Гость
Статьи
Где лучше: банк или …

Где лучше: банк или страховая компания?

Рассматриваю 2 вакансии, специалист (на телефоне) поддержки клиентов банка (Росбанк) или оператор по вводу данных в страховой компании (Согласие). Графики 2/2 в обеих, зарплата примерно одинаковая. В страховой работа за компом весь день, а в банке консультации по телефону. Как вы думаете, перспективы лучше в банке? В банк готовы через несколько недель взять в штат, а в страховой на 3 месяца ГПХ.

У меня нет экономического образования. Возможен ли карьерный рост в таком случае в банке?

Спасибо за интерес к теме!

Автор
17 ответов
Последний — Перейти
Весёленькие занавески
#1

ни в банке, ни в страховании рост невозможен. Дохлый рынок.

Страхование - так вообще бизнес для подлецов

Гость
#2

страхование вещь жуткая, не суйтесь туда

Гость
#3

Я работала в страховой компании. Это дикий ужас((! Очень не повезло с начальством, да и объём работы был всегда жуть какой. Сбежала оттуда через 3 недели. Касательно банка... А во тфиг знает. Знакомая там работает. По её словам, чтобы успешно работать в банке и иметь перспективы карьерного роста, надо на банке жениться и быть с ним долго и счастливо. Один фиг - что там, что там. Нервотрёпка в обоих местах высокая. Даже не знаю, что вам посоветовать... Но если так посмотреть, то лучше в банке - там хоть возьмут в штат и с финансами познакомитесь. А вдруг финансы - это ваше?))

Hm
#4

А в банке еще бабушка на двое сказала, поставят в кредитный отдел на телефон, и будете поддерживать клиентов с просроченным кредитом

Автор
#5

В банке зовут на должность "специалист отдела держателей кредитных карт". Т.е. по телефону консультировать клиентов именно в этой сфере.

Читаю отзывы работников Росбанка, ужасы какие-то пишут...

Банк вроде как более стабильная сфера...

Автор
#6

Один вариант работы - это монотонное внесение данных в компьютерную базу, другой вариант - общение с клиентами по телефону. Мне кажется, вносить данные в базу поспокойнее будет.:) А вот банк, эти типа круто, но нервотрепки на такой работе по телефону наверное больше.

Елена
#7

Автор, как человек, работавший в банке и уже несколько лет в страховой компании, скажу вам абсолютно точно - и там, и там геморр! А точнее так - ГЕМОРР.

И работа в контакт.центре на телефоне, и забивание в базу страховых договоров - это очень муторная работа и низкоквалифицированный труд. Карьеру с этих должностей вы не сделаете. Поэтому в страховой компании даже трудовую на этих работников не оформляют, только ГПХ. В штат таких работников не оформляют, компании нет в них интереса, чтобы их чему-то обучать и растить из них профи.

Если планируете делать карьеру в банковской или страховой сфере, начинать надо с должностей специалистов - или в том же кредитном отделе банка, или в отделе продаж страховой компании. Вот там вы будете учиться, и при наличии у вас способностей, будете расти профессионально и продвигаться по карьерной лестнице. Я сама живое доказательство этому :)

Но это естественно 5-дневка, естественно более ответственная многозадачная работа, а не просто "спокойное вбивание в базу". Так что подумайте сперва, что для вас важнее и собственно каковы ваши цели на будущее.

Гость
#8

Везёт вам, автор. График 2/2 - моя мечта!!!!!!!!!!!!

Автор
#9
Елена

Сообщение было удалено

Спасибо за ответ, наверно вы правы, все так. Просто я не "продажник" поэтому такие вакансии не рассматриваю. А расти наверное только оттуда можно в банковской и страховой сфере.

Автор
#10
Гость

Сообщение было удалено

Таких вакансий полно.:)

Гость
#11

Мне везде 5-дневку предлагают. :(

Елена
#12
Автор

Сообщение было удалено

Если не продажи, тогда в этих сферах есть ещё три варианта пути с целью делать карьеру:

= юридическая (банковское или страховое право),

= финансовая (имею в виду работу с финансовыми потоками самой компании как коммерческой организации),

= аналитическая (оценка рисков, разработка кредитных ставок, страховых тарифов).

Но как понимаете, здесь везде требуется специальное образование. Всё остальное так называемый "административный бэк-офис". И предлагаемая вам работа именно к этой деятельности и относится: сопровождающая бизнес, бумажная "конвейерная" работа.

Сотрудники на этих должностях карьеры не делают, они просто рабочие лошадки. Конечно их работа имеет ценность и без них деятельность компании была бы невозможна, но перспектив для профессионального роста там просто нет, в силу узкой направленности такой работы.

В общем, вот такая общая картина работы банков и страховых компаний. Так что подумайте, хотите вы именно этого, нужно вам туда или нет.

Автор
#13

Елена, спасибо большое!

Марина
#14

Добрый день!

Спешите стать ╚Менеджером online╩!!!

Prelaunch 2013 года http://toyota-autocenter.com/?mgr=Rostem

Не упустите уникальный шанс стать ╚Менеджером online╩ для клуба ╚AUTOCENTER╩, получить свой автомобиль ╚TOYOTA╩ и самые щедрые бонусы.

Узнайте больше http://toyota-autocenter.com/?mgr=Rostem

Действуй прямо сейчас!

Денис
#15
Гость

Сообщение было удалено

В любом ЧОПЕ такой график

Ляля
#17

В медицинских страховых компаниях скопище сварливых и постоянно жрущих пенсионерок без образования по профессии, особенно в финансовых отделах и бухгалтерии.

Владимир
#18

А я хочу посоветовать вам компанию Норд Аутсорсинг. В принципе очень хороший банк с выгодными условиями, а еще он предоставляет услуги бухгалтерские услуги широкого спектра http://www.nordoutsourcing.ru

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: