Открываем свою фирму, организация будет небольшая, так что бухгалтерию хочу вести сама. Прошу совета с чего начать и вообще чем занимается бухгалтер в ООО?
С буха
Сообщение было удалено
Всем: и швец и жнец и на дуде игрец. Поэтому мои бухгалтера мне дудку и подарили. Приколистки.
совет - наймите бухгалтера
Админы, пропустите мою тему о работе, пожалуйста!
если никогда с бухгалтерией не сталкивались... то будет сложно, в налоговой, в фсс, в пенсионном фонде... никто вас учить не будет... обратитесь лучше в консалтинговую фирму... это дешевле, чем нанимать бухгалтера.
Установите программу 1С Бухгалтерия и сходите на курсы. В первую очередь стоит запомнить какие декларации и расчеты куда и когда сдаются и как заполняются.
Большое спасибо специалистам компании Largo Management Group за проведенную консультацию в области подачи бухгалтерской отчетности. Все подробно пояснили, помогли найти решение сложившейся ситуации. Цены адекватные. Приятно было сотрудничать, непременно обращусь повторно.
не сходите с ума. Если у вас опыта в бухгалтерии нет, то бухгалтерию по ООО вести самой - это у вас будет занимать 25 часов в сутки и не известно ещё, успешно ли. Тем более, что законодательство каждый год меняется, и всплывает куча нюансов. То есть нельзя один раз научился и на всю жизнь. А штрафы по ООО в 2 раза больше, чем у ИП. Оформляли бы ИП - там проще. А по ООО - лучше наймите бухгалтера хотя бы приходящего.
Если недостаточно опыта в этом вопросе, то лучше воспользоваться аутсорсингом.
Конечно, идея разумная, но ведь подобные услуги стоят дороговато.