Куда поступали на логиста?после какого класса?как вообще работа??обязанности?интересно ли?
Сообщение было удалено
Хорошая шутка. ))
Я работаю логистом. Гость, да представьте для этого учатся. То что вы делали, это скорее всего была мелкая компания. Думаю работать с международными перевозками, с таможней вы бы не смогли без опыта или знаний.
3, не автор
я училась на курсах, но на работе оказалось все совсем по другому, пришла фактически без опыта, два дядьки из отдела сразу куда то исчезли, осталась я одна, глупенькая девочка, и спросить некого, а машин полно, груз сложный, сехмы сложные, ниче так, быстро научилась
я работала на предприятии (производитель. отгрузки -25 еврофур в день) в департаменте логистики, на первичке..Схему знала, пошла в ТК, у которой свои машины, спеццтехника. компания мелкая, но она для определенного круга. Заказчиков мало, но они крупные...даже ставки не считают. Так же и спецтехника. Много нюансов. Самое главное желание работать
Просто ко мне приходила девочка на собеседование, посидела один день..И спросила она меня под вечер "как я смогу отличить тент от борт п/па?" Гугл в помощь. Потому что сама по интернету изучала в свое время..все виды п/п
Всё..на след день, ее уже не было.
я училась в МАДИ, на вечернем, 6 лет, сразу после школы. с 3го курса начала работать по спец-ти.. но через 6 лет работы поняла, что мне это абсолютно не нравится.. специфическая профессия... для тех, у кого язык без костей. заговорить, уломать, обхамить (как один из методов работы)... слишком нервно, не для меня. ушла и ни капельки не пожалела. хотя учиться очень нравилось!
Чтобы быть хорошим логистом, особенно по городским загрузкам, надо хотя бы несколько лет поработать водителем. 99% логистов у нас - безмозглое гoвно, не умеющее отличить Ставрополь от Сыктывкара а площадь Ленина от Ленинского проспекта.. Женщины-логисты это вообще ахтунг, я своих водителей инструктирую у таких даже трубки не брать и все ее советы выполнять с точностью до наоборот.
Сообщение было удалено
ну вы даете. Меня мои водители любят, сами говорят. Все вопросы решала сама, даже дир не в курсе был этих форс-мажоров.
Сообщение было удалено
Каких форсмажоров? Одна несданная точка раз в полгода? Водители просто не хотят обострять отношения. Жаль ты не попалась на меня пока я еще сам работал. Я с логистами не церемонился, в ответ на тупые требования просто посылал.
Логист должен быть бывшим водителем. Тупой офисный планктон это не логист а кал.
Сообщение было удалено
Пальцы веером развернул?
ДТП, проблема с доками, с не приемом продукции, отказом грузить, отказом платить, с долгими загрузками/разгрузками. А это меня бесит, особенно по городу, когда ставка фиксированная.
Сообщение было удалено
Что??????!!!!!!!!! бывшим водителем, я тя умоляю, они только матами крыть могут, да ныть. Кстати, с этой работой русский язык у меня расширился.
Еще хуже...когда в рейсе пить начинают, в запой уходят, или ломаются. А машины ломаются и водители пьют...
Сообщение было удалено
ДТП - моя проблема, я нахожу подменный транспорт. Либо рейс просто не оплачивается. Доки, неприем - ваша, мне плевать где в итоге окажется груз. Инкассацию не вожу, за долгую загрузку/разгрузку вы просто доплатите.
Сообщение было удалено
Ну вот типичный логист из офисного планктона, естественно тебя будут матами крыть, раз ты вместо того чтобы организовать нормальный маршрут в изящной словесности упражняешься. Нахрен ты нужен? Кое как загрузить и кое как отвезти, решая попутные проблемы самостоятельно, водитель и без тебя может. А бывший водитель знает всю работу от и до. не забывай, логист - всего лишь обслуга для организации работы водителей.
