Помогите, пожалуйста. Мы с мужем открыли туристическое агентство в своём городе (население около 400 тыс.). Средства на бизнес очень ограниченны, бухгалтерией должна заниматься я, о ней имею очень-очень мало представления, на уровне дебет-кредит... Помогите, с чего мне начать... Вести учет собираюсь вручную, потому что проводок будет не так уж и много... Но я вообще не представляю как его вести, куда эти проводки записывать... Какие проводки самые первые... Дайте мне за что-нибудь зацепиться, чтобы мне начать. Очень хочется научиться этим бухгалтерским искусством владеть.
где-то читала:
"..вот, решил стать хирургом.. купил скальпель, хирургические ножницы.. "
Автор, вы смеетесь? Купите самоучитель что ли, почитайте для начала, какие проводки самые первые))
Сообщение было удалено
Спасибо конечно за совет, но это неуместное сравнение.
В Вашем примере речь о профессии, где цена - человеческая жизнь.
У меня всё гораздо менее фатально.
Автор, для этого вопроса Вы сайт выбрали, мягко говоря, не тот. Вам сюда: http://www.glavbyh.ru/
угу, когда штрафы заплатите нехилые по своей глупости, оторвет вам муж голову, будет вам не фатально:)
вам прям сюда курс бухучета выложить?
я же вам сказала - есть отличные самоучители, там краткий курс для новичков
по-русски то хоть хорошо читаете?
Автор, главное, что нужно усвоить - Дебет слева)))
По теме - сейчас масса предложений от бух-ров, ищущих подработку и компаний, оказывающих услуги по бух.сопровождению. Для маленькой фирмы стоить это будет копейки. Это самый разумный выход с учетом ваших познаний "куда проводки записывать". Воспользуйтесь услугами аутсорсинга на первое время, а сами тем временем учитесь.
Сообщение было удалено
ХА ХА ХА
может какие-нибудь курсы или нанять для начала бухгалтера, думаю наглядный пример был бы лучше всего. Сделаете что-нибудь не так налоговая замучает
ну что вы так прям..скорее всего у них Упрощенка...её можно и по самоучителю вести...ну на крайняк, через пару -тройку лет, когда поймут какую кашу заварили и накосяпорили, просто откроют новое юр лицо:)))))
автор, если вам и самой хочется научиться вести бух учет - вам нужно завести подругу - глав буха которая хотя бы ведет ИП. чтобы она вам подсказала. у меня есть пример когда девушка вообще ни какого отношения не имеющая к бухгалтерии с помощью подруги стала заниматься. и сейчас она очень хороший бухгалтер! параллельно потом закончила институт!
ага, люди дураки институты заканчивают, гораздо проще на форуме пару проводок спросить и делов-то)
лучше наймите приходящего буха, который будет Вас обучать, и этот момент с ним сразу обговорите. Т.е. со временем Вы будите только делать, а он - контролировать. и з/п можно тоже постпенно уменьшать, в зависимости от ее объема, чем больше будет отходить от дел, тем меньше получать, только сразу об этом договоритесь, можно почасовую ставку. Но самоучитель тоже не помешает.
Сообщение было удалено
У этого бухгалтера совершенно не будет мотивации эффективно меня обучать, потому что чем быстрее я смогу делать все сама, тем быстрее не буду нуждаться в её услугах.
Сообщение было удалено
У нас маленькая фирма, упрощенка 6%, я не думаю, что нужно вуз заканчивать, чтобы это освоить.
Сообщение было удалено
Да, я уже почитала и поняла. что там очень много нюансов. но с чего мне начать так и не могу разобраться, всё из рук валится... Пока деятельность не начали, только открыли расчетный счет, купили мебель, компы, заключили агентский договор с Москвой...скоро возьмем менеджера на работу.
да кто будет тратить деньги на нулевую фирму с непонятно какими прогнозами, по крайней мере в первое время..никто из вас не захотел бы тратить лишние деньги..
я думаю, что автор не от большого желания будет заниматься этим...но все таки посетить курсы или хотя бы прочитать самоучители просто необходимо...
вот еще есть форум, там таких как автор много:
http://forum.klerk.ru/forumdisplay.php?f=26
на вводные консультации у грамотного бухгалтера вы тратиться не хотите, как вам тут мудро советовали? ну тогда пусть и дальше все валится из рук, да в федеральный бюджет - пени, штрафы:)
Я, возможно, вас огорчу, но никто ничего бесплатно делать Вам не станет.
