Работаю 2 месяца, коллектив у нас маленький – начальница, её помощница и я. Буквально пару дней назад нам назначили нового директора, с которым нужно было познакомиться. Начальница с её правой рукой весь день шушукались по этому поводу, до меня долетали только обрывки фраз «скоро пойдем…..нужно познакомиться» и т.д. И вот они собираются и говорят мне – идем с нами. После встречи с новым директором, когда мы уже вернулись в свой кабинет, я спокойно попросила меня тоже вводить в курс событий, предупреждать о подобных мероприятиях, потому что я как будто сижу в коридоре а не в кабинете и всё проходит мимо меня. Они обе посмеялись, потом надулись, потом начали мне высказывать что я еще никто и работаю тут всего ничего, должна сидеть и помалкивать, вообщем сделали из мухи слона. Я по натуре человек абсолютно неконфликтный, поэтому чтобы разрулить ситуацию, решила извиниться перед ними. Вроде успокоились. Но я все же считаю, что не виновата ни в чем. Рассудите со стороны, пожалуйста
Вы раздули из мухи слона. Они вас позвали, мало ли о чем они между собой шушукаются.
Считаю,что вы ни в чем не виноваты,это они пытаются вас "прогнуть".За что вы извинялись?
Не поняла, с чего вы вдруг какие-то претензии стали предъявлять? Может, и сам директор должен был вас лично за месяц предупредить, что с ним знакомится придется? А шушукались они без вас потому, что вы еще не настолько близко знакомы, мало знаете друг друга, а между собой они обсуждали все по-простому, по-дружески.
Учитесь быть конфликтной.Так чтобы они извинялись!