Не знаю, куда писать. Произошел такой случай, что сегодня учитель вызвал меня к доске. Хочу сказать, что у учителя я в чёрном списке, так что... Сегодня проходили тему про согласованные определения. …
Сообщение было удалено
нет, Галя, не должна... Более того, и сам спор тоже необязателен.
Сообщение было удалено
Вы в крайности примеров не впадайте.
Митстика, смело идите и отстаивайте свою правоту!
Сообщение было удалено
В данном случае из-за предвзятого отношения учителя спор неизбежен.
Сообщение было удалено
Я бы выбрала победить, но остаться в добром здравии
Кукла, я задала вопрос знакомой моего отца, она тоже учитель русского языка, большой стаж работы. Пожалуй, её слово будет для меня решающим.
Автор ошибочно думает, что попав в черный список, она нарывается на негатив со стороны учителся. совсем наоборот-придирчивость конфликтность в отношениях с вышестоящим лицом ( в данном случае- с учителем) означает то, что у вас обоих хорошие, доверительные отношения. Иначе бы вам не пришла в голову мысль спорить и доказывать свою правоту.
Если же учитель равнодушен, дает легкие задания, спуская снисходительно ошибки и недочеты своему "любимчику" - ничего хорошего из этих отношений не выходит. Это, в реальности, мягкий "игнор".
Сообщение было удалено
Правило применяется всегда. Предложение Толстого - не исключение. Просто Толстой мог в своем тексте "забыть" о запятых, а вы на уроке - нет. Ну как вам еще объяснить, что на авторские знаки имеет право только автор?
Сообщение было удалено
ты не ответила - ты наизусть знала это предложение толстого?
и в 49 посте тебе правильно все написали, это авторская пунктуация, он мог бы и слова как-то исковеркать и неправильно написать, если бы нужно было по смыслу, это не значит, что теперь везде так надо писать...
Как до тебя все туго доходит, все уже объяснили, нет ты считаешь себя "правой" все равно
Сообщение было удалено
- нужно ли спорить с учителем, или лучше обратиться к завучу?
- стоит ли спорить о данном конкретном случае, или есть смысл поспорить за итоговую четвёрку по предмету?
Кукла, можете больше не объяснять.
59. гость
Знаете, я бы лучше предпочла быть любимчиком в мягком игноре, чем иметь с учителем "хорошие, доверительные отношения" на основе споров и недопониманий.
Сообщение было удалено
Я не впадаю в крайности, просто привожу примеры различного употребления/не употребления авторских знаков. Митстика правильно делает, что выясняет все это до того, как идти ругаться. Потому что не обладая аргументами, она не докажет свою правоту. И будет выглядеть глупо. А если учитель один раз в таком вот споре посадит ее "в лужу", то больше ее никто слушать не будет. Даже если она будет права. Поэтому не стоит ей советовать "идти и ругаться". Ей еще учиться в этой школе, с этим учителем. Можно заставить учителя признать свою неправоту, но для этого нужны железные аргументы. У автора их нет.
Сообщение было удалено
Предложение я писала чисто интуитивно, так, как считала правильным.
Сообщение было удалено
Знаете, автор, я бы посоветовала вам обратиться к учителю, но не ругаться, а с просьбой пересдать данную тему. Если вы объясните, что не поставили знаки на автомате, потому что недавно читали Толстого, и у вас просто отложилось в памяти такое написание, а вообще-то вы правила знаете и готовы это доказать, - то в данном случае можно повысить свою оценку. И для других участников (если разбирательство дойдет до завуча и директора) этот аргумент будет весомым (девочка знает "Войну и мир", как же ей тройки ставить?:-))))
Кстати, если вы поступите так, как я написала выше, - это будет бесценным уроком для вас. А именно - иногда для того, чтобы достичь своей цели (повысить оценку), нужно пойти на компромисс и признать свою неправоту. В жизни вам это очень пригодится. Попробуйте отбросить свой юношеский максимализм и быть мудрее. Вам нужна хорошая оценка - вот и добивайтесь этого, но правильными методами.
Кукла, возможно вы правы, но тем не менее я дождусь ответа от знакомой
О что-то новое. Филолох-срач!
ЗЫ. И никто не замечает, что тема -- обыкновенная разводка от Вумана.