Найдите консалтинговую компанию и узнайте сколько будет стоить консультация и соответственно ведение вашей компании. Вы можете договориться на аутсорсинг либо же на разовые консультации. Ну и сходите на консультацию.
Если вы думаете, что для упрощенки не нужны знания, то зачем вы тут интересуетесь? Купите самоучитель, или скачайте и в путь.
Один мой знакомый тоже так говорил, что не понимает, чему бухгалтеров 5 лет в институте учат. Уже после первой отчетности он мне позвонил со словами: Теперь я понимаю, чему вас там учат!!!
Все так рвутся "помочь"...
Бедные клиенты вашей "фирмы".....
Сообщение было удалено
Автору уже дали здесь много дельных советов, но ей все не то.
Сообщение было удалено
С клиентами будет всё нормально, профессиональная поддержка будущего франчайзера у нас есть, опытный менеджер тоже. только с бухучетом проблемы.
Сообщение было удалено
Вообще, непонятно на что рассчитывают эти все начинающие бизнесмены, сидящие на ЕНВД и УСН? Думают, что там манна небесная?
Сообщение было удалено
Все когда-то с чего то начинали. Получается. надо всю жизнь сидеть и бояться промахов?
Раньше моя работа была связана с оформлением ИГ и ЛБГ, постановкой их на учет и выдачей разрешения на работу. Там для должностных лиц предусматривались адм. штрафы от 40-80 тыс. руб за одного мигранта даже за малую провинность (если, например, на 1 позже принесешь в ФМС корешок регистрации), а для юр лиц вообще от 400-800 тыс. за 1 человека.
Начинала я с нуля. не знала ничего в этой области, но на протяжении 1,5 лет моей работы мы не заплатили ни одного штрафа.
Ушла оттуда - нервы не сдали, у меня 150 человек этих мигрантов. в случае чего, можно квартиру продавать,чтобы расплатиться.
После этого мне уже ничего не страшно.
Тут я попросила совета, а услышала одни насмешки. Понятное дело, что нужна помощь извне, но можно было помочь советом в каком направлении развиваться самостоятельно, какие этапы постижения бухгалтерии и т.п.
Сообщение было удалено
То-то как только начинается тур сезон, так сразу -"Российский туристы оказались на улице там-то и там-то, потому что фирма -оператор не проплатила проживание в отеле/перелет и т.д. и т.п."
Сообщение было удалено
Причем тут мы и туроператор??? Мы туристическое агенство, реализующее турпродукт, а услугу предоставляет туроператор и перевозчик.
Цены одинаковые, если вы обратитесь напрямую к туроператору или в турагенство.
Сообщение было удалено
Вам дали кучу советов, наймите на первое время бухгалтера, вы же сами писали, что не представляете как вести учет. Бухгалтерия не так проста в двух словах не расскажешь, правильно писали выше люди институты заканчивают, но и им нужна практика
Сообщение было удалено
Мдя.... "Какое небо голубое" (С) Лиса Алиса
Сообщение было удалено
Может, вот вы и будете ангелом-спасителем авторши? С последующим "уменьшением зарплаты"?
Автор, к вам вопрос: расчетный счет открыли, налоговую, ФСС и ПФР уведомили об этом?
Следующее: проводки и самолетики давно никто не рисует, приобретите себе программу типа 1С для учета. Если будете брать ту же 1Ску, то ищите ломаную версию семерки, она вполне справится с вашей упрощенкой 6%.
Сообщение было удалено
Уведомили, да.
я- автор
Сообщение было удалено
учет будете вести по белому или по серому?? то есть зп у сотрудников какие будут? полностью официальные или по минималке и остальное в конверте? Если будете серыми - лучше бухглатера наймите иначи конец будет вашему бизнесу
Сообщение было удалено
Бух, путевку в Турцию зарабатываете? ИМХО, напрасные мечты....
Сообщение было удалено
Зарплаты будут белые.
Сообщение было удалено
Ну зачем Вы мешаете? Мне сейчас любой дельный совет пригодится, мало ли чего мы не учли.
Сообщение было удалено
неа, мне как то больше Куба нра) потому просто по доброте душевной...
