Здравствуйте!
Моя проблема,возможно, покажется вам странной, но, наверное, так оно и есть.
Дело в том, что я с 18 лет (сейчас мне 25) общаюсь, дружу с водителями троллейбусов (нормальными, …
Я вот тоже одно время хотела стать водителем маршрутки или большого междугороднего автобуса)))
мне нравятся профессия водителя для мужчины, очень достойная профессия. А одеваться нужно по погоде, телогрейки тоже можно красивые найти.
к 54 много видела и женщин водителей так что пробуйте. удачи вам!
Автор, я уверен, что работать водителем троллейбуса - ваша фантазия, а не мечта. Потому что когда вы чего-то действительно хотите, вы это делаете, а не думаете, нормально ли это, что об этом скажут другие и т.п. Что за бред вообще - нормально-ненормально?
И вот этот довод: "ведь там первоначальная зарплата будет меньше в 2 раза как минимум (только через 1,5 - 2 года будет хорошая)" вас останавливает от осуществления мечты?? Извините, это не мечта. Люди за свою мечту иногда готовы и бесплатно поработать, и за очень маленькие деньги, лишь бы заниматься тем, чем хочется, а вы нос воротите??
Вы сначала захотите по-настоящему, тогда и все вопросы отпадут.
А работа водителя троллейбуса хорошая, это нужное и востребованное дело. И интересное.
Если вам нравится, хочется.... конечно же идите. Обучение всего 5,5мес. Не сложно. Зарплата зависит от вашего города. У нас, например, 42000\мес. Стабильная зарплата, дружный коллектив, всегда все помогут, подскажут.
Водитель троллейбуса - романтичная работа. Ты выезжаешь утром из депо (да, конечно, надо рано вставать, но к этому привыкаешь и всё на "автомате") и любуешься, как "просыпается" город. Так же и вечером. Встречать рассветы и закаты. Управление троллейбусом - одно не из самых сложных. Можно всё быстро схватывать и будешь хорошо ездить, обслуживать пассажиров.
Люди, которые считают эту работу обслуживающим персоналом, позорной, я их не понимаю...
Как сказал Бернард Шоу: "Счастлив тот человек, который живёт своими мечтами и хобби"
Удачи Вам с выбором.
я 17 лет работаю водителем троллейбуса.Работа хорошая и интересная.Как и везде есть свои плюсы и минусы.Единственное чего не устраивало всегда в этой профессии, это зарплата.Тут надо мирится.Государство всегда экономит на тех кто на него работает.Россия матушка:)
Катаюсь стажером на автобусе ЛиАЗ в Питере в 6-м парке "Пассажиравтотранса". Высшее гуманитарное образование к 32-м годам так и не смог достойно пристроить. :(( Впрочем, кондуктор у меня Герцена окончила, учитель руского языка :))......... Целый день слушает музыку в плеере и читает книжки. Общается с пассажирами. А з\плата как и в школе, только начальства над душой нет и коллектив нормальный. Девушек-водителей у нас в парке много, есть и до 30-и и полсе 50-и. Живут нормальной жизнью, хорошо зарабатывают, гордятся своей работой и доходом. Бояться не нужно, если есть желание, нет отторжения. А в троллейбусе кстати теплее, чем в автобусе, не воняет соляркой и тосолом, разгоняется бодрее (мотор-то не изнашивается!). Так что работа на транспорте - не такая плохая. Да, вставать надо в 3-4 утра, ложиться надо рано, бухать в ночь перед выездом нельзя (у нас тут одну девочку на утреннем мед. осмотре спалили, попала на 1/2 зарплаты...). Но ради дохода от 30 000 до 60 000 и отпуска в 42 дня надо чем-то жертвовать...
а работа секретарем сомнительна - всегда могут заменить, да и с возрастом сложнее найти работу будет. Это временная работа, пока образования нет, или начало карьеры. Я сам отработал 3 года в продажах в автосалоне, а потом выяснилось, что это работа для кандидатов до 30-и лет...... Карьеру сделать не успел, а тут крысис 2008 года прикатил :(( А тепер возраст давит, да и желания нет. А на крупном транспортном предприятии работать можно долго, если следить за своим здоровьем, можно и карьеру сделать. У нас в администрации в колонне сидит красивая девушка водитель автобуса :)
Попробуешь узнаешь,что значит зимой мёрзнут ноги,влияние электромагнитных полей,в дождь и иней по много раз залезать на крышу сменить угли-это значит грязные руки,на уголь аллергии не должно быть,да и под током щёлкнуть может,недовольные пассажиры.неадекватные даже.в дождик резиновые одевать или с мокрыми ногами на конечной....кстати угли менять в свой обед и не забудь колёса тоже крутить и ещё много чего...домой всегда грязная и зарплата- ноги протянешь...люди по нужде идут работать...потом летом солнце будет яростно греть через стекло,но зато солярий не нужен....красиво только смотрится порулить, порулить
Сообщение было удалено
cам водила тролейбуса . робота интересная . много знакомств.
и просто класно.
МАДАМ ВАМ ВСЕМ ЗА ЭТО УГОЛОВЩИНА СВЕТИТ!!!!!!!!!!!!!!!! НЕЛЬЗЯ ДАВАТЬ РУЛЬ И КОНТРОЛЬ НАД ТРОЛЛЕЙБУСОМ ЛЮДЯМ НЕ СВЯЗАННЫХ С ДАННОЙ ПРОФЕССИЕЙ!!! думаешь ДПС не тормозит ряд троллейбусов??!! ЗРЯ!!!! работай дальше бухгалтером умнее будешь хДД
А с чего это интересно автобус тяжелее троллейбуса? Действительно,штанги тянуть тяжело физически, с работы возвращаешься в грязной одежде ( особенно в весной и осенью) , просыпаться рано (часа в 3 приходится,да и засыпать бывает тоже в 3 только придется), при наличии маленьких детей очень тяжело,т.к. в сад и в школу водить проблематично. Ну и конечно нервы нужны стальные!
Сообщение было удалено
ага,а то что выбегать приходится и к диспетчеру на отметку ,и угли поменять! Да и в кабине далеко не так комфортно как вы описываете. Греющиеся кресла (в моем городе и мн. других) фантастика (их нет)
Девушка поверьте мне не надо идти водителем особенно троллейбуса ))))
Сообщение было удалено
Вот я тоже хочу пойти водителем троллейбуса. У меня высшее образование (инженер-механик), последние 2 года работал по специальности, но сейчас контора в которой я работаю в упадке и возможно скорое сокращение штата.
Еще мне нравится водить грузовую машину, но такой работы как то не подворачивается. Хотя водить троллейбус хотел довольно давно, с 2006 года.
Это если не далеко от парка живешь,то тогда нормально,а так придется часа в три ночи вставать,вы к этому готовы? Попробуйте каждый день в три ночи вставать и ходить на работу,как ваш организм себя поведет.Эта работа тяжелая особенно в городе миллионике,постоянные пробки,а если зарплата от плана зависит,то вообще гонки придется устраивать.Я сам не доучился на водителя троллейбуса,ушел от туда после того как в парке с водилами пообщался на счет зарплаты и т.д.Не такая она большая как обещают в среднем 25-30 тыс. да и то после 1.5-2 года.Короче подумайте стоит ли туда идти.Каждый месяц набирают на курсы водителей троллейбуса.В группе в среднем начинают учится 20 человек,из них до экзаменов доходит половина,а остаются работать человека 2-3,это о чем говорит?...Да кстати,еще во время учебы ты подписываешь договор,о том что обязуешься отработать три года на данное предприятие,и если по каким то причинам ты не сможешь этого сделать,то придется выплатить деньги за обучение,а это 50.000 рублей.
Я тоже завтра иду на собеседование на должность водителя троллейбуса,мне 23,имею среднее мед.образование,3 сертификата по специальностям Сестринское дело в Педиатрии,Хирургии и просто Сестринское Дело,надоело жертвовать собой ради этой не благодарной профессии,просто сил уже нет.
Сообщение было удалено
Вы бы ещё шпалоукладчицами работать попробовали...
Сообщение было удалено
Если вам нравится, хочется.... конечно же идите. Обучение всего 5,5мес. Не сложно. Зарплата зависит от вашего города. У нас, например, 42000\мес. Стабильная зарплата, дружный коллектив, всегда все помогут, подскажут.Водитель троллейбуса - романтичная работа. Ты выезжаешь утром из депо (да, конечно, надо рано вставать, но к этому привыкаешь и всё на "автомате") и любуешься, как "просыпается" город. Так же и вечером. Встречать рассветы и закаты. Управление троллейбусом - одно не из самых сложных. Можно всё быстро схватывать и будешь хорошо ездить, обслуживать пассажиров. Люди, которые считают эту работу обслуживающим персоналом, позорной, я их не понимаю... Как сказал Бернард Шоу: "Счастлив тот человек, который живёт своими мечтами и хобби"Удачи Вам с выбором.
Добрый день!!Сама хочу пойти учится на водителя троллейбуса.Но смущает зарплата,после обучения всего 42000 руб.??А она вся белая,есть ли премии??
Сообщение было удалено
Хех. Всего 42тыс., вы шутите? Я живу в не самом бедном городе миллионнике, и у нас в основном за 42 тысячи нужно работать очень много, с переработками и выходами в выходные, да и то не заработаешь. Средняя зп квалифицированного специалиста 35000, стоимость 1к квартиры около 3,5 млн рублей. Всего 42 тысячи, я в шоке
А я работала водителем троллейбуса. Родители заставили пойти учиться, теперь тружусь в офисе, но хочу вернуться. Во сне снится, что управляю троллейбусом))) Надо чтоб работа нравилась. Если это мечта, которую, к тому же, так нетрудно реализовать- может Вам стоит попробовать. Вы ж ничего особо не потеряете, деньги- это вообще не главное в жизни. Отучитесь, будет у Вас в правах отметка "троллейбус". У меня все друзья мной гордятся, что знакомы с настоящей девушкой-водителем троллейбуса))) И не слушайте тех, кто говорит, что секретарём для девушки лучше.Это всё стереотипы дурацкие! Я вам гарантированно заявляю, что работа секретарём- полнейший ***** по сравнению с работой водителя троллейбуса! :)
Сообщение было удалено
у секретаря бомбануто
Прочитата заметку Автора. Просто восторг! Я тоже работаю секретарем и менеджером по персоналу сейчас, но планирую все бросить и воплотить мечту детства - водитель тролейбуса. Очень долго размышляла, действительно там тяжело, рано вставать, небольшая зп... НО есть плюсы которые сложно описать, они в душе, просто хочеться! Тем более что в 33 года у меня 15 лет водительского стажа (еле выждала когда можно здавать на права)). Восхищаюсь людьми которые имеют силу воли что-то кардинально менять в жизни, а особенно в сторону заветной мечты!
Сообщение было удалено
если это Ваша мечта, если это приносит, как Вы пишете "реальный кайф от ситуации", зачем же спрашивать об этом на форуме! надо просто действовать!!! эх, объяснил бы доходчиво на своём примере. если это ещё актуально..)
Идите, не пожалеете. Я очень сильно с 13 лет мечтала об этой профессии. Прождала 8 лет, преодолела много препятствий. Но меня забраковала медкомиссия из-за пустой формальности, которая вообще ни на что не влияет...Я готова и за копейки была работать и без выходных/праздников, и все трудности готова была преодолеть, но увы...
Сообщение было удалено
Знаете девушка, лет 5 назад в одном троллейбусном парке задержали зарплату водителям и имел наглость директор сказать - чего вы хотите денег нет и зарплата ваша будет непонятно когда, а они взяли и не вышли следующим утром на работу. Телефон у директора с 5 утра стал разрываться, и уже в 6 утра деньги на зарплату чудесным образом нашлись. Хотела бы я посмотреть на забастовку секретарей и ее последствия
Сообщение было удалено
Сообщение было удалено
Андрей, здравствуйте! Вот сегодня прошел тест на гражданском проспекте, осталось пройти медобследование. Можно будет спросить у Вас, довольны ли водители троллейбусов своей работой? Сложно повысить разряд? Какое обращение руководителей к водителям? Часто бывают штрафы (не объявил остановку или ещё что)? Спасибо.