Всем привет. К нам недавно пришёл по блату устроенный парнишка. (племяш ген. директора). С виду милый мальчик. Первые два дня показывал интерес и энтузиазм к работе. Затем жалобы на то и это, опоздания и безделье. Подрывается он только тогда, когда приходит дядя (тот вроде его держит в ежовых рукавицах). Но всё бы ничего, если бы его пофигизм не коснулась меня лично. Из-за того, что он проспал и явился на час позже, я потеряла клиента и налаженный с ним контакт. (не буду вдаваться в подробности, как это случилось). Обидно, что из-за раздолбаев и лентяев, которые не хотят работать, всё так получается.
Теперь вот думаю, как мне с ним вести. Искренни показывать своё отношение к нему или воздержаться от комментариев и забыть?
что делать что делать увы второе
Забыть? И терять клиентов дальше?
Сообщение было удалено
Нет) Надеяться, что его деятельность больше не коснётся моей.
Оливка = Автор, да
что Дяде, который в ежовых рукавицах, пожаловаться нельзя?
из-за таких, которых надо на работу пристроить еще и нормальных людей увольняют
Сообщение было удалено
Если коснулось один раз, более чем вероятно, что коснется когда-нибудь еще.
Автор,выполняй свою работу и прекрати козлиться по поводу блатных парнишек.
Во все времена были начальники и их родственники.И во все времена были тупоголовные искательницы справедливости,которых в итоге вытуривали с работы:-)
Интересно, почему он пошел на встречу с Вашим клиентом и Вы не проконтролировали, тут есть доля Вашей вины. И в принципе если клиент важный и я так понимаю Вы давно с ним общаетесь, можно перезвонить ему и извиниться, я думаю если он ценит Вас как специалиста он разок сможет закрыть глаза на такую оплошность, а если Ваш клиент все таки откажется от сотрудничества, значит не очень сильно он был доволен результатами сотрудничества.
Сообщение было удалено
А я вовсе не против родственников начальников, если они работают нормально.))
Ага, и всегда были тупоголовые защитники тупоголовых лентяев, которые узнали себя в подобной ситуации.)
Пока вопрос о выгоне мальчика стоит остро. Хотя он сам возможно сделает ноги, ведь просто высиживать штаны не получится.)
Сообщение было удалено
Там немного другая ситуация, концепцию долго объяснять.
Он уже не доволен. Но не моей проделанной работой (что единственное радует), а результатом.
Сообщение было удалено
Уже! Предупреждение поступило.
Сообщение было удалено
Я так понимаю можно какие то моменты переделать, что бы клиент остался доволен результатом. А мальчика держите рядом на должности принеси-подай.
Сообщение было удалено
Он почти на такой и был, что самое интересное.) Только вот не сильно этим доволен.
Дяде пожаловаться. Можно это сделать таким образом например. В след. раз, когда какой-то вопрос будет от него зависеть, подойти заранее к его дяде "посоветоваться". Рассказать на примере, как он Вас подвёл и высказать свои опасения, что Вы очень боитесь, что это может и сейчас сновапроизойти.
Пусть архив упорядочивает, долб....
Автор Вам по любому надо поставить в известность начальство. Больше ничего вы к сожалению сделать не сможете.
У нас был такой мальчик, жаловаться было бесполезно, хотя директор и знал о раздолбайстве "своего мальчика". Плавненько оттеснили его на роль "подай-принеси", к счастью, он и сам не рыпался никуда. Так и просидел у нас в отделе года 3, потом устал и уволился.
Автор, вы сами виноваты в потере клиента. Видели же, что парень ненадежный, а доверили ему важные дела? Если этот клиент так важен, сами бы договаривались с ним, а не перекладывали на раздолбая. Знаете сказку, как мужик попросил лису кур стеречь и в результате остался в дураках?
когда к нам в офис привели дочку ген.директора,то я сразу сказала,что ко мне ее сажать не нужно,у меня работы очень много.Никто мне палки в колеса ставить не стал,т.й. На работе меня ценят...девочка до сих пор работает у нас с вечно недовольным лицом.
Автор делай свою работу,а его не замечай,чем меньше общаешься с раздолбаями ,тем лучше спишь ночью)))Держишь по дальше от блатных или используй их в своих целях.
Сообщение было удалено
Фишка в том, что не я доверила ему важное дело.(
Сообщение было удалено
Да, кому работа достаётся на халяву, вечно не довольны.(