Я учусь на первом курсе "финансы и кредит". Сейчас понимаю- не моё. А вот маркетинг у меня вызывает интерес. Скажите- стоит или нет переходить на эту специальность или финансовое образование может пригодится в маркетинге? Если перейду- скорее всего потеряю год в учёбе. Помогите принять решение! Смотрела на хедхантере, нашла вакансию маркетолога с обязательным финансовым образованием! Или лучше перейти?
И ещё вопрос: как вы начинали? Пригодится ли мне опыт менеджера по продажам? Или лучше сразу пытаться устроиться в маркетинговый отдел? Спасибо!!!
Нафик тебе эта муть? Иди лучше работать. Например в ***-клуб
А почему Вы год потеряете??? Что за бред. ВУЗ тот же? Какие предметы нужно досдать? Думаю, что один-два (если вообще нужно)
Сейчас востребованы маркетинговые аналитики с опытом работы. Идите ассистентом менеджера по маркетингу. Найдите работу не на полный рабочий день, чтобы совмещать с учебой. Когда получите диплом, у вас уже будет опыт работы - такого специалиста оторвут с руками на приличную зарплату. Если, конечно, Вы преуспеете в этой отрасли.
опыт работы нужен. На корочки плевать, если это не МГИМО какое-нть, где мажоры (нет проблем в трудоустройством) и ботаны ( в самом деле очень способные).
еще хорошее знание англ.яз и компьютера в придачу) фин.образование - это хорошо. маркетолога получите в магистратуре к примеру.
плюсуюсь, опыт и образование творят чудеса)
Финансы в маркетинге очень пригодятся. Начинать можно и с продаж, но это совсем не обязательно. Я начинала сразу в маркетинге.
Финансы любому бренд-менеджеру нужны, поэтому думаю можно остаться на своем факультете, а потом если захочется, с работой уже второе высшее маркетинговое получать. А главная проблема в том, что у нас нет хороших вузов, где реально тебе дадут хорошие знания по маркетингу (имею ввиду первое высшее), а вот второе высшее можно найти
Сообщение было удалено
Ваш текст
Тоже так думаю.
Сообщение было удалено
Ваш текст