Уважаемые форумчане,
Собираюсь сдавать экзамен в ГАИ, уже самостоятельно сдала теорию и площадку. Осталось самое сложное-город. Права получить ну оочень надо тк планирую уезжать и сроки …
пысы. а если не будет нормально, значит, реально рано вам. заедете потом и сдадите, вот и повод вернуться на родину)
Сообщение было удалено
ей богу, вы действительно такой бестолковый? сказано же - стоп-линии не видно (она под снегом). седой волк предложил остановиться на линии светофора, что автоматически означает переезд стоп-линии. а мент здесь уже тыщу раз проехал и знает где она расположена наизусть
Сообщение было удалено
1) за местом для разворота (пунктиром) сплошная и разделение на улицы с односторонним движением. ехать для разворота придется очень далеко. за это дают штрафные баллы как за неумение ориентироваться. это не 5 баллов, после чего экзамен провален, но все же. при желании мент может этих субъективных баллов накапать сколько нужно.
2) пропустить или нет решает сдающий, а ставить штрафные баллы или нет решает гаишник.
Как мужик скажу , что беременная или нет , на меня бы никак не повлияло , ЭТО ЖЕ ЧЬИ ТО ЖИЗНИ НА ДОРОГЕ, как тут можно проявлять чувства?
Сообщение было удалено
пусть не заваливание. это патовая ситуация, когда любой ход запрещен. выезжаешь на перекресток - экзамен окончен. стоишь и ждешь когда освободится - перед тобой в пустое пространство заезжают другие, а мент копит баллы за неумение оценить ситуацию на дороге. стоишь минуту - балл. еще минуту - второй. за 5 минут простоя накопишь на проваленный экзамен.
Сообщение было удалено
Ну я же не говорю, что я приду, вот такая беременная, и буду рассчитывать на сдачу экзамена без должной подготовки. Вопрос в том, что возможно, ГАИшник будет более снисходительным и не будет провоцировать и заваливать. Я считаю, что даже человека со стажем при желании можно завалить. Это больше вопрос к мужчинам: Как вы бы вели себя на месте ГАИшника в ситуации с беременной, с должной подготовкой.
Сообщение было удалено
Это не так просто, как вы говорите. С ноября вступает закон об отмене экстерна и я не смогу просто так заехать и сдать. На это необходимо, время, деньги и нервы. Так, что я намеренна сдать до отъезда.
Сообщение было удалено
Простите, ну вот не верю я тем кто говорит, что город проще простого! Для того чтобы ученику сдать необходимо тщательно изучить маршрут, проработать все возможные провокационные ситуации. У меня даже была мысль пройти весь маршрут пешком и изучить. Успешная сдача- это результат большой роботы. А вот так, чтобы легко, такого быть не может. Да ещё большую роль играет человеческий фактор: у ученика могут, просто от волнения, нервы сдать и у ГАИшника просто может быть плохое настроение.
Сообщение было удалено
вот поэтому и не надо пускать на дорогу покупателей прав.
не истерите, а учитесь ориентироваться в дорожной обстановке. Стоп линия рисуется не от балды, а по стандарту. Она примерно в одном и том же месте относительно сетофора. Остановитесь на пол метра раньше.
Сообщение было удалено
Заранее поинтересоваться схемой "города" никто не мешает, и она не секретна. Если это сделать лень или невдомек, то это не проблемы мента.
Еще раз: если мент видит, что вы умеете водить, то он вас валить не будет. Просто нет нужды, так как неумеющих остановиться до стоп линии, если она под снегом, и правильно повернуть налево на регулируемом перекрестке - процентов 75. С них и можно нарубить больше чем достаточно. На самом деле, без взяток сдает много народу, просто неудачники, не способные освоить простейшие действия за рулем, орут громче всех, и складывается ощущение, что всех валят, и сдать без денег невозможно.
Сообщение было удалено
В этой статье очень подробно расказано как и где останавливаться.
И исходя из источника стоп линии может и не быть, а в некоторых случаях и не видно.Так, даже опытный водитель может не допустить ошибку, что уж говорить об ученике.
http://pddmaster.ru/pdd/pravila-proezda-perekrestkov-chast-11-ostanavlivaemsya-pered-perekrestkom.html
Сообщение было удалено
кстати, если речь идет о Болтных, то это Москва. Такая ситуация, что не будет видно стоп-линии из-за снега возможна только в течение пары-тройки часов после сильного снегопада, так как улицы чистят и поливают химией.
Так что, отмазка довольно дешевая. Я уже давно от шипов отказался в пользу липучки, так как 95% времени дороги зимой в Москве представляют собой чистый мокрый асфальт, политый химией. Уж в центре - точно.
Кстати, я сам зимой сдавал, и насмотрелся на то, что творили те, кого "завалили".
Блин мне только предстоит сдавать и теорию и площадку и город.У меня вождение только 9 уроков вождения было по городу 3, жесть как страшно!!!!Я не знаю как дальше но у меня в пот кидает и руки холодеют,а ещё надо следить за дорогой ,за пешеходами за знаками,разметками не забывать о поворотниках, переключать вовремя передачи, слушать,что говорит инструктор и не путать педали....жесть, народ как у вас всё это получается одновременно.Я после своего вождения стала таким правильным пешеходам! Не знаю как буду сдавать уже страшно!
Сообщение было удалено
А вы где будете сдавать?
