Гость
Статьи
Женсикй коллектив. Как …

Женсикй коллектив. Как быть, если больше пока альтернатив нет?

Я экономист, опыта почти нет. Каких -то 7 месяцев, и то обязанности бухгалтерские.
Теперь, совсем недавно предложили работу, помощником экономиста. Коллектив чисто женский, одни девушки до 28-30 …

Гость
82 ответа
Последний — Перейти
Страница 2
Гость
Гость

Сообщение было удалено

Чего?

Гость

Сообщение было удалено

вы гений))))))))

Автор

Сообщение было удалено

понятно, почему у вас парня нет:)))

Гость
Гость

Сообщение было удалено

ну что сватают на работе и спрашивают про личную жизнь и тому подобное

Автор
Горгона Б.

Сообщение было удалено

Да ладно вам, я только здесь сплетница, прочла тут темы про женские коллективы и решила сама еще создать. Просто боюсь начинать. Завтра как раз начнется.

Гость
Гость

Сообщение было удалено

Повезло Вам. А я вот больше всего не люблю вопрос : "С кем в отпуск едешь?", а мне его задавали на работах, наверное, на 5.

Автор
Софья_

Сообщение было удалено

да, должна влюбиться))

Автор
Гость

Сообщение было удалено

ой, неприличный вопрос, с одной стороны..

Горгона Б.
Автор

Сообщение было удалено

Да я ни разу и не подумала, что Вы сплетница. Я говорю, как бы Вы отнеслись, если бы Вас в этом без повода обвинили? Идите не бойтесь, может там отношения самые замечательные будут и девки Вам помогут мужика найти. У нас именно так и было, вне работы, конечно.

Алина Хорошая

блин автор, вы какая-то не адаптированная вообще к обществу. С таким подходом у вас и парня не будет, они все будут вас шарахаться, ваши намерения будут читаться в ваших глазах! Лучше о себе думайте, о работе, о росте, и нужный парень в нужное время появится в вашей жизни. Все попытки ваши найти парня, будут равны нулю

Автор
Алина Хорошая

Сообщение было удалено

Полностью согласна)) Адаптированная, наверно сказались 7 месяцев работы в бухгалтерии с бабулями...