оо, опять пацанчик объявился))) да, и с таким быдлом мне тоже приходилось работать.. приходится тоже опускаться до их уровня и крыть как следует матом, чтобы делал то, что тебе говорят, а не то, как привык сам делать, типа я водила, я всё знаю.. всё, да не всё.. вот потому мне эта работа и не понравилась, что много приходится общаться с малограмотными и необразованными водилами
Сообщение было удалено
Тебе до моего уровня надо не опускаться, а подниматься. Я делаю полезное дело, а ты в кабинетике сидишь и делаешь вид что ты зачем-то нужна. Хочешь сделать что-то полезное - с вечера раскидай маршруты так, чтобы было минимума пробега и поровну проблемных точек у каждого, проконтролируй склад, чтобы к приезду машин все было собрано и готово к отгрузке, и чтобы документы были готовы. Все, твоя работа сделана, можешь идти пить чай.
Сообщение было удалено
ну разгрузки/загрузки оплачивают -простои заказчики. Вам много оплатили? Они не всегда это делают. Или время не хотят ставить по факту, хотят меньше (часовая)...."ну и что, что ему пропуск оформляли 40 минут?. Он же не работал, стоял, соляру не жег."
Сообщение было удалено
Ахаха, это водитель -обслуга. А мы организовываем. Извини, у нас свои транспорт, водители наемные, так что перед ними никто не будет церемонится.
Так же и с привлеченками- собственниками. Не хочешь ехать-не езжай. Поедет другой, с которым можно договорится, и поговорить нормально потом.
Сообщение было удалено
С такими не церемонилась ни разу. "самый умный, ну решай сам"
Сообщение было удалено
Более того, я всегда объявляю своим заказчикам, что час оплачивается либо достойно (от 400 за газель), либо я напишу столько сколько мне нужно. Хотите четкую сумму, давайте договариваться на ставку. Я всегда войду в положение моих заказчиков, но и заказчики должны иногда входить в мое.
С фурам конечно да, 1000 рублей в сутки прописанных в договоре о найме фуры это насмешка. А для газели, даже если она по 300/час работает, только лучше. Водитель сидит, денежка капает.
Сообщение было удалено
Да без проблем. Не нравится - не заказывайте. Либо организовывайте так, чтобы всем было хорошо. Обслуга это логист, водитель это человек который собственно выполняет работу.
Сообщение было удалено
вот видите, у вас газель. А разговоров то и пальцы веером...
Сообщение было удалено
я по москве/россии не работала, к счастью)) работала в перевозках по европе, с более дисциплинированными и образованными водителями. и то, с ними тоже помучиться приходилось.. либо приедет на загрузку и встанет в 100м от ворот и орет полдня:"че меня не грузят??!!! простои платите!" какие нафиг простои? ты на территорию заехать не пробовал? кто тебя в лесу грузить будет? либо приедет на растаможку и отчитывается:"сдал документы, ничего не происходит!" а что должно происходить? должен выйти весь персонал и начать с бубнами танцевать вокруг машины? пока ты сидишь в своей кабинке за баранкой - в офисах дым коромыслом, люди работают, документы оформляют, договариваются, вам же простои выбивают от прижимистых заказчиков. так что не надо тут, каждый делает свое дело!
Сообщение было удалено
Потому что я прекрасно представляю что я могу отозвать свои машины от заказчика и ему клиенты вкатят штрафы за непоставки. А работы - навалом, я сейчас даже не ищу ничего потому что даже имеющихся клиентов не могу обеспечивать транспортом. Поэтому наглые логисты идут лесом, хотите чтобы все было доставлено быстро, без проблем и в полном объеме - обеспечь отгрузку и документы, остальное все сделаем сами. Я же не вешаю на логиста свои проблемы типа "машина сломалась в рейсе, водитель выйти не может" а как-то решаю эти проблемы. Нахрена мне решать проблемы логиста? Если моему водителю выдали неправильные документы или погрузили груз не по заказу - это не мои проблемы.
Сообщение было удалено
В офисах работают, насмешила))) В офисах должны сидеть, молчать и не мешать работать водителям.
Учат, например, на факультете Международный Транспортный Менеджмент в Государственном университете морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова.
Сообщение было удалено
Кстати, постоянно такое "аааааа меня не грузят/выгружают, тут только через два дня выгрузят.аааааааа"
Машина через три часа свободна, а ору
Сообщение было удалено
Им, кстати, ни кто не мешает)))))) Пусть сами жути не гонят
Сообщение было удалено
Интересно, все равно как манекенщица вдруг заявила бы: "Что там кутюрье какой-то, это мы работаем, без устали по подиуму ходим, а он, подумаешь, придумал, нарисовал... Без нас он -ноль" )))))))))))))
Сообщение было удалено
Мдя, мания то уже у вас. Мы работу даем, так что ,как хочешь так и называй, да же разрешаю "табуреткой" Сленг дальнобойщиков
Сообщение было удалено
Это специфика больших машин. Вот именно поэтому логист должен быть бывшим водителем, предвидеть проблемные места выгрузки и договариваться заранее.
Сообщение было удалено
Ты не сравнивай жеппу с пальцем. Кутюрье придумывает одежду и шьет ее. Главное - одежда, а не показать ее. А тут главное привезти груз. А это делают водители.
Сообщение было удалено
Работа есть и напрямую, зачем мне нужно отдавать вам процент? Нет, я работаю и с диспами, мне плевать кто платит мне деньги, но только за достойные ставки. А достойные это от 400р/ч или ставка по городу от 3500 за газель.
Сообщение было удалено
Нам никто не дает проценты, мы даем ставки, по которым перевоз едет, либо мы едем..
Пацанчик, ты походу вообще не смыслишь в этих нюансах
Сообщение было удалено
Ну и что? Тебе медаль выписать?!!! Или грамоту?!!!!
Сообщение было удалено
Вообще-то дисп берет проценты за свои услуги. Нормальный процент - 10, но некоторые находят узбеков которые едут за 2 копейки а разницу себе. Их право, каждый зарабатывает как может. Но я стараюсь работать напрямую. Собственно, у самого несколько людей с машинами, которым я иногда даю работу.
Сообщение было удалено
Нет, просто офисные работники должны знать свое место.
Сообщение было удалено
Мы знаем свое место)))))Регулярно приходим на это место. С утра включаем компы, навигации, пьем кофе, курим и приступаем работать)))).
Сообщение было удалено
Ну вот это и делайте. А еще делайте документы и готовьте груз, чтобы водителю не приходилось бегать и заниматься бумажками, для бумажек как раз есть вы.
Сообщение было удалено
Надеюсь вы шутили
Сообщение было удалено
Где вы тут видите шутку? Что полезного по поводу грузоперевозок может сказать человек, который сидит в офисе, ничего крупнее жигулей не водил и ни разу даже мебель никому не перевез?
Сообщение было удалено
Я в ТК работаю, так чтомне не до бумажек.
Но справедливости скзаать есть еще более *** и бесполезные люди чем логисты: менеджеры по продажам. Звонок: а вы не можете вот эту точку побыстрее отвезти, а то мне очень надо? Ага щаз блин, все бросил и поехал на другой конец города твою точку возить.
Сообщение было удалено
А для справедливости я хочу добавить, не зная нас, и как мы работаем, не надо говорить за всех, что мы плохие
Сообщение было удалено
Хорошо давайте так, контейнерные перевозки, тот же логист, что по вашему он должен без умения водить т/х, без знания работы докеров, плюс таможня, порт, экологи, граница.
Давайте начнем с того как Вы можете пользоваться бензином без умения его произвести.
Специалист это всегда хорошо, но не стоит забывать о здравом смысле.
Сообщение было удалено
Суррогатный бензин я смогу произвести, я не смогу нефть добыть.
Сообщение было удалено
Еще Лиза не забывайте, как из контейнеров груз уходит ..Слышала, как и что в Питере творят по этому делу.Так что пацанчик с казелькой просто пусть отдыхает
Сообщение было удалено
Отлично а про все остальное? Про логиста в контейнерных перевозках.
Сообщение было удалено
я на Украине про Питер мало знаю, сорри