Гость
Статьи
Маркетологи, зайдите, …

Маркетологи, зайдите, пожалуйста!!

Я учусь на первом курсе "финансы и кредит". Сейчас понимаю- не моё. А вот маркетинг у меня вызывает интерес. Скажите- стоит или нет переходить на эту специальность или финансовое образование может пригодится в маркетинге? Если перейду- скорее всего потеряю год в учёбе. Помогите принять решение! Смотрела на хедхантере, нашла вакансию маркетолога с обязательным финансовым образованием! Или лучше перейти?
И ещё вопрос: как вы начинали? Пригодится ли мне опыт менеджера по продажам? Или лучше сразу пытаться устроиться в маркетинговый отдел? Спасибо!!!

Сомневающаяся
17 ответов
Последний — Перейти
Гость

Нафик тебе эта муть? Иди лучше работать. Например в ***-клуб

Гость

А почему Вы год потеряете??? Что за бред. ВУЗ тот же? Какие предметы нужно досдать? Думаю, что один-два (если вообще нужно)

Domino Harvey

Сейчас востребованы маркетинговые аналитики с опытом работы. Идите ассистентом менеджера по маркетингу. Найдите работу не на полный рабочий день, чтобы совмещать с учебой. Когда получите диплом, у вас уже будет опыт работы - такого специалиста оторвут с руками на приличную зарплату. Если, конечно, Вы преуспеете в этой отрасли.

опыт работы нужен. На корочки плевать, если это не МГИМО какое-нть, где мажоры (нет проблем в трудоустройством) и ботаны ( в самом деле очень способные).

Гость

еще хорошее знание англ.яз и компьютера в придачу) фин.образование - это хорошо. маркетолога получите в магистратуре к примеру.

Гость

плюсуюсь, опыт и образование творят чудеса)

Гость

Финансы в маркетинге очень пригодятся. Начинать можно и с продаж, но это совсем не обязательно. Я начинала сразу в маркетинге.