Все варианты связаны с педагогикой, т. к. я в возрасте (хорошо за 30), поэтому идти на юриста-экономиста-менеджера смысла нет: под 40 никто не возьмет на работу, а в школу-садик могут взять. Варианты:-Ин. яз. (пед. образование)-Педагог-психолог дополнительного образования-Дефектолог (логопед)-Магистратура (русский язык) (не 2-е высшее, но смогу преподавать и заниматься репетиторством по русскому).Я интроверт и скромная, но выбрать что-то из этого необходимо. Тем более работать я пока не буду (ребенку дали инвалидность, буду с ним сидеть), хотелось бы использовать это время для получения 2-го в/о, чтобы потом не оказаться годной только в уборщицы. О первом оразовании и прошлой работе хочу забыть как о страшном сне. Больше всего мечтаю о репетиторстве, но не отвергаю вариант работы на полставки в школе/садике/учреждении доп. образования. Может, кто-нибудь посоветует, что выбрать? Заранее благодарна.
Выбирайте тот предмет,по которому вы сможете давать потом частные уроки. Советую как учитель.
Сейчас в Москве на полставки в школу не берут!
На мой взгляд, лучше всего ин. яз. Я сама работаю в школе, и среди нас самые высокооплачиваемые именно иностранцы. Плюс у них у всех есть ученики. Русский и литературу очень тяжело,т.к. огромная подготовка и много проверки.
Сообщение было удалено
Вы считаете, что человек "хорошо за 30-ть" потянет ин.яз.?
Автор, хотите в садик, идите на дошкольное образование. Но имхо, не знаю как там в России, у нас в Киеве даже англ. преподавать дошкольникам на курсах требуют дипломы стажировок заграницей, сертификаты и прочее. А на периферии работают без всего этого. Чем крупнее город, тем больше выпендрёжа.
ин- яз!
Иин-яз не потянете. А дефектолог- самое оно. Профессия востребованная, раб день всего 4 часа, да знаете, наверное, если ребенок-инвалид.
Мне за 40, учусь по специальности соц работа, прошла переподготовку по спец. дефектология. работаю 2 часа в день в реабилитационном центре, с 17 до 19 час, а с 8 до 16-30 я работаю в коммерческой структуре, из которой уйду, как только получу диплом.
Я тоже считаю, что иняз сложно будет.
Педагог-психолог - обще и не о чем.
Русский язык - мне лично было бы скучновато.
А вот дефектология - самое оно. Сейчас многие родители нанимают логопедов. Мы вот сами сейчас искать будем.
Смотря какие у автора отношения с иностранными языками. Может быть она уже английский прилично знает и ей его только подтянуть надо.
Я бы на ин яз пошла, не думая. И работу легко искать будет, и оплачивается он хорошо.
конечно ин. яз,но они с 0 не учат. должен быть хороший уровень. На худой конец логопе,но нужно потом учиться у опытного.
спасибо всем. англ. у меня далеко не с 0, уровень приличный.
На мой взгляд, лучше всего ин. яз. Я сама работаю в школе, и среди нас самые высокооплачиваемые именно иностранцы. Плюс у них у всех есть ученики. Русский и литературу очень тяжело,т.к. огромная подготовка и много проверки.
А в ин. яз не надо. Меня эта дамочка удивляет. Она хоть немного представляет,что такое ин.яз))))))