Гость
Статьи
Врачи кардиологи! …

Врачи кардиологи! Отзовитесь)

Уважаемые кардиологи, скажите, нравится ли вам ваша работа, каков ваш рабочий день, много ли рутины?
Я хочу выбрать специальность, но не могу определиться с выбором. Привлекает реаниматология, так как работа сложная, экстренная, нервная, требует концентрации и быстрого критического мышления. потому и интересная. Но я не уверена , смогу ли справляться с этой работой, имея семью и детей. Стоматология тоже по душе, но поступить в моем городе туда без блата невозможно. А из терапевтических специальностей наиболее привлекательной виду кардиологию. Поэтому хочется узнать, интересная ли работа, не слишком ли однообразная, перспективная?
Спасибо)

Дария
7 ответов
Последний — Перейти
Гость

Часто будете видеть смерть и горе... (( У меня МЧ умер от инфаркта, я делала ему иск. дыхание, пока скорая ехала. Но он умер... Вот не отпускает меня, что, возможно, это я неправильно все сделала, поэтому и умер... Хотя я не врач. А у врача таких ситуаций море будет, тут нервы железные нужны. Потому что далеко не всех больных есть шанс вытащить...

Врач- патологоанатом

Вы для начала в университет поступите. Ваши желания еще миллион раз поменяются)) как Вы можете рассуждать о таких специальностях, даже толком не изучав их? Может, Вы начнете учить, но поймете, что этот механизм для вас слишком тяжелый.

Штучка

В реаниматологии вам нечего делать, если вы щуплая и малохольная, ибо это прежде всего физический труд, порядком выматывающий. Я сама на скорой помощи работаю, после 30-минутных реанимационных мероприятий здровенные мужики обливаются потом.... Смерть и горе после 4-5 случаев будут восприниматься обычной нормой жизни.