Добрый день!
Работаю на новой работе уже два месяца. Успешно прошла испытательный срок, о чем сообщил ген. директор. Должность моя администратор, набор функций стандартный-прием звонков, встреча посетителей, обеспечение жизнедеятельности офиса. Но после испыт. срока подходят ко мне 2 бухгалтера и сообщают о том, что передадут мне кадровое дело и частично бухгалтерскую работу...внесение данных в 1С . Не нравится то, что об этом мне конкретно не сообщил сам руководитель...И не могу понять при чем тут администратор и кадры...Меня вполне устраивает моя нынешняя должность и ничего не хочу менять. Сейчас на носу гос. экзамены и защита диплома. Кадровиком становится не собираюсь. Не нравиться что так вот поставили перед фактом. Как быть? Поговорить с директором? P.S. Должностную инструкция не подписывала, но в вакансии были указаны стандартные обязанности администратора.
Сейчас любят спихивать на офис-менеджеров и администраторов кадры, работодателю это выгодно: платить отдельному человеку не надо, а вам можно платить в два или даже в три раза меньше. Идите к руководителю, потребуйте должн инструкцию. Вообще-то,вам ее должны были выдать в первый раб день
Конечно вы должны уточнить у руководителя. Ведь он же ваш непосредственный начальник. и все поручения должны проходить через него. А то так и уборщица может подойти и спихнуть свою работу, как новичку.
Сразу, сейчас "на берегу" как говорится, решайте этот вопрос. Потому что, как только начнете исполнять чужие обязанности, сядут на шею и ножки свесят и скажут "что так и былО"
Лишняя, несвойственная работа - это драгоц/опыт- он всегда пригодится - думайте, нужно вам это или нет. Вы жн не будете всю жизнь админ.
Нет худа без добра - может опыта какого то наберетесь только скажите своим бухгалтерам, что кадровую и бух-кую работу будите исполнять только если вам оф. дадут по четверть ставки того и другого. Зачем диплом защищаете если вас устраивает работа администратора? Но это ваше дело. Обязательно подойдите к руководителю и скажите о сложившейся ситуации.
я была бы только рада. но вам посоветую отказаться.
А Вы на кого учитесь? Вы точно знаете, что минимальные навыки бухгалтерии и кадров Вам никак не пригодятся? Если вы, скажем, на врача учитесь, то откажитесь, Вам это не надо. Ну а если у Вас размытая специальность типа " бизнес" или "экономика", то я бы взяла.
Не стала бы "Рваться в бой" и брать на себя лишнее. И правильно Вам сказали про должностные обязанности от начальника. Посылала бы подошедших к руководству. У Вас только один начальник, который "рулит" Вашей зарплатой.
Сообщение было удалено
у меня филологическое образование
Сообщение было удалено
Ну хорошо, а профессию Вы себе выбрали уже? Кем Вы себя видите? Не секретарем- администратором же пожизненным.
Сообщение было удалено
Вообще хочу что-то связанное с журналистикой...нравиться писать. Администратор это временная работа, чтобы спокойно закончить институт, подумать о будущем...просто не готова, да и не чувствую желания работать в кадрах, бухг. и т.д. (((
Сообщение было удалено
Я так и поняла, что это временная работа. Если Вам кадры/бух категорически не интересны, не берите. С другой стороны, здесь недавно была ветка про то, кем работают выпускницы иняза, почитайте, там кого только нет. Я одна из них, думала, что буду переводить иностранную периодику, но сложилось все совершенно по другому. Успехов!
Сообщение было удалено
Спасибо!
Когда-то давно я работала в фирме, после приема клиентуры каждый вечер задерживалась в офисе допоздна, чтобы внести клиентов в электронную базу данных.Администратор в это время, тож молодая заочница, нервно покуривала и полистывала журналы в ожидании, чтобы офис закрыть. Однажды директор увидел картину эту и распорядился, что бы электронную базу заполняла администратор, аргументируя тем, что в вечернее время у нее работы нет, а тупо вносить данные ума большого не надо. Мораль. Если на работе не переутруждаешься, не надо это афишировать.
