Не раз сталкивалась с хамством обслуживающего персонала, но никогда не понимала, зачем они это делают – дерзят, грубят, пытаются унизить. Не умеешь работать с людьми - не работай. Ненавидишь клиентов …
Мне жалко продавцов, у нас в ТЦ они работают с 9 до 21, обеденный перерыв 15 минут. Как рабы какие-то.
Естественный отбор никто не отменял, "учиться, учиться и еще раз учиться" надо было.
Сообщение было удалено
По первому образованию я лингвист, по второму культуролог. 8 лет проработала в СМИ (ТВ. пресса, интернет) в основном журналистом. 2 года назад переквалифицировалась в дизайнера, в этом отделе нарабатываю руки, чтобы начать свое дело. Параллельно набираюсь опыта в торговле. Очень помогает, знаете ли.
А в соседнем отделе работает девушка-филолог. Действующий. Ей тоже иногда хамят, и не потому, что она, как тут некоторые считают, только прикидывается вежливой, а на самом деле *** и всех бесит. Просто такова специфика.
Вопрос ведь был не в том, как продавцу научиться нести ответственность за настроение, поведение и заскоки всех до единого покупателей, а в том, как реагировать на оскорбления отдельных персонажей. Когда тебя откровенно разводят на конфликт - не поддаешься. А когда тебе плюнули в лицо и убежали, то ты как бы попался. Как реагировать?
А вы хотите око за око, зуб за зуб?Если изначально не можете взять ситуацию в свои руки, то тогда не обращайте внимания.
Сообщение было удалено
)))) если бы я хотела око за око, я бы посылала и не спрашивала советов
Сообщение было удалено
Как я люблю продавцов первого типа! Можно спокойно ходить по торговому залу или рассматривть товар на прилавке. Никто не будет бегать за тобой с идиотскими вопросами: " Вам помочь? Вам что-нибудь подсказать?" и давать пояснения, о которых я не просила. Никто не сунет в примерочную своё насоляренное лицо: "Подошло?" и не будет хватать тебя акриловыми ногтями.
На "вам помочь" попросила подержать сумку - продавщица подержала. На "вам что-нибудь подсказать" - попросила подсказать, что это за слово в инструкции на английском - тут - увы!
Сообщение было удалено
А кто вам сказал, что они нигде не учатся? Работают и учатся. Да, тяжело им. Вот такая сейчас се ля ви.
Если хорошее настроение, то перевожу в шутку такие ситуации как у автора с бабкой. Веселю себя.
На вопрос бабки: А в "Карусели" они почем? Ответила бы: точно такие же, но розовые там на рубль двадцать дороже, а вот такие же, но синие на 50 копеек дешевле, но они для мужчин больше подойдут. И смотрела бы как у бабки шарики за ролики заходят.
Т.к. магазин мой, то очень болезненно раньше реагировала на их замечания, а потом уж привыкла, сейчас уже пофиг. Людей много неадекватных, но ведь есть и хорошие, доброжелательные люди.
Есть еще один у меня способ. Изобрела его когда завалилась в магазин попадья, ну или монахиня, не отличаю их. И стала в любезной форме обсирать ассортимент магазина. Такая типа сама себе говорит, но вроде как и мне. Покупателей не было и я просто стала громко шуршать упаковочной бумагой. типа я ее просто складываю. Она трындела, а я шуршала. Надолго ее не хватило, выкатилась быстро, а мне было смешно.
А в остальных случаях нет ничего лучше игнора.
Я один раз была свидетельницей, как одна тетка в возрасте пыталась развести на скандал продавщицу. Она ей слово, а продавцица так безразлично,спокойно: "Хотите поругатся, ну поругайтесь".И своими делами занялась. Тетка тут же заткнулась. Я прямо восхитилась, и иногда сама применяю.
Я слава богу сталкиваюсь редко,стараюсь из ситуации выйти либо с пониманием либо на чувстве юмора,как то вредному кассиру сказала- тяжелый день?,она сразу обмякла,улыбнулась,рассказала,что ее действительно кто то довел.но недавно был вообще вопиющий случай.в супермаркете я с мужем и двумя детьми отовариваюсь,уже на кассе,после того как пробили товар я положила шоколадку себе в карман ,а ребенку дала сок,стою уже за кассами ,жду мужа,чтоб расплатился.вижу охранник начинает недалеко от меня прохаживаться и слышу как соседняя кассирша на весь зал при мне говорит ему- у нее в кармане шоколадка ,а у ребенка сок!!!!!!!у меня был шок,я ей говорю,во первых ничего что я здесь стою и про меня тут говорят?что охранник не может сам подойти и в вежливой форме поинтересоваться не забыла ли япробить данный товар....она опустила глаза и зделала вид,что не слышит,охранник убежал.я мужу потом рассказала он в шоке был...
Сообщение было удалено
Ха-ха! У меня однажды клиентка была - натурально психбольная. Причем было ей лет 30, и она брала у меня уроки английского - я уже писала об этом года 4 назад. Так вот, она могла ни с того ни с сего закатить скандал: то учебники не те, то методика не та, то еще что-то не то. Я поначалу списывала ее закидоны на беременность, отшучивалась. Но она потом стала предъявлять претензии, что она,горемыка, целый месяц (!) занимается и не продвигается. В итоге у меня терпение лопнуло, и я ее бросила.
Неужели у беременных до такой степени может крышу сносить? Сейчас ее ребенку должно быть года 3,5 - не дай бог иметь такую мамашу.