Сообщение было удалено
если не справляемся с грамматикой, куда нам до более высоко расположенного?
Сообщение было удалено
Мда... Очень мило...=.=
Основной прокол Автора -- это излишне грамотный текст, не соответствующий уровню 9-тиклассницы. Да и Толстой в 9-ом классе не проходится в школе.
Сообщение было удалено
Ваши разводки мне просто бросаются в глаза. Стиль один и тот же.
"А что думаете вы?..."
В общем, спасибо всем. На рожон пока лезть не буду, так и быть. Буду ждать очередного косяка с её стороны(инцидент с предложением же не первый, и до этого моменты были)
Сообщение было удалено
А я и не против.
ЗЫ. Кстати, запятую тоже бы не поставил в том предложении (излишне она там, мысль запутывает).
Сообщение было удалено
Никто не думал, что мне может нравится классика и мне просто захотелось прочитать эту книгу? Не равняйте всех по себе, есть люди, которые читают потому что им нравится читать, а не потому что их заставляют.
В общем, закрыли тему. Я всё поняла, всё усвоила.
Сообщение было удалено
Обратите внимание, никто не клюнул на Ваш крючок в нике "МиТстика". :))
Сообщение было удалено
А Вы точно уверены, что меня заставляли читать? (Или Вы судите по себе? :)) )
Сообщение было удалено
С учителями в школе надо вести по принципу: не плюй против ветра.
Если хотите поправить учителя, то надо подойти отдельно и уточнить. (А лучше плюнуть на это дело.)
Сообщение было удалено
даже если это не разводка, не верю, что автор читала войну и мир в 9м классе...)) просто поискала в интернете цитату, чтобы оправдать себя
Автор написала правильно.
Сообщение было удалено
вы филолог?
Я одна офигела от того, что учитель самоутверждается за счёт ни в чём не повинной ученицы???
Сообщение было удалено
И что дальше? Я тоже войну и мир в 9 классе прочитала, заранее. Никто же в библиотеку ходить не запрещает. Многие мои знакомые вообще в 8 прочли уже!
Вообще-то тут определения несогласованные. И в данном случае они указывают на отличительные признаки предмета, его внешний вид, поэтому их необходимо обособить.
Если вы будете спорить - это будет война, учтите. Вы должны быть суперкомпетентны, чтобы не к чему было придраться, иначе эта тетка легко вам попортит оценки в аттестате. Другие учителя в школе, скорее всего, ее будут прикрывать, никто не хочет, чтобы в школе ученик был умнее учителя. Так что если готовы - вперед, отстаивать правду. Если нет - проглОтите. Неизвестно, что умнее, что правильнее и т.д., тут уж кому что больше нравится и кому что ближе. Гемора во 2 случае меньше, но не все могут вот так вот утереться в ответ на выпады тупорылой тетки, да и вряд ли это правильно. Просто учителем изначально не должен быть себялюбивый до одури человек, не способный признавать свои ошибки, рубящий с плеча, хамоватый. Эта профессия для тех, кому истина дороже, кто способен перешагнуть через тщеславие ради правды, у кого есть терпение и т.д. Но в нашей стране такого вроде никогда не было.
Сообщение было удалено
Лингвист.
Сообщение было удалено
Между прочим, школьники очень часто пишут грамотно, особенно если учатся хорошо. В отличие от своих родителей, давно забывших школьную программу. Если взрослого человека сейчас попросить написать диктант 8 или 9 класса, многие даже на тройку не напишут.
Сообщение было удалено
Если человек прав, то ему не стоит ничего проглатывать и молчать. Надо отстаивать свое мнение, даже в школе. Но вы правы, для этого надо быть очень хорошо подготовленным. Я спорила с учителем русского языка в школе. Но я побеждала на городских и областных олимпиадах по литературе, с 9 класса ездила на подготовительные курсы в филологический вуз и знала гораздо больше школьной программы. И спорить приходила с учебниками, которые доказывали мою правоту. И если бы автор была права в данном споре, то я бы посоветовала ей стоять на своем до последнего, вплоть до директора.
Люди, вы тут спорите совершенно зря. Не знаю, кто тут из вас филолог, по-моему, любой филолог знает, что в данном случае обособление факультативно, то есть необязательно (я сама филолог). Кроме того, это несогласованные определения, а вы всё про согласованные почему-то говорите.