Но кадровая работа - это не тупо внесение данных. Здесь нужно определенное образование ( бухг., экономич., юридич.) + желание этим заниматься.
Ну, допустим, кадровая работа еще худо-бедно можно потянуть. Но бухгалтерию повесить на некомпетентного человека - это жесть, на такое никто не пойдет. Скорее всего Вам и хотят поручить работу по типу внесени-заполнения. Ну не зарплату же Вы будете начислять. Или у вас в офисе полный неадекват.
автор, для начала вам нужно подойти к руководителю и прояснить все до конца. Спокойно сказать, что вы сейчас получили такие-то и такие-то руководства от коллег, вы хотите теперь для себя прояснить, какие же конкретно обязанности входят и будут входить в вашу деятельность, какой уровень ответственности предполагается. Это надо спросить заранее, сейчас, прямо по пунктам для себя понять. А дальше вы вольны конечно в зависимости от ответа руководителя выбирать - или согласиться на эти условия или нет. Можно конечно и возмутиться, сказать, что вы не ожидали такого, что раньше договоренности не было и т.д. Но на вашем месте я бы не стала это делать. Если эти обязанности не подразумевают задержек на работе вечером, работу в неурочное время, а вполне укладываются по временим в ваш рабочий график - то лучше освоить все это. Во-первых, это вам хороший опыт будет, пусть даже не привлекае и вы не хотите этим заниматься - зарекаться нельзя, мало кто на работе не делает ничего из того, что ему не особо нравится. Ну и во-вторых, ваша должность как-бы не подразумевает качание прав и рассуждения на тему, что нравится, что не нравится делать, вы не в том положении, если начальство хочет вам добавить какие-то адекватные (не мытье окон по субботами конечно и тд) дела и у вас объективно найдется рабочее время на это - то начальство имеет право вполне, вы же имеете право отказаться от должности и искать что-то другое
Если у вас фил. образование то вам не будут доплачивать за буха - на него у вас квалификации не хватает. Так, что не берите даже для опыта - он вам все равно не пригодиться. А карьеру кадровика вполне можете сделать))
Если нравиться журналистика то лучше уж пишете - предложений то уйма. И какие то заметки в местные газеты ну никак не смогут помешать вашей учебе и окончанию ВУЗа.
ну вообще-т надо было сразу спросить этих кумушек, сколько за это даплачивается. А так - они вам не начальницы нифига, разговаривайте со своим боссом, будьте готовы свалить... дуры какие, бухгалтерию и кадры переложить собрались не пойми на кого((
Сообщение было удалено
Главное о доплате никакой речи и не шло. Они сослались типа на то, что прошла испытательный срок...а там прибавка 3 тысячи. Но это я прошла испытательный на администратора, но никак не на кадровика. Кажется они точно хотят спихнуть свою работу на меня
Автор, а вы долго собираетесь там работать? если долго, то я бы взяла бухгалтерию и кадры, предварительно переговорив с руководителем и попросив прибавки. Поверьте, вам очень надоест административная работа, выть будете от скуки. Да и уважения к вам будет побольше в коллективе. Ну и специальность у вас очень размытая и невостребованная: кому нужны филологи? Старайтесь получить максимум опыта отовсюду, чтоб потом не остаться у разбитого корыта. Журналистика тоже не мед, зарплаты маленькие, журналистов как собак нерезаных, да и кидают их часто. тем более вы не знаете, удастся ли вам пристроиться.. но если вы на пару месяцев сюда пришли, тогда оно вам не нужно
Сообщение было удалено
Скорее всего именно в кадрах я буду выть со скуки) не мое это. Лучше уж в продажи пойти)). Просто этот опыт как таковой мне не нужен. Кстати поговорила сегодня с руководителем. Он вообще в шоке, не понимает с каких это пор мне передают дела без его на то указания. Так что все нормально. Он поговорит с девушками и решит этот вопрос. Спасибо участницам форума! вы меня очень поддержали!