Гость
Статьи
Делимся советами по …

Делимся советами по работе

Девчонки и мальчишки, давайте составим небольшую инструкцию "О том как нужно правильно работать". Что нужно делать на работе для того чтобы быть успешным. А чего категорически нельзя делать. Давайте поделимся друг с другом простыми истинами, незнание которых мешает делать карьеру.

Например:
Нельзя работать СЛИШКОМ хорошо. Если вы становитесь незаменимым, то вас никогда не продвинут вверх по карьерной лестнице, не позволят перейти работать в другой отдел вашей компании. Вы - незаменимы, а значит что сидеть вам на своем месте пока рак на горе не свистнет.
Никогда и ни с кем (даже с "подружками") нельзя обсуждать, и особенно критиковать начальство. У стен есть уши, да и в каждом коллективе всегда есть "крысы". Хочешь сделать карьеру - умей держать язык за зубами.
Нежелательно на работе обсуждать свою личную жизнь, домашние дела и проблемы. Любая "лишняя" информация, которой вы поделитесь со своими коллегами, может быть и будет использованна против вас.
На работе ДРУЗЕЙ нет. Все, абсолютно ВСЕ люди в первую очередь ходят на работу для того чтобы работать (зарабатывать деньги, реализовывать себя, развиваться). Так называемая дружба на работе, не является настоящей дружбой, она - всего лишь побочное следствие того что вам и вашим коллегам в коллективе, для выполнения работы НУЖНО общаться друг с другом. К тому же человек - животное стадное, и нуждается в принадлежности к себе подобным. Поэтому даже на работе формируются свои группы по интересам - с кем на обед сходить, с кем на перекур и т.д. С кем то из коллег у вас даже могут быть близкие, доверительные отношения. Но если вашему коллеге представится возможность сделать карьеру, переступив через вас (так сказать пройтись по вашему трупу), то он это сделает даже не задумываясь.

Продолжение после выхода темы. Дополните своими идеями ;)

Карьеристка
15 ответов
Последний — Перейти
малиновые сны
#1

жеесть...не лень было писать?

Карьеристка
#2
малиновые сны

Сообщение было удалено

Нет не лень :)

Вы может думаете что это никому не нужно, так как всем итак об этом известно, но вот тут вы как раз и ошибаетесь. На этом форуме много молодежи - школьники, студенты, начинающие специалисты - те у кого еще мало (или вообще нет) трудового опыта.

Зачем учиться на своих ошибках, если можно позаимствовать чужой опыт?

Читать об этом книжки, и всякую рабочую литературу, не самый хороший вариант. Просто потому что большинство таких книг описывают западные реалии. Я иногда когда читаю такие вот книженции, то мне просто смешно становится, такой там бред написан :) Их опыт и советы неприменимы к реалиям нашей страны. К тому же теория это хорошо, но лучше учиться на примерах подкрепленных практикой, от реальных людей которые получили этот опыт в наших постсовковых условиях.

Жалко что когда я начинала свою карьеру, мне не с кем было посоветоваться. Все "простые истины" пришлось постигать самой, методом проб и ошибок.

К примеру я в начале своей карьеры и подумать не могла что можно работать слишком хорошо. Ну и прочие мелочи.

То что вам кажется очевидным, для кого то другого может быть открытием. Так что не жадничайте, и не ленитесь. Давайте, дорогие форумчане (карьеристы и карьеристки) поделимся друг с другом ценным опытом ;)

Гость
#3

все правильно автор пишите, но этому нельзя "прочитал и научился" ... это все надо прочувствовать на собстевнной шкуре , пережить так сказать..

я вот например и в 20 все это знала, однако ж по мнооогим граблям пробежалась не смотря на теоретическую подковонность...

Гость
#4

Автор согласна, во первых в разных коллективах разная тактика, как и в разных отделах. В бабском отделе нельзя строить из себя высокомерную принцессу, разодеваться лучше коллег,стараться меньше болтать о себе и личной жизни-сожрут или будут постепенно сливать негатив руководству на вас, нельзя быть хорошей покладистой добродушной девочкой отличницей-сожрут, так как ваша святость будет раздражать а в вас будут видеть конкурента, сожрут даже если у вас один какой то с точки зрения бабья недостаток. Например одна бабень не переваривает непьющих на праздниках тк для нее это подозрительно, второй может не понравиться тембр вашего голоса и запах духов, терья увидит что вы явились на работу в туфлях на тыщу дороже ее, причин может быть масса поэтому лучше не высовываться и давать себе установку продержаться хотя бы год в этом серпентарии, и почаще слушать их бредни открыв рот и ахать-бабье это любят, что у них есть публика, тогда станете своей в доску, однако кинжал в спину и грязь за спиной вы все равно рискуете получить, так как офисные работы все под это заточены, выживает сильнейший-наглейший или лучший подхалимажник и лучший собутыльник начальника, либо вам давить других либо вас.Печально, но лучше конечно работать на себя чем черпеть вокруг не всегда приятных людей