И читайте справочник Розенталя. Там указано, в каких случаях несогласованные определения обособляются в более-менее обязательном порядке, этого случая там нет.
И граф Толстой был совсем не дурак, раз он не поставил запятую, значит, так надо было.
Можно быть гениальным писателем и ошибаться при написании. Что удивительного в том, что великие писатели ошибались, забывали поставить запятые, а может они даже и не знали, что их надо ставить? О, ужас. Русский язык настолько могуч, что знать в совершенстве его не все могут. И нет ничего позорного в том, что Толстой не поставил пару запятых. Тем более в русском языке правила постоянно меняется. Раньше кофе было среднего рода, а теперь мужского. Раньше нельзя было склонять Бутово, а теперь разрешили "в Бутове". А профессиональный жаргон с неправильными ударениями компАс, осУжденный? Короче, в трёх соснах легко запутаться.
С учителем спорить не надо, она права. А тройку легко исправить.
На самом деле учителю на вас начхать, говорю как учитель. Не люблю только тех учеников, которые мешают на уроках, хамят или бьют других учеников.
К остальным отношение положительное. А этих тихо в душе ненавижу, за то, что мешают работать и кучу сил трачу на поддержание дисциплины из-за них. Если б однажды они начали вести себя нормально, отношение сразу бы сменилось на положительное. Ничего личного и быть не может. Поэтому задумайтесь над своим поведением. Как вы оказались в этом черном списке?
Сообщение было удалено
Вы что же, думаете, что книги перед изданием не читали, не проверяли на наличие ошибок? Так и издавали со всеми авторскими описками? И печатают в таком виде уже на протяжении ста с лишним лет?
Если книга выпущена без этих запятых, это говорит именно о том, что они здесь необязательны.
Учитель всегда прав, спорить, себе дороже. Пока в школе, учитель всегда припомнит, остаётся одно - терпеть, а вот после получения аттестата всё высказать.
Я бы не обособила "с котомкой на спине", если честно. "С засученными рукавами и чем-то там еще" - обособила бы. Тут не подобные предложения надо искать, а вникать в суть. Что говорит Розенталь?
А математику тоже здесь все хорошо знают? А то у меня есть несколько вопросов про логарифмические неравенства и задачи с параметрами.
Автор - приветствую!
читать комменты не осилила, и не скажу про запятые. НО расскажу историю из жизни - моей и моей сестры.
У моей сестры (она шла на медаль серебрянную в школе) поставили 4 за год, она очень расстроилась и наша мама посоветовала ей идти к директору и при совете (директор, завуч и тот самый учитель, который поставил 4) сдать экзамен. Она сдала, и ей заслуженно поставили 5.
А моя история проще - у нас был личный конфликт с учительницей о литре и русскому, она пересаживала меня за 1 парту, а я сидела за 2, тк первая парта была оч низкая для меня. и все, за год по русскому 3, по литре 4, но класс меня уважал, что я отстояла свою позицию. Потом учитель сменилась и у меня стала 4 по русскому и 5 по литре.
Вывод - за себя нужно стоять всегда! Удачи вам, автор!
Сообщение было удалено
Учитель вам правильно сказал. Там должны быть запятые.
Я еще когда это предложение в вашем посте первый раз читала, подумала что вы слегка неграмотная. Это же ОЧЕВИДНО что там должны быть запятые.
В данном случае вы не правы. Так что зря вы тут собрались и директору, и еще черт знает кому жаловаться.
Сообщение было удалено
Да не, не очевидно. Очевидно, что вам самой надо правила повторить: вы две запятые перед ЧТО пропустили.
Что касается предложения из "Войны и мира", то тут явный методический просчет. Авторы учебника (или какого-то там методического материала) взяли предложение, в котором не было запятых, потому что автор так решил (и кстати, имел на это право - эти запятые никогда обязательными не были), и велели школьникам изучать обособленные несогласованные определения, тогда как автор их не обособил.
Так что двойка автору учебника, прежде всего.
Учительница тоже хороша - могла бы и признать, что тут спорный случай.
все училки *****)
все училки TYPIE
Иди и жалуйся
Поговори с этим учителем ,скажи "я списывала без запятых"(позови любого свидетеля пусть он докажет тоже)