Прошу о помощь! Я совершенно не умею руководить людьми! Зашивалась в работе, выбила себе помощницу...в итоге начала к ней относиться по дружески, хорошо, а она мне на шею села в итоге я делала все и за нее и за себя, когда уже все это достало я начала требовать от нее выполнения ее же обязанностей, в итоге она на меня обиделась и не разговаривала... Сейчас мне предложили другую работу...здесь такая же ерунда! Мной помыкает даже курьер!Ну например говорит мне в 14.00 дня: Ну раз у тебя нет для меня разъездов то я домой пошел... Чем дальше тем хуже. Я по натуре мягкий неконфликтный человек. Что мне можно почитать из литературы по управлению персоналом или что то из психологии что бы помогло в моей ситуации. Пожалуйста напишите авторов и название книг ну или тренинги какие нибудь посоветуйте?!
Таблетки для злости, как коту Леопольду
я Вас очень хорошо понимаю сама такая же.... что делать-не знаю...
А я себя переборола. Просто не общаюсь по дружески. Только рабочие отношения. А то сначала хорошей была, своя в доску, а как до выполнения обязанностей дошло- так конфликты. Тут же овчаркой обозвали. Теперь держу дистанцию. Никаких совместных перекуров, чаепитий и перетирания косточек звездам. Тлько работа и еще раз работа.
Ну, курьера отлично можно понять) Смысл сидеть на работе, если дел уже не предвидится, тем более работа не интересная и низко оплачиваемая.
А что касается остальных, дружба - дружбой, а служба - службой. Также дружески, дружелюбно, вернее, требуйте исполнения обязанностей. И помните, дружить на работе можно только с ответственными людьми, иначе будут садиться на шею. Дружелюбно, но твердо, с улыбкой, но требуйте с самого начала исполнения своих заданий. И даже сейчас, когда Вам кажется, что уже все вышли из под контроля, Вы можете вернуть себе "бразды правления", будьте только последовательны и вежливы.
... в армии, на эту тему так говорят, начни с того, чтобы при обращении к тебе подчиненные застегивали все пуговицы на гимнастерке, со всеми разговаривай на Вы, и требуйте к вам такого же обращения на Вы. Если кабинет, то требуйте, чтобы стучались, садится только с вашего приглашения, а так делайте сразу замечание. Как только все это будете требовать, все получится, да еще ведите записи распоряжений (черновик), если не выполнены какие-либо, даже простые ваши указания, спрашивайте в любом случае их выполнение или почему не выполнены и когда выполнят, назначайте сроки выполнения, за срыв сроков замечания или наказания соответствующие.
и не забывайте поошрять даже словом, тех кто работает, у себя в черновечке все помечайте, раз в неделю плохих на ковер-поругать (записи же есть), и хороших тоже, спросить как дела, именно КАЖДОГО подчиненного-одного пропустите, два месяца потребуется "рихтовать" в нужное "русло".
Ну как такие люди продвигаются до управленцев? поэтому у нас в стране все через одно место.
я не понимаю вашу проблему. Что значит курьер сказал? в ответ сложно сказать- у тебя есть рабочий график, будь добр его соблюдать, еще вопросы есть? И все, притихнет. Что значит секретарь или ассистент не выполняют работу? основные задания даете в письменном виде с указанием росокв выполнения, в указанный срок спрашиваете, где результат и если его нет просто задаете вопрос- почему ты не выполнила свою работу за которую тебе платят? Пару таких раз и попыток придумать почему и человек уже лучше сделает чем снова будет оправдываться. Но это вариант для вас в этой ситуации, а на будущее сразу ставьте себя строго и давайте понять кто главный и будьте требовательны- проще сразу поставить себя правильно чем потом выруливать. введите бланки учета дел с перечнем дел на день и сроками выполнения для каждого сотрудника, таблички-планы в папку с общим доступом для отдела, по понедельникам с каждым отдельно эти планы обсуждаете, возможно чаще- в зависимости от важности. Все достаточно просто, если умеете организовать процесс, а вы должны уметь если вы руководитель
.... еще есть способ, табелируйте, каждого до минуты, секунды. Это тоже дисциплинирует. У меня был случай, что получилось у одного человека всего восемь часов работы в месяц, и оплата тоже соответствующая, смешно было мне-на следующий месяц все приходили раньше меня, уходили позже, никого подгонять не приходилось, а то тоже чуть на шею "ни сели".
Посмотрите, пожалуйста, на товары в моем магазине. Как оцениваете соотношение цена - внешний вид ? купили бы что-то себе или нет ?
http://vk.com/n_dress