Гость
Статьи
Одногруппница и работа

Одногруппница и работа

Сложилась очень не приятна ситуация.Не знаю как поступить.На 4 курсе я пошла работать в одну фирму.С того момента прошло 4 года.Сейчас я зам.начальника отдела.Сегодня к нам на работу пришла устраиваться моя одногруппница.Пусть ее будут звать Лена.Как меня сразу она увидела,обрадовалась.Моя начальница у меня спросила после собеседования кто она,какую я могу дать ей рекомендацию.Но начальницу отвлек звонок директора и она мне завтра повторит вопрос,а я не знаю,что ответить.Лена хороший человек,очень добрая,открытая,скромная.Очень позитивный человек.Но как специалист она полный ноль.Училась она хорошо,только благодаря теории.На практике она не знает ничего.Дай ей баланс,она его испугается.У нее нет опыта работы,брать нигде не хотели из-за полного отсутствия знаний в финансовой сфере. Лена очень надеется,что у нас устроится,а сказать начальнице берите Лену,потом сама буду выслушивать ,что плохого специалиста посоветовала.
Как поступить.

Гость
14 ответов
Последний — Перейти
Гость

Откуда вы знаете какой она специалист, если вы только учились вместе? Или вы все же работали вместе где то? Людям вообще то надо помогать. Неизвестно где и когда вы встретите своего одногрупника, который сможет вам помочь.

смурфетта

Так и сказать что чел она хороший но как спец-полный ноль,Вы же ей ничего не обещали?

оклахома-ереван

даа, не дай нам бог друзей а с врагами мы сами справимся

4 года вы знаете что она делала? наверное работала всё таки. нет, не надо брать тех кто знает теорию а надо брать выскочек с непомерным самомнением.

Скажите правду, что последний раз общались много лет назад, как человек -ничего плохого не скажете, в части профессионализма ничего не скажете, потому как в работе не видели. Предложите начальнице принять решение по итогам собеседования. Хороший человек-не профессия.

Гость

Автор, новеньких всех везде учат)), и вообще удивляюсь такому, с такими друзьями как вы и врагов не надо

Ирина