Добрый день! Дело в том, что я 3,5 года проработала на госслужбе юристом. В начале марта пришлось уволиться, произошла смена власти и работать стало просто невозможно. Я сначала не переживала. думала с хорошим опытом работы найду быстро работу, но все оказалось не так легко, вот уже июнь на дворе, а я все без работы. В нашем городке с юридическими вакансиями туго, а если и находила вакансию, то это для студентов у которых совсем нет опыта и работать за гроши. Находила более менее приличные вакансии, но они от моего дома в 2 часа езды (хотя сейчас я уже готова ехать хоть на край света). И вот мне предложили работу в банке Траст. Должность - специалист отдела взыскания. На собеседование мне сказали, что суть работы в том, что с 8 утра до 8 вечера быть на телефоне в офисе и звонить людям, которые не платят по кредиту и методом убеждения пытаться повлиять на них чтобы они заплатили по кредиту(рассказывать им про ответственность и т.п.). Если ничего не получается, то передавать, тогда это непосредственно юристу, которой уже пойдет в суд. Сказали, если проявлю себя хорошо, то возможно пойду в сам юридический отдел работать. Зарплату предложили очень приличную. Но теперь сказали, что будет 2 этап, где руководство из Москвы свяжется по видеоконференцсвязи и побеседует со мной. Плюс поиграем в ролевые игры))) Где руководство будет зловредными клиентами, а я сотрудником. Мне 27 лет и как-то кажется несерьезным играть))) Да плюс работа настораживает тем, что как-будто работа call-центра. Когда делали экскурсию по банку, о увидела свое место работы, там огромная площадь и человек 15-17 сидят с минигарнитурой и общаются. По всему кабинету идет гул, думаю тяжело работать в такой обстановке, но сидеть дома я не могу больше, а деньги хорошие. Подскажите, что Вы думаете? Слышали ли Вы про такие отделы?
ну вы же ничем не рискуете, попробуйте, не понравится-уволитесь
через год. вы захотите выкинуть ваш мобильник. будете нервно вздрагивать от каждого звонка... да и каждый день негатив выслушивать. какая именно вы ***** что вы его ****** он весь чистый и хороший... а ваш банк ******
Сообщение было удалено
+
Очень нервная работа. Весь день один негатив выслушивать. Не советую. Через месяц убежите. Я бы даже за большие деньги наверно не согласилась. Но дело Ваше.
Автор, Вы правильно написали про колл-центр. Он самый и есть. Неблагодарная работа: выслушивать кучу негатива от клиентов, много говорить. Так помимо этого, Вы даже отдохнуть не сможете полноценно - перерыв обеденный строго по регламенту и он разделен. Вторая часть перерыва тупо поделена на части, Вам не разрешат брать ровно полчаса, а только минут по 10. Не позволят брать каждый час по 10 минут, как это положено по закону работникам, имеющим дело с компьютером.
Я уже с 2005-го года в колл-центре, а уже столько мест работы поменяла ((( Больше всего меня не клиенты добивают, а отношение руководства к сотрудникам колл-центра, будто это вообще не люди, управляют нами как собачками - ходи на обед, как скажут, ходи в туалет - как скажут, не имеешь права брать час ровно, рабочий день перед праздником не укорачивают и еще много нюансов. На работе все-таки большую часть времени проводим и хочется себя человеком там чувствовать, а не низшим звеном...
Даже смотрю вакансии на Оператора ПК/БД - там даже час перерыва ровно, предпраздничный день укорачивается и прочие плюшки, хотя получают примерно как оператор колл-центра.
Не знаю, дальше бы в колл-центре работала, но именно отношение руководства и отвратительное рабочее место сводят все на нет.