Гость
Статьи
С чего начать вести …

С чего начать вести бухгалтерию в ООО? Дайте, пожалуйста, совет...

Открываем свою фирму, организация будет небольшая, так что бухгалтерию хочу вести сама. Прошу совета с чего начать и вообще чем занимается бухгалтер в ООО?

Маруся
10 ответов
Последний — Перейти
Ххх
#1

С буха

Кочерыжка
#2
Маруся

Сообщение было удалено

Всем: и швец и жнец и на дуде игрец. Поэтому мои бухгалтера мне дудку и подарили. Приколистки.

Гость
#3

совет - наймите бухгалтера

Соискатель
#4

Админы, пропустите мою тему о работе, пожалуйста!

Мара
#5

если никогда с бухгалтерией не сталкивались... то будет сложно, в налоговой, в фсс, в пенсионном фонде... никто вас учить не будет... обратитесь лучше в консалтинговую фирму... это дешевле, чем нанимать бухгалтера.

Лика
#6

Установите программу 1С Бухгалтерия и сходите на курсы. В первую очередь стоит запомнить какие декларации и расчеты куда и когда сдаются и как заполняются.

Гость
#7

Большое спасибо специалистам компании Largo Management Group за проведенную консультацию в области подачи бухгалтерской отчетности. Все подробно пояснили, помогли найти решение сложившейся ситуации. Цены адекватные. Приятно было сотрудничать, непременно обращусь повторно.

Гормон роста
#8

не сходите с ума. Если у вас опыта в бухгалтерии нет, то бухгалтерию по ООО вести самой - это у вас будет занимать 25 часов в сутки и не известно ещё, успешно ли. Тем более, что законодательство каждый год меняется, и всплывает куча нюансов. То есть нельзя один раз научился и на всю жизнь. А штрафы по ООО в 2 раза больше, чем у ИП. Оформляли бы ИП - там проще. А по ООО - лучше наймите бухгалтера хотя бы приходящего.

Кирилл
#9

Если недостаточно опыта в этом вопросе, то лучше воспользоваться аутсорсингом.

anyuta
#10

Конечно, идея разумная, но ведь подобные услуги стоят дороговато.

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: