Гость
Статьи
из юристов в...

из юристов в...

Может уже была такая тема, искала-не нашла. Напишите те кто работает юристом, Вы довольны своим выбором специальности? И те, кто понял что это абсолютно не для него, где Вы и кем работаете? Или если хотите уйти из этой сферы, то куда?

GIF
Авторша
15 ответов
Последний — Перейти
Кружевные трусики
#1

Хочу, не знаю куда

Alvage
#2

Как правило, люди такой профессии могут работать по многим направлениям в различных компаниях. Так, например, кадры, стратегия, внутрикорпоративные коммуникации, общественные связи, договорные отношения и.т.п. Кардинально сменить сферу, т.е., стать, например, специалистом в области искусства или парикмахером))) тяжело, учиться надо.

Гость
#3

я юрист по образованию,думаю зависит от работы и к чему душа лежит,для меня неприемлимо огромное количество бумаг, в кадрах я работала тоже-по этой же причине не нравилось, если чисто сидячая тоже, в идеале для меня заниматься журналистикой и искусством, а учиться надо везде и на юриста

Авторша
#4
Гость

Сообщение было удалено

так чем Вы занимаетесь сейчас?

Девочка
#5

Работаю юристом. Не мое. Совсем. Мучаю себя уже почти год. Специалист из меня слабый, да и судебных заседаний как огня боюсь. Хочу поменять сферу. Пока не определилась.

Гость
#6
Авторша

Сообщение было удалено

Работала ревизором, не понаравилось. Провести 10 ревизий - интересно, а потом после 100 проведённых ревизий надоедает в пыльных фактурах десятилетней давности копаться. Пошла в юристы, работаю юристом и мне этo нравится. Проблема только в том, что я на сегодняшний момент застряла в сфере расследования экономических преступлений. А хочется не только экономическими преступлениями заниматься. Юриспруденция потому и интересна, что в ней куча самых разных областей права. Сейчас пытаюсь сменить не саму сферу деятельности, а лишь область права.

Авторша
#7

чтобы сменить область права тоже опыт требуют, а если без опыта то за копейки совсем

Гость
#8
Авторша

Сообщение было удалено