Гость
Статьи
Есть те, кто ушел из …

Есть те, кто ушел из бухгалтеров. Куда вы пошли?

Добрый день!Есть экономическое образование, работаю бухгалтером в русской компании, есть перспектива стать главным в будущем (меня хвалят, я быстро все схватываю). Но мне сама бухгалтерия не очень нравится, хотелось бы попробовать что-нибудь еще. Но осознаю, что таких денег, как главбуху платят, я больше нигде не заработаю, поэтому мучаюсь выбором. Есть свободное знание английского, думаю, может начать заниматься МСФО, там будет поинтересней и в зарплаты не плохие. Что бы вы посоветовали?

Юля
39 ответов
Последний — Перейти
Гость

сейчас бухгалтеров как собак нерезаных

Анна
Гость

Сообщение было удалено

Собак ни собак. А платят хорошо. Сама главбух.

Трах тибидох

В *** клуб

Гость
Анна

Сообщение было удалено

Почему-то по данным соцопроса именно среди бухгалтеров самое большое число несчастных женщин

музыкантик

я была бухгалтером, щас переехала за город, занимаюсь обжигом керамики, хочу на архитектора или скульптора переучиваться

Гость

стала управляющим бизнеса мужа.

ну как управляющим, скорей "гувернанткой": запись клиентов, оперативная езда по магазинам-складам партнерам в поисках необходимых товаров, уход и оптимизация помещения, "взяла на себя" налоговую и пожарку, комуналка тоже на мне. ну и за сигаретами-пивом сгонять тоже на мне(((

Гость

Если вам скучно заниматься бухгалтерией, то зачем рассматривать МСФО? Эта та какая же бухгалтерия, та же отчетность - просто не немного другим правилам...

Гость

не немного - по немного

Гость

Задаюсь тем же вопросом, куда уйти, чтобы платили столько же. Хоть бухгалтеров и много, но фирм то тоже, каждый день новые открываются и без бухгалтера-никуда.

kzuecmrf

Была бухгалтером, дотошным...сейчас логист, еще и нашего буха консультирую.

Зависимая
kzuecmrf

Сообщение было удалено