Сообщение было удалено
Хм, мы вот сейчас как раз осуществляем переход с 7 на 8 и уже чуть не разорились, у нас 75 баз. 7-ка ощутимо дешевле в эксплуатации и не такая капризная, как раз то, что нужно начинающему. С 8 автор проведет несколько прекрасных недель, а то и месяцев в обнимку с телефоном и службой поддержки франча. Нее, не вариант.
Автор, начните с 7, если уж какие-то страшные перемены произойдут в нашем законодательстве, то вы всегда сможете найти в интернете бесплатные программы для заполнения тех же деклараций в Пенсионный или налоговую.
Вам сейчас нужно понять именно сам принцип бухучета, а дальше будет проще.
Если что пишите здесь свой мейл, отвечу и расскажу что знаю (для всех злобствующих - совершенно бесплатно и без задней мысли).
Сообщение было удалено
уже молодцы)
Сообщение было удалено
Принцип любого учета один - за всё надо платить! На свете нет ничего бесплатного: ни поломанной 1С, ни консультаций бухгалтера. Неужели вы думаете, что в городке с 400 тыс населения не найдется ни одного специалиста, способного объяснить "что да как"? Ой, что-то сомнительно.
Добрый день!
В ручную-это ад, задолбаетесь отчеты рисовать. Купите за 1500 1С в компьютерном магазине и на ее основе постепенно все устроится и изучайте учет никто тут вас ничему не научит. первые проводки в организации-это формирование и оплата уставного капитала))))
Удачи))))))))))))))))))
Сообщение было удалено
Найдется, но если автор спрашивает тут, почему бы не помочь? Меня вообще удивляет отношение моих коллег-бухгалтеров к нашей работе. Все с такими страшными глазами кидаются на новичков типа не лезь, налоги, штрафы и все запорешь. Люди, но бухгалтерия - это не строительство нефтяной вышки в море, не операция на открытом сердце, нет в ней ничего сверхъестественного. Освоить может любой, было бы желание и ясная голова.
Переходить всегда сложнее, чем учить с нуля. Тем более, что по 8ке куча литературы, курсов, в том числе дистанционных.
Я сама как пограммист переводила 7.7 на 8 в нашем холдинге 2 года назад, а до этого от франча парк десятков клиентов переводила.
Тоже бухи пару кварталов плевались, зато теперь не нарадуются на 8-ку. Гибче, больше возможностей.
Потерпите, всё устаканится.)[/quote]
Да я сама руками и ногами за 8-ку, но не для новичка. В ней все-таки лучше управленческий учет разработан, а многие бухгалтерские нужные отчеты похерены. А в работе с 7-ой полегче, она не цепляется к датам проведения документов, дает возможность все править вручную и т.д.
8-ка все таки более коммерческий проект 1с-ников, без курсов и пособий и поддержки её не освоишь, а для малого бизнеса это достаточно затратно.
Сообщение было удалено
Вот и чудненько, только при чем тут Вы и другие бухгалтеры? Здесь никто никого не пугает, наоборот, подбодрили, обогрели, пожелали удачи. Разве не так?
Сообщение было удалено
Интересно, как можно построить бизнес- малый, средний, крупный - без затрат? Вам не кажется, что автор темы пытается сварить кашу из топора?
Сообщение было удалено
)))))))))))))))))))
Автор, сначала создайте учетную политику. И разработайте план счетов своего предприятия,т.е. закрепите счета,которыми собираетесь пользоваться.
И потом пойдите на хорошие бухгалтерские курсы, вникайте. Заодно на курсы 1С.
Бухгалтерия вручную сейчас немыслима. Налоговая не поймёт))) Хотя соображать бухгалтер должен и без программы,чтобы уметь и оборотку составить и баланс. А так 1С сама формирует и оборотно-сальдовую и баланс. И даже кор. сч. по Дебету или Кредиту ставит.
Сообщение было удалено
Спасибо большое: ladyanna007@yandex.ru
Сообщение было удалено
Спасибо Вам большое, я просто давно уже хотела освоить хотя бы какие-то азы в этом деле, а дальше, думаю, пойдёт само собой.
Сообщение было удалено
Спасибо
Подскажите мне, пожалуйста, ещё такой вопрос. Куда и какую отчетность мне надо будет сдавать?
ООО на УСН 6%
дата регистрации 18 февраля 2013.