиков

Сообщение было удалено

У нас жестко с этим. Гробят машину по безалаберности-выкупают

kzuecmrf
#91
Автор темы про страховщиков

Сообщение было удалено

У нас хлеще, производителей курей, в партию закидывают тухляк, грузополучатель отказывается, перевоз забирает весь груз. Хорошо, что договор не подписала, послкшала таких вот частников мелких, которые ставку услышали и землю потеряли. А потом запарились продавать.

Автор темы про страховщиков
#92
kzuecmrf

Сообщение было удалено

Ну, мне лично это уже нравится.. )) А то создается впечатление, что с водителей везде взятки гладки - уволился и все, никто не знает где он, что он.. И такие все простые, никто не знает, как документы должны быть оформлены, где что когда подписывать, что делать, если отказываешься от подписи итп. Сразу недоумеваю - перевозчики/экспедиторы все такие богатые что ли.

Автор темы про страховщиков
#93
kzuecmrf

Сообщение было удалено

А отправителю вернуть? Нереально?

Пацанчик
#94
Гость

Сообщение было удалено

Вот именно, крутил баранку газели, а не в офисе сидел.

kzuecmrf
#95
Автор темы про страховщиков

Сообщение было удалено

Нет. Это политика такая. Обычно платежи долго идут заказчиком, таким образом и списывают долги. Тоже самое и с грузами, когда уходят. И не всегда это хищение с целью куда то деть. Просто устраивают это все либо грузоотправители, либо сами получатели. А тк ап стол головой.

kzuecmrf
#96
Пацанчик

Сообщение было удалено

Ну лучше офисным плактоном быть.

Гость
#97
Автор темы про страховщиков

Сообщение было удалено

можно каждым водителем договор о полной мат ответственности. но только толку от него. Да суд признает за ним долг и будет он до конца дней своих выплачивать по 1000 в месяц

Гость
#98
Автор темы про страховщиков

Сообщение было удалено

реально если водитель не идиот сразу логисту все сообщит. у нас был такой случай заказали тент . по приезду выяснилось что грузить хотят СВЕЖЕМОРОЖЕННУЮ РЫБУ. на улице +30 в тени. ехать 800 км. Водителю обещают приплатить налом если загрузиться и поедет. У водителя хватило ума не грузиться позвонить логисту. Заказчику выставили претензию водителю взяли др. грузи все хорошо. а теперь на минуту если бы он загрузился привез тухляк ,,..... гемороя былобы всем.

Пацанчик
#99
kzuecmrf

Сообщение было удалено

Чиво? Офисным ***-неудачником скопеечной зарплатой у котрого начальники есть? Да щаз.

Пацанчик
#100
kzuecmrf

Сообщение было удалено

Куря просто скидываются в землю, я уезжаю. Даже если я расписывался в накладных, ты запаришься с меня получать. Есть куча способов отравить жизнь любого грузоотправителя или транспортной компании. А если скоропорт - разорить можно.