Гость
#5

в мужских коллективах-мужики всегда правы и всегда они будут обсуждать грязные нелицеприятные вещи в присутствии вас или подчеркивать свое превосходство "я бы рассказал но тут ДАМА" или с удовольствием пошлить в вашем присутствии, отдельные личности могут позволить себе и хамство-проходля мимо поправить вам невзначай кофту, приложиться рукой или частью тела со стороны спины (неожиданно чтоб от страха вы вскочили), а если вы будете учтиво хихикать то и под юбку запросто полезут. Также будут постоянно вопросы из серии "ЧО какая грустная?""чо не улыбаешься?""как дела?", как будто ваша основная функция-сиять от счастья и лыбиться им, могут ошарашить какой нибудь ахинеей, могут сливать негатив и невзначай наорать (к этому склонны 3адроты начальники которых раздражает мельтешение юбок перед глазами и стройных ног а дома ждет жена-трехстворчатый шкаф), также старые дедушки у которых еще бес в ребро могут докучать и поучать жизни что надо срочняком рожать и начать борщи мужу готовить. Вдобавок мужики начинают разочаровывать. видя как они хлебают и сербаю воду из кулера как заправские слоны, лопают обеды как свиньи, рассказывают про измены женам и свои похождения-начинаешь испытывать омерзение ко всему мужскому полу.А также априори -большую половину дня мужики так называемые менеджеры смотрят футбол и женские прелести в нете, лишь изредка создавая такую имитацию бурной деятельности что аж пар из всех дыр валит.Так можно не удивляться что какой нибудь спящий весь день перед монитором дядя миша, начинает ближе к 5 носиться с горящими глазами и на виду начальника вопить что кулер неисправен, вода подается не тем градусом, электрические токи из-за этого выходят из под контроля и прибыли компании уменьшатся на 0000,00001 процента и произойдет падение котировок ее акций.Ну а вконце месяца этот чувак получит премию за 10рых, только потому что он 1 -мужик2-вовремя подсуетился и создал сказочную бурную деятельность перед руководством

Гость
#6
Гость

Сообщение было удалено

СКОЛЬКО НЕ РАБОТАЛА В МУЖСКИХ , НИКОГДА ТАКОГО НЕ БЫЛО, НАОБОРОТ ОБЛИЖУТ СО ВСЕХ СТОРОН, ПОЛОВИНА РАБОТЫ ЗА ТЕБЯ (блин сорри закапс) сделают и т.д. и т.п.

Еще и всякие советы на счет своих жен будут спрашивать (ну типа я же женщина мне должно быть это виднее и понятнее)...

Часто еще было такое "ммм какие у тебя духи, ну ка дайка название запишу, своей такие подарю" или "ммм какое платье где брала? а вот если моя вот такой то размер носит , если ей это платье покупать, то какого размера" ну и т.п.

Гость
#7

7 ну видно я не в тех коллективах работала))спору нет-облизывают,да порой так как не хочется))но работать за меня)))такого не было,хотя то что вы описываете и есть СНИСХОДИТЕЛЬНОСТЬ и они это делают далеко не исходя из равенства полов-просто они распускают павлиний хвост, но в мозгах у них все равно принцип женщина-не человек)))

Гость
#8
Гость

Сообщение было удалено

ну с этим спору нет... но мне равенсво и не нужно ,если честно... от него больше проблем... пусть лучше мужчина ДУМАЕТ что он круче и выше... так им легче управлять (даже на работе)

Карьеристка
#9

Гость 5, во многом вы правы, но вот по поводу мужчин - они не везде свиньи. Есть и хорошие мужские коллективы. Но в большинстве случаев это только в очень крутых компаниях. Там все сотрудники мужского пола выглядят как мальчики с обложек модных журналов оля-ля ;) Мне доводилось работать с такими коллективами (среди клиентов моей компании были ну ОЧЕНЬ крутые) - не работа, а сплошное удовольствие. К сожалению таких компаний единицы :(

Эллен
#10

Много раз поднималась тема на форумах о бабских коллективах. Я пришла 1,5 года назад, самая младшая из них. Что бы нервы целее были, лучше держать дистанцию и сохранять чисто рабочие отношения, о личном и о семье лучше не рассказывать. Но даже это не застрахует Вас от сплетен, клеветы, ушата помоев за спиной и всё это будут делать, улыбаясь Вам в глаза! Я просто уже с иммунитетом ко всему этому. Работаю с 20 лет, на многое насмотрелась. Но самый главный раздражитель для бабья это даже не ваш профессионализм, а ваше счастье в личной жизни)))

Гость
#11

╧5,6 все так. самое интересное если сделать все "как надо", то не факт что поможет, тут уж как повезет

Ляля
#12

Я пришла в коллектив,где были 2 бухгалтера-молодые женщины,а все остальные мужики.Вела себя абсолютно нормально.В подруги ни к кому не набивалась,но и не строила из себя прынцессу.Одевалась скромно,без в\п.Но видели бы вы,сколько негатива эти дамы ко мне питали!Из-за того,что ко мне пару раз приехал мой МЧ на джипе (он нефтяник).

Ляля
#13
Эллен

Сообщение было удалено

Да!Да!Да!

У меня тоже море проблем!Но я о них молчу....А эти две балда вечно в рассказах,как у них всё дома плохо...В итоге накрутят себя,а тут сижу я,вся такая якобы беспроблемная...И их это бесит!

Светлана
#16

Работа на дому без вложений!
http://gotref.info/1501244/r5457654/

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: