Дочке 12 лет. В 8 классе собирается уехать учится в Америку. Насильно ее не тянет никто. Это ее решение. Но она не хочет школу пансион так как там форма. А она ее терпеть не может) Так вот, можно ли …
Сообщение было удалено
Частная школа-пансионат в Англии и самостоятельная жизнь в Америке - это разные вещи абсолютно.
Сообщение было удалено
Вы не внимательны, гость. Не удосужились прочитать мои предыдущие посты. Вступать с вами в полемику - пустое дело.
Сообщение было удалено
Что за бред? Если ребенок всерьез хочет домой, насильно удерживать ее не станут.
А по поводу "о чужом ребенке точно заботиться не будут так, как родители" - вы имеете в виду российских мам, которые в школу за руку водят до 16 лет? Или что? Потому как с иностранными студентами люди обращаются точно так же, как со своими детьми. Какой-то особой супер-заботы и битья крыльями не будет, разве что в первые месяц-два, пока ребенок не освоится.
Сообщение было удалено
Еще какие разные, там очень жесткая дисциплина и контроль, форма обязательна, никакой косметики и так сурово достаточно. Как можно одного ребенка отпустить в таком сложном возрасте в чужую семью за океан мне вообще непонятно, хоть сама бы съездила посмотрела на эту семью. Я бы не отпустила.
Сообщение было удалено
О самостоятельной жизни в Америке речи не идет вообще. Автор выбирает между школой-пансионатом (которые в Америке не особенно сильно отличаются от школ в Англии) и дневной школой + проживанием в американской семье.
А вот вопрос для Юлии, которая преподает в неведомой школе Техаса.
Какое мнение у нее, например, о St. John's School или Kinkaid School (Texas)?
После ответа могу задать Юлии еще один последний вопрос.
Сообщение было удалено
13-14 лет возраст очень опасный, в этом возрасте ребенка главное не упустить, в семью нельзя отправлять никоим разом. Вот лет в 16-17 уже можно.
Сообщение было удалено
да все просто, тот уровень, что для юлии низкий для вас высокий. а пишите вы об одном и том же
Сообщение было удалено
Ни разу не жила в чужой семье. Расскажите хоть, как их находят? Какие это люди? В чем их мотивация приютить чужого ребенка.
Есть программы культурного обмена - там да, на несколько месяцев семья у себя принимает. Но чтоб на несколько лет?
А вы не помните тут год назад что ли мама мальчика писала, отправила в Англию в 13 лет учиться и жить в семье, сколько она денег платила и потом с ужасом узнала как ее ребенка кормили и сколько денег на него тратили из полученных?
Если цель - отправить ребенка в Америку, то куда логичнее закончить школу здесь и поступать в американские вузы после школы.
На сэкономленные деньги нанять хороших репетиторов по английскому и по предметами дальнейшего обучения. На лето отправлять в языковое школы англоязычных стран.
А учиться именно в школе в Америке - в чем великий смысл? Все равно высшее образование платное, нет цели поступления на "бюджет".
Сообщение было удалено
Вы знаете и я знаю :) Многие не понимают систему обучения в Америке (к примеру Канада), а я с ней абсолютно и полностью согласна! Здесь с 9 класса детям дают выбор (грубо) ПТУ, Колледж и Университет. Выбор за ребенком! Если человек хочет быть строителем/электриком и т.д. то ЗАЧЕМ ему учить физику/химию и высшую математику для университета? Если человек хочет стать доктором, то он возьмет химию (несколько программ), биологию и т.д., но не подумает брать высшую математику или географию (для тех кто хочет стать геологом:). Они лучше будут знать хорошо предметы которые необходимы чтобы получить специальность которую они хотят получить в будущем, чем "учить все" на высшем уровне и в конце концов ... не знать ничего. Самые "серьезные годы" обучения с 9 класса, а то что они решают задачу в 6 классе - в общем абсолютно не важно.
Юлия наверное преподает в школе для детей With Special Needs. Гос школы все разные. У нас например ОФИГИТЕЛНЫЕ школы, особенно старшая, входит в 500 лучших школ США, очень высокий % поступлений. Ну так у нас и город белый-университетский, хороший средний доход. А сам город является вторым городом в США по % взрослого населения с В\О. А если взять какую нибудь школу в бедном черном районе, будет совсем беда. Вообще есть куча графиков, иследований, таблиц по штатам и по образованию. Плюс все зависит от ребенка. У меня падчерица второй год в старшей школе, со средним GPA более 4, так как она уже сейчас берет классы по программе колледжа ( что бы потом меньше платить). Она будет в топ 2 в своем классе на почти 200 человек. Она свободно говорит по испански и французски. Я сама окончила школу в физ-математическим уклоном. Могу сказать что у нее не кружки с квадратиками.
Сообщение было удалено
аааа.....зачем нам, геологам, география?)
Поскольку затруднительно дождаться ответа на п. 57, позволю себе задать последний вопрос. Известно ли Юлии и еще кому-либо, что во многих районах США затраты, приходящиеся на одного учащегося заштатной и порой провальной муниципальной школы, находятся на том же уровне, что затраты в хороших частных школах, а в ряде случаев и превышают их? Это есть следствие того, что в частных школах деньги родителей идут непосредственно школам, в т.ч. и на достойную оплату труда настоящих учителей, профессиональный и моральный уровень которых соответствует пожеланиям родителей. А в муниципальных школах идет безответсвенное разбазаривание налоговых поступлений на содержание бездарей и лентяев (как среди учеников, так и среди так наз. преподавателей). Это происходит под опекой профсоюза учителей и прочих социальных служб, которые и о себе, естественно, не забывают. Поэтому уже давно стоит вопрос о необходимости введения ваучеров, которые могли бы забираться родителями из районных школ, если их дети не будут туда ходить, и передаваться в качестве оплаты частным школам, которые отвечают требованиям заинтересованных родителей. Тогда часть средств была бы изъята из ведения местных бюрократов и пошла бы на реальное образование всех желающих. А об остальных и заботитьься незачем. Им этот социализм по нраву. Пусть в нем и прозябают. Каждому - свое.
Сообщение было удалено
Вообще-то доктору нужна математика. Мой ребенок сдавал, чтобы поступить в университет. Но это так, к слову)) А вообще, мне тоже нравится наша система образования. Она гибкая и поддерживает развитие индивидуальности студента, а не только соответствие его общим стандартам.
Сообщение было удалено
Я жила год в американской семье по программе культурного обмена FLEX, причем семье за это не платили. Только возмещали их более-менее заметные расходы на меня (т.е. им пришлось купить новую кровать, постельные принадлежности - это возместили, а затраты на еду и просто подарки - не возмещали). Мотивация: 1) маме хотелось дом, полный детей, а родить она больше не могла, 2) наглядно показать своим детям, что и за пределами США есть жизнь. Относились они ко мне так же, как к своим детям. Мы до сих пор регулярно видимся, поддерживаем отношения. В общем, в каком-то смысле американская приемная семья стала для меня "второй семьей."
Сообщение было удалено
Дети разные бывают. Кого-то и в 17 еще нельзя никуда отпускать, кто-то в 13 уже взрослый. Вряд ли мама своей дочке желает зла и отправит ее куда-то, если девочка явно не готова.
Сообщение было удалено
Все верно, раз мама девочки готова отправить - ей лучше знать своего ребенка. Если у девочки есть цель и она готова преодолевать трудности - это только приветствуется. В США для таких людей открыты все возможности. А хорошие учителя и доброжелательные люди - помогут ей в этом
Сообщение было удалено
Есть определенный набор предметов. Все учат математику, но до определенного уровня. Далее это на выбор старшеклассника. Он может отказаться от арт класса в польщу углебленного изучения биологии, если знает что хочет поступать в мед. Или наоборот, отказаться от математики и биологии в пользу углубленного изучения языка и литературы, если хочет быть журналистом. В любом случае какой то обязательный суп из общеобразовательных предметов будет
Сообщение было удалено
Можно задать другой вопрос- а зачем врачам углубленное изучение мировой истории и литературы? Мне как то все равно, что мой дантист не знает кто написал музыку к Спящей красавице или как звали главную героюню романа Война и мир. Для меня гораздо важнее что бы он был классным спецом с хорошими знаниями в своей области.
Автор, вам на другой форум надо. говоримпро точка ус. там по обучению разделы есть и по территориям. а дочке бы лучше с кем на пару. подружка никакая не хочет то же самое предпринять? вдвоем то как-то ...эх, рисковая мама, я бы ни в жисть одного в таком возрасте ребенка бы не отпустила
Сообщение было удалено
Дети разные бывают, а семьи что разные не бывают? Вам повезло, где гарантия что этому ребенку повезет? Я вообще не понимаю как можно ребенка отправлять в незнакомую семью в Америку, я бы поехала сама с ней и посмотрела бы на условия в которых будет жить мой ребенок, познакомилась с семьей, взяла бы контакты. Как можно отправлять ребенка на деревню к дедушке в абсолютно незнакомую страну, еще и несовершеннолетнего.
Одно дело в пансионе живет, а тут вообще семья со своим укладом, кто эти люди вообще?
Сообщение было удалено
Людей ,которые принимают детей в рамках программы школьного обмена проверяют вдоль и поперек.
Сообщение было удалено
Ой да прекратите, вдоль и поперек, смотрят только внешне все, в голову к человеку не залезешь. А меня лично очень бы заинтересовал вопрос такой, какие мотивы сподвигнули данную семью принять к себе другого ребенка на проживание из другой страны, что ими двигало
Сколько случаев, когда собственно этот ребенок по барабану семье вообще, он рассматривается как источник дополнительного финансирования и все, в такую семью я бы не отправила точно
Сообщение было удалено
Прежде чем писать чепуху, вы бы поинтересовались вопросом что ли.
U.S. Department of State Federal Regulations (22CFR62) погуглите что ли.
Я знаю людей которые принимали детей, в часности из России. Сама лет через 12 с удовольствие приму. Причины? А почему бы и нет? Компания моим детям детям, помочь подростку посмотреть мир. С таким же успехом можно спросить- а зачем люди жертвуют деньги, берут детей из детдомов, волонтирят в госпиталях и хосписах, едут за бесплатно работать по программе Врачи без границ в Африку, хотя могли бы сидеть в США и получать приличные деньги
Сообщение было удалено
Этим людям НЕ ПЛАТЯТ. Они получают 0 долларов, им не возмещают стоимоть еды, подарков, одежды, бензина, амартизации и тд. Единственное есть небольшие поблажки в налогах
А никого не волнует, что автор зашла на ветку только один раз и свалила?))
Нет, я не свалила. Здесь я)
Сообщение было удалено
Все американские семьи идеальны по вашему? Кучу случаев знаю, когда ребенок был недоволен проживанием в семье, хотя поначалу было все замечательно и внешне также, все люди разные
Сообщение было удалено
Я вообще не понимаю эти поездки в семьи, подстраиваться под чужой уклад жизни, график, еду и все остальное. Зачем такой напряг? Посылайте детей в пансионы. Пусть там лучше будут их сверстники и воспитатели, врачи в конце концов, заболел ваш ребенок, может в этой семье вообще не принято лечить детей и типа само пройдет, как можно так рисковать
Сообщение было удалено
К сожалению уровень простого класса и AP (advanced placement) в США мало чем отличаются. Я приводила задание про время в пути - это AP класс. Я ведь зачем в школы пошла работать? Чтобы исследовать систему самостоятельно, в оригинале. Имею хорошее образование, работала аналитиком в корпорации. Но у меня ребенок там растет и очень я неравнодушна к качеству обучения. Поскольку отзывы о школе у всех были разные, я пошла сама и на своей шкуре познала систему. То, что я увидела собственными глазами, ни в какие рамки не лезет.
Если и ехать туда учиться, то лучше уж в старшие классы (9-12), там действительно есть возможность взять классы уровня колледжа и учитель будет из колледжа. Но это только если есть цель остаться и поступить в местный ВУЗ. Если потом ребенок планирует вернуться в Россию, то лучше не ездить. ЕГЭ после Америки она не сдаст.
Учителя в США не получают педагогического образования. Достаточно иметь бакалавра по профильному предмету, несколько классов типа психологии возраста, этики и разработки плана урока. Потом экзамен, полгода практики - и вперед.
Сообщение было удалено
Это частные школы в Хьюстоне, я живу в Сан Антонио и работаю в государственных школах NISD San Antonio. У частных школ независимое финансирование и они сами разрабатывают свою программу. В Сан Антонио есть приличные частные школы, например кадетский корпус San Antonio Academy, St. Mary's Hall, Keystone School. Это прекрасные школы, выпускники San Antonio Academy вообще входят в 5% лучших по США. 100% поступаемость в ВУЗы. Но обучение для резидента 20-30 тыс $ в год. А для иностранца дороже. поступление конкурсное. Поэтому если есть деньги, то лучше туда, но никак не в публичную бесплатную школу.
Опять же, я подразумеваю 6-8 классы.
Сообщение было удалено
Дело в том, что за 3 года ничегонеделанья в 6-8 классах уровень студентов снижается и работоспособность тоже. В результате старшие классы на них обрушиваются как лавина. потерянные 3 года для интеллекта - это очень много! Я наблюдаю, как старшеклассники стонут от казалось бы простых задач.
Но ведь действительно, если у человека нет стремления стать ученым, зачем ему получать глубокие знания? Ведь в США и со средним знанием природоведения можно спокойно найти работу. Ученых среди американцев крайне мало, в основном эммигранты. Даже если на открытии стоит имя американца, то это не что иное как имя формального руководителя, получившего грант. А работала команда украинских или российских ученых. Или кто-то не согласится? :)
Сообщение было удалено
Я преподаю в обычных школах в хорошем районе Сан Антонио. Как и в каждой госшколе, есть и смешанные классы, с детьми со special needs. Там обычно два учителя на класс.
Белый городок - это хорошо. Если скажете конкретно где и какие школы, то буду благодарна, очень вероятно, что мы туда и переедем. Потому что в нашем например городе нужно идти или в частную школу, или провал в образовании. Даже в отличном районе.
К слову, мой знакомый в белом университетском городке преподает бухучет в университете, профессор. Так он жалуется, что уровень студентов крайне слаб. Интеграл для них - предел.
Сложно сказать, у всех свои требования. Кому и корень квадратный вычислить - уже круто. А кому и интеграла мало.
Белый городок -
Автор,сидите ДОМА и учите дочь!!!
универ ещё куда не шло
захотели они))))
Рекомендую найти в интернете и почитать книгу "Классная америка" автор - Айрат Димиев. Учитель химии несколько лет работал учителем в США.
Почитать http://warrax.net/93/07/usa_class.html
Скачать http://www.5port.ru/dimiev/america
Очень прикольно и познавательно. Взгляд изнутри на проблему...
Сообщение было удалено
Ну что бы знать в каком направлении египетские пирамиды находятся :))))))))))
Сообщение было удалено
На случай неудачной семьи есть подстраховки. Все программы обмена имеют круглосуточный телефон, по которому можно позвонить и сообщить о серьезных проблемах. С семьей и ребенком будут разбираться, могут в итоге поселить ребенка в новую семью.
А что семья живет своим, отличным от биологической семьи, укладом - что в этом плохого? Если нет полного наплевательства на здоровье, пьянства и других действительно опасных проблем, ребенку только на пользу пойдет. Подросток научится воспринимать многие с детства привычные вещи не как аксиомы, а как выбор конкретно его родителей. Это, знаете ли, очень помогает находить общий язык с людьми.
Сообщение было удалено
От программы зависит. Некоторым платят.
Сообщение было удалено
Я бы не была так категорична насчет "ничего не делают с 6-8класс". :) Помню очень хорошо СКОЛьКО домашнего задания давали когда мой сын учился. (он в католической школе обучался). Так же у них был государственный тест английского правописания, который если не прошел - не получил бы аттестат.
Сообщение было удалено
Почему непременно напряг-то? Наоборот, интересно. Все новое. А принято ли в семье лечить детей - это можно заранее с координатором программы обсудить, или даже семье позвонить, обговорить. Чего вы придумываете сложности на пустом месте?
Сообщение было удалено
Вы говорите про частную школу.
Источник финансирования частных школ - плата за обучение. Поэтому они не зависят от бюджета и вольны выбирать такую программу, какая им нравится.
Я говорю о публичных бесплатных школах, которые находятся на бюджетном финансировании и поэтому жестко привязаны к программе, которая им отпущена сверху. Особо выбора нет, хороший район или бедный негритянский. Если нет в школе физики и химии, то какой бы ни был район белый, дети застрянут на изучении топографических карт (8-й класс по программе Наука).
Но и огромное количество домашней работы не есть показатель. В наших бесплатных школах (а я их перепробовала штук 10 разных), уроки строятся неэффективно. Темп работы низок. Например по плану дается 15 простых примеров на весь урок. Предполагается их решить, потом проверить, потом обсудить, и все неторопясь. Одни и те же примеры в течение недели, от скуки можно умереть. Поэтому дети приспособились делать вид, что они работают в поте лица весь урок, хотя на самом деле могут сделать это задание за 10 минут. Я обычно добавляю к обязательному заданию еще штук пять таких же по объему и говорю, что если все решат, то могут последние 5 минут поиграть на телефонах. И что вы думаете, дети ради тех пяти минут так начинают сразу быстро соображать и столько всего делают! Некоторые даже делают задолженность по домашней работе за неделю :) Детей помладше обычно стимулирую лишними минутами на прогулке. И, о чудо! Вся домашка сделана до конца урока.
На самом деле всю программу средней школы можно сжать по моим наблюдениям. Очень все растянуто, день в школе длинный и ненасыщенный, мало новых знаний. Я сравниваю с нашей совковой программой.
Еще кое-что заметила. В некоторых классах бесплатных школ есть талантливые ученики, но родители их видимо не особо беспокоятся о продвижении детей в более сильный класс. Учителя же тоже не стремятся таких детей продвинуть, так как они им повышают средний показатель по классу. Вот так все завязано на финансировании.
Сообщение было удалено
Нет конечно. А ребенок может быть недоволен по огромному количеству причин. Например у них в семье отбой в 22, а ему бы хотелось "балдеть" до 24. Знаю случай когда русская девочка ( она общалась с сыном наших друзей) была ЖУТКО недовольна семьей в которой жила. Там оба родителя преподаватели арта одного из самых престижных арт колледжей США. Они каждую неделю на выходные ездили в какие нибудь интересные месте. Побывали в Чикаго, Васконсин Делл,Елоу стоун. Но девочке не нравилось, так как ее подруге которая ждила в другой семье накупили кучу шмоток, сотовый , подарки семье....
Сообщение было удалено
Честно говоря наплевать как они там что распределяют. лично я бороться за качество бесплатной системы образования не собираюсь. Мне главное ребенку дать получше образование, а в муниципальной middle school он его явно не получит, этой информацией я и пытаюсь поделиться.
Естественно, что школа в бедном районе получает меньше денег, чем в богатом. Например бюджет медсестры на год в школе бедного района нашего города всего 200$! Этого даже не хватит на вату.
Там, где больше налогов -богаче школа. Зарплаты у всех учителей примерно одинаковы, не зависят от школы.
Но программа-то везде одинакова, не зависит от района.
Сообщение было удалено
Это разумно. Но ваучеры скорее всего будут выдаваться соответственно сумме уплаченных налогов на школу. А этого не хватит даже на обеды в частной школе.
Сообщение было удалено
Вот это совсем неправда! Оба мои ребенка продвигались учителями, без нашего участия. Более того, когда младший из частной школы прешел в муниципальную после 4го класса с опрежением английского на год и отставнием математики на столько же, те же учителя за к концу года перевели его на класс вперед по математике. Через год еще на класс. Так что частная школа это еще не гарантия наилучшего образования. Все таки более решающий фактор это учитель.
Сообщение было удалено
Ну вот, мне можно больше ничего не писать. Учитель химии все то же самое говорит, только подробнее. Надеюсь мне теперь поверят.