Гость
Статьи
Каковы шансы …

Каковы шансы устроиться в хорошую компанию, учась на заочном в 27 лет

Приветик всем! Я учусь в универе, еще год и на диплом, мне 27 лет, опыт работы по своей специальности 6 лет, окончила в свое время техникум по этой же специальности. Сейчас работаю, но хочу сменить место работы. Реально ли устроиться на хорошую з/п, не имея оконченного высшего ? А то вот думаю, рыпаться или нет))) Выложила резюме, но пока предложения неинтересные, аналог того, где я и работаю. З/п сейчас 60, предлагают 70-75, но хочется уже ЗАО, ОАО, что-то посерьезнее, с нормальным соц. пакетом, с перспективой карьерного роста. Регистрации московской тоже нет, важна ли она? Буду благодарна за адекватные ответы и советы, примеры.

Кэт
14 ответов
Последний — Перейти
норма

специальность кака?

Генриетта_ни то нельзя_ни это

ваше образование мало волнует работодателей (но не всегда!), главное ваш опыт.

высшее образование не является секретом успеха)

но еще главное оказаться в нужное время в нужном месте: например, кто-то неожиданно уволился/ушел в декрет и тут на пороге вы, со своим неоконченным заочным образованием+опыт) тогда вас могут взять)

Артем

очень важен универ - часто выбирают соискателей - просто по имени вуза, который вы закончили:

если это мгу, бауманка, вшэ, гуу, мфти, спбгу (+ еще с десяток хороших вузов) - то проблем нет найти хорошую работу

7
Артем

Сообщение было удалено

бред, Артём)) Генриэтта всё правильно написала.

Кэт
норма

Сообщение было удалено

Сметчик

Кэт
Генриетта_ни то нельзя_ни это

Сообщение было удалено

Спасибочки, подбодрили!)

гость

Артем как обычно бред несет

гость

Как пример у моего мужа з/п 200 тыс, окончил техникум 50/50 3 и 4, неокончен. высшее- а кто то говорил что ему только продавцом светит, такие как Артемка))) ничего не понимающие и не умеющие мыслить.

Гость
гость

Сообщение было удалено

где вы такого мужа мозговитого урвали? это ж уметь надо, так вертеться

ё