Здравствуйте,форумчане!хочу начать сразу с проблемы.я работаю в салоне красоты.когда пришла на работу,коллектив встретил хорошо,но как говорят:"мягко стелет,больно спать"..хозяйка и администратор (они родственники) постоянно пытаются учить меня моей же работе!по началу я вежливо выслушивала,т.к сама знаю как и что мне делать.потом хозяйка начала унижать меня перед моими клиентами(она мастер маникюра) и сами клиенты мне звонят и говорят,какого она обо мне мнения.как работать в такой среде?я живу в чужом городе и знакомых мало,чтобы с легкостью уйти в другой салон...что мне делать?постоянно ругаться и закрывать всем рот?
Уходи. И прогуляйся по салонам, верняк найдешь подходящий!
Ну вы не умеете себя вести. Ну уйдете, и что будет?
Увольняйтесь
Одно дело-коллектив (тогда можно и поругаться), а другое-хозяйка салона. Либо по-хорошему выясняете отношения, разговариваете, либо уходите. Так в стрессе работать нелязя.
очень редко когда в салоне красоты нормальная обстановка..
я только один такой знаю) Автор, вы ищите - найдете лучше, уйдете, а так сидите пока - везде одно и тоже, я таких хозяек уже видела. Мне, клиенту, стыдно было это все со стороны наблюдать, а уж работать там каково) Они знают, что вам особо некуда податься, иногородним. без мат.поддержки, вот и пьют кровь. Если зарабатываете там хорошие деньги, терпите и устраивайтесь по совместительству в другой - получится там прижиться, будет хороший заработок, уйдете из первого салона. Я, насколько слышала, многие мастера работают посменно в двух салонах.
Странная позиция: сама знаю как работать. Если ваш руководитель говорит что вы что-то не так делаете, значит он прав, надо прислушаться и попробовать измениться. Если все равно будут вами не довольны - ищете другую работу.
могу дать один совет, прежде чем увольняться найдите место!!! очень много знакомых потом без работы оставались на долгое время.
Сообщение было удалено
психология раба
Искать дальше - тухлых работодателей с напрочь отбитой адекватностью сейчас очень порядком. Этот интересный народец в большинстве своем полагает - что предоставить работу соискателю - это акт чистой, беспримесной и благородной благотворительности со стороны работодателя. Вести в себе археологические изыскания, поднимая папу, маму и поломавшего вам всю жизнь наглого и хамоватого кота, который верил не столько в вас, сколько в содержимое вашего холодильника и в свои усы - это вы будете сильно потом.
Если я бы не знала что-либо из своей работы,я бы не выходила на работу,тем более в сфере обслуживания.я уже старалась неоднократно с ней разговаривать на тему,что с персоналом так нельзя,и тем более учить.я косметолог,и эта профессия не из легких и требует отличных знаний!мои разговоры летели мимо ушей и пользуясь моей терпеливостью продолжает в том же духе:мне улыбается,а пока обслуживает моих клиентов,поет им на уши такое,что даже у меня язык бы не повернулся сказать.уже 2 раза собирала вещи и хотела расторгнуть договор,но она умоляла остаться и что дальше все будет хорошо.вот как понять?как вести себя?
Уходить я пока не хочу,т.к место само подходит и район тоже.от этого проходимость зависит.интересовалась я уже про другие места,толку то.остается только "погоду" в салоне менять.в голове куча вопросов...просто может кто-то был в подобной ситуации.и хотелось бы узнать,как и чем все закончилось?для меня будет полезна информация
ничем, все останется как было - вы будете работать, а они будут вас гнобить
а что может измениться?
1. начать искать работу в новом салоне
2. когда предложение будет сделано, сказать этим двум засранкам, чтобы летели ко всем чертям собачим
Сообщение было удалено
Автор, вот Вы сами и ответили себе на свой вопрос. Всё останется по-прежнему.