В любом случае з урока в городе это очень мало. Берите больше уроков вождения на маршруте где будете сдавать экзамен. Пройдите весь маршрут пешком, проработайте все провакационные ситуации с интруктором. Что касается площадке то в Бутово сдают все только Змейку, Эстакаду, Параллелную парковку. Важно найти инструктора который обьяснить принципы управления авто и парковки. Очень очень важно попробовать позаниматься с разными инструкторами на разных площадках это позволит вам не растеряться на экзамене в незнакомой обстановке тк при мне были люди которые сдавали площадку в 3-й и 4-й разы меня это поразило!
И большинство обьясняли тем, что не понимают что и как тк все подругому! Учитесь не на иномарках, а отечественных авто!Как говориться:Тяжело в учении легко в бою!
Сообщение было удалено
ога, ога, чего исчо придумаем? на уровне светофора легковушка стояла, машина в метре за легковушкой и все равно бампер заехал за стоплинию. что теперь посоветуете задним числом предпринять? не доехать 10 метров до светофора, тренировать глазомер?
Сообщение было удалено
Пока денег не дашь Город в Питере не сдашь. 200-300 баксов зависит от района.
Сообщение было удалено
ну почему невозможно, мне же удалось. но 3 штрафных балла мент мне дал:
1) за предварительный отказ разворачиваться через 2 сплошные (неверная оценка обстановки)
2) за случайное переключение после 1 передачи на нейтралку вместо второй из-за привычки к короткому рычагу кпп вместо костыля в подмышку на сдаточной машине
3) за отказ остановиться под знаком "остановка запрещена" (не выполнение требования принимающего экзамен гайца)
а если бы баллов было чуть больше, то провал мог быть и на этот раз
Сообщение было удалено
Что касается зимы и снега, то у меня сложилось впечатление,что мы живем в разных городах под названием Москва! Никогда не было, что выпавший снег уберали через пару часов, может через пару дней это более реально.
Сообщение было удалено
ерунду говорите. снег шел ночью. утром все было белым. а сдача города шла уже после 15-00. на дороге была сплошная не чищенная коричневая каша
Сообщение было удалено
сергею просто повезло сдать с первого раза. такое бывает. бывает, что гаец честный попадется как мне в последний раз (строгий но справедливый). бывает место удачное, спокойное. бывает время хорошее - вот на нашем маршруте в субботу и вскресенье была тишина, машин почти нет, езди себе почти без помех. отчего бы и не сдать в таких условиях. вот у сергея и распухло чсв до неимоверных размеров, учит тут всех как надо сдавать
Сообщение было удалено
Поэтому у меня и возник вопрос к Вам, форумчанам. Насколько беременность может повлиять на сдачу экзамена и повлиять ли вообще.
Сообщение было удалено
Главное чтобы не повлияла в отрицательную сторону,а то подумают,раз беременная,нервы себе лишний раз трепать не захочет и заплатит.
Сообщение было удалено
В Бутово как раз и буду сдавать )))
Сообщение было удалено
Тогда отрепетируйте змейку, паралельную и эстакаду. Будте внимательнее на змейке, мне показалось что расстояние между фишками в середине меньше. Крутите руль активнее. Что касаеться паралельной, то расстояние там тоже меньше, и практически сразу руль нужно поворачивать на право.
Сообщение было удалено
вряд ли повлияет положительно. менты при всей их вороватости нормальные люди. они хоть и валят на экзамене, но и ответственность свою за безопасность понимают. иное дело, что пачечка купюр перевешивает угрызения совести. а если этой пачечки нет, то и резона выпускать на дорогу неподготовленного чайника из-за беременности тоже нет. а если сумма уплачена, то наличие беременности опять таки не влияет
Сообщение было удалено
Ой Катюш спасибо огромное учту))))
Сообщение было удалено
Если есть табличка СТОП, то перед ней, если нет, то пред краем проезжей части.
Сообщение было удалено
. Этого я ещё не проходила, спасибо за информацию
Сообщение было удалено
извините, но опытному плевать, мягко говоря, на стоп линию )))
Сообщение было удалено
Ой , извините, что влезу, но на площадке, если вы не сдали, то это полностью вина инструктора! Параллельную сдать очень просто: въехали, включили заднюю, едете, смотрите назад направо в форточку заднего окна, когда там стойка появится, со всей силы быстрее крутите руль направо, едете очень медленно, пока не увидите крайнюю стойку, ту которая самая крайняя справа в углу, она будет около вашей задней правой фары в итоге, потом видите в лобовом стекле появилась стоика, которую вы видела форточке заднего окна, всё внимание только Туда теперь, только она появилась, делаете 2 оборота руля налево, и въезжаете, только не переедте.
У меня было так: записалась в автошколу, проходила на теорию, тренажёры, с практикой были в итоге некие проблемы, записываться надо было на следующую неделю, что совершенно не совпадало с моим графиком, и , если честно, толку было мало, когда я начала заниматься с частными инструкторами, я почувствовала, что даже трогаться не умею нормально! Я перебрала некоторых, и мне повезло с одним - он не катается, он именно занимается¡ я выручила весь маршрут просто наизусть! Никаких "перекуров" ! Чисто занятия , и он никогда не нажимал на сцепление, он меня научил, что перед каждой опасной ситуацией надо нажать сцепление, чтобы резко не затормозить, а потом, если не по надобилось, просто плавно отпустить педаль сцепления или, если скорость мала, то переключиться, но ни в коем случае не на перекрестке, надо заранее на пониженной передаче ехать.
Сообщение было удалено
площадка зависит лишь от твоего умения управлять машиной, а город еще и от обстановки на дороге. вот, например, необходимо развернуться: есть двойная сплошная, затем короткий участок прерывистой, но в этом месте идет ремонт - как сделать разворот?
Ехать дальше, уведомив инспектора о невозможности совершения маневра