Гость
Статьи
Свой собственный …

Свой собственный детский садик

Здравствуйте, девочки! Я по образованию учительница живописи, в начальной школе. Сейчас я временно не работаю. У меня на данный момент не очень хорошее состояние здоровья. К тому же, 6 месяцев назад вышла замуж и зарплаты мужа нам хватает на 2 человек. Естественно, планирую со временем выйти назад на работу, но вот задумываюсь куда. Работу в школе и своих учеников очень люблю, но хочется иметь свой собственный бизнес. Всё время думаю о своём собственном детском садике. Думаю, что это так хорошо быть самой себе хозяйкой и зарплата будет в 2 раза больше. Конечно, понимаю, что и ответственности и работы будет больше, но мне такой бизнес всё равно очень интересен. Девочки, у кого есть свой собственный детский садик, на сколько сложно иметь такой бизнес? Какие материалы вы закупали для открытия такого бизнеса и какие документы готовили? Сколько детей вы брали для начала, во время открытия? Как завлекали родителей в свой собственный детский садик? Какие продукты и блюда вы обязательно включали в меню детского садика? Какие развивающие занятия проводите вы с детьми в вашем детском садике? Какие плюсы и минусы в своём собственном детском садике? Огромнейшее спасибо всем тем кто откликнулся и ответил на мои вопросы.

GIF
Августина
20 ответов
Последний — Перейти
о.Фёдор
#1

А я вот хочу свой свечной заводик открыть. По вечерам пить наливку и играть в 69. Девочки, кто открыл свой свечной заводик, напишите, как вы это сделали?

Дуська
#2

Нафиг вам д/сад. Откройте изостудию - мороки меньше !

Княжна Свечка
#3
о.Фёдор

Сообщение было удалено

Сначала я купила пару коробок свечек в ашане, продала их с накруткой в 2 раза, купила еще, опять продала с накруткой. А дальше как снежный ком закрутилось. Сейчас я владелица огромного холдинга по производству всевозможных свечей. Мы постоянно совершенствуемся, развиваемся, одним словом развиваемся стабильно.

Августина
#4
о.Фёдор

Сообщение было удалено