Я к той бабе ездила на дом на своей машине и всякий раз после урока с ней я чувствовала себя как выжатый лимон и не раз чуть не попадала в аварии - бог миловал. Мы, педагоги, конечно, народ закаленный - всякое видали. Но такое *** я видела впервые за 20 лет стажа.
Сообщение было удалено
Повеселили!))) Монахиня одета во всё чёрное, и на голове у неё апостольник - платок с вырезом для лица. А попадья одевается как обычный человек, может даже в джинсах быть, если пришла не в храм, а в магазин.
бабки и дедки еще любят толкаться в транспорте,пока билет пропечатывается в проходной автобуса,бабка или дед уже дерется,именно они
есть отличный способ избежать скандала, правда немного странный. надо посмотреть скандалящему за левое плечо и про себя сказать-Закройте им глаза!
Сообщение было удалено
+милльен
Обычные понты - от покупашек на копейку. Обычная ситуация - когда купить может самое дешевое, а запросы как у постоянного и жирного клиента.
Единственная и верная линия поведения с такими "покупателями" твердое и уверенное игнорирование их пролетарских понтов, посыл на три буквы в самых тяжелых случаях тоже вполне уместен.
Сообщение было удалено
Ну это же классика жанра. Таких нужно посылать в справочную или просто игнорить.
Особо упоротые - внаглую лезут когда ты обслуживаешь покупателя и заворачиваешь его покупку, их тут же надо срочно проконсультировать а ждать они не собираются, потому что они слишком типа важные персоны.
Несколько раз ради эксперимента отвлекался и проводил консультации для' таких" Все сливаются со словами: " я подумаю" Наглядный пример мальчика с сочком со славами; "а что вы это тут делаете"? Любопытной варваре на базаре нос оторвали - это тоже про них)
Доставляет также молодежь где-то до 30-ти лет. Ходящая парочками, задают вопросы наибанальнейшие, многие ответы написаны прямо на ценнике, но - нет обязательно нужно вызвать продавца и что бы он все прочитал с ценника вслух.
Покупают оооочень редко и самое дешевое. Типичные мозги.
откуда автор может знать какие цены у других...пока не оказался за прилавком не поймешь...вот так вот и я мучаюсь
откуда автор может знать какие цены у других...пока не оказался за прилавком не поймешь...вот так вот и я мучаюсь
Купила в интернет – магазине готовую нитяную штору с рисунком. К сожалению, в мой интерьер она не вписалась. Интернет-магазин производит возврат или обмен за счет покупателя, т.***** + 400р. за пересылку. Выставила эту штору на Авито за ПОЛЦЕНЫ. В объявлении честно указала размеры, цвет, + несколько фотографий. Продала. На 3-й день дня покупательница требует вернуть деньги под предлогом того, что моя новая! занавеска оказывается порвана. Угрожала тем, что работает «в органах» и мое лицо записано на видеорегистратор (подъехала на машине) и она разместит видеозапись или фото моего лица в интернете, как мошенницы. Угрожала тем, что знает мой адрес и «приедет на разборки». В момент продажи, на мое предложение развернуть занавеску и убедиться в отсутствии дефектов – отказалась. Учитывая мой опыт работы в тех самых органах и безупречную репутацию. Я отлично знаю, что ни один суд не примет ее иск или те самые "органы" "пошлют" ее подальше с отказным материалом. Занавеска была продана мной как частным лицом, без заключения договора, указана как бывшая в употреблении + подробные фото.
В случае размещения порочащей информации, я бы конечно подала соответствующий иск о клевете, защите чести, достоинства и деловой репутации и взыскала бы с этой хабалки по полной программе. Но понимая, как долго это все у нас рассматривается (юристы меня поймут), а потом по решению суда видео удаляется администрацией сайта (в течение 1-2-***** месяцев), я просто вернула этой обманщице деньги. Моя история – это предостережение от недобросовестных шантажистов с Авито
В жизни не прогнусь!!!!!!!!! Ненавижу покупателей, работаю 4 года, вот скоро ухожу, я думала, что пришла в магазин работать, а в итоге оказалось, что с дебилами ненормальными!!! Один ненормальный когда-то сказал, что покупатель всегда прав, теперь все ненормальные этим пользуются!!!
Сообщение было удалено
Все верно. ***,безмозговые,наглые люди. ИМ ВСЕ ДОЛЖНЫ. а может еще *** в этом туалете подтереть. ВОСПИТАНИЯ НОЛЬ .
Сообщение было удалено
Вы ***
Сообщение было удалено
Вы иди* тка
Так Вам и надо. Вас жизнь специально свела с этой женщиной,чтобы Вы почувствовали насколько тяжела работа продавцов. Чтобы следуюший раз подумали прежде чем отыгрываться на продавцах.
В вашем случае, игнор лучшее средство.
Вы явно не продавец , а если и так то в дорогом магазине , где стоит фейс контрол и подобных бабок не пропустят . Приходи ко мне на работу - , посмотри - челюсть отвиснет от того что они творят (это мягко сказано ) ,посмотришь 30' и больше в жизни не скажешь что покупатель всегда прав
+милльен
Обычные понты - от покупашек на копейку. Обычная ситуация - когда купить может самое дешевое, а запросы как у постоянного и жирного клиента.
Единственная и верная линия поведения с такими "покупателями" твердое и уверенное игнорирование их пролетарских понтов, посыл на три буквы в самых тяжелых случаях тоже вполне уместен.
17 лет в торговле и так и не научилась . К сожалению . Дура просто .На всех реагирую -в гости пришли , предложить лучшее ...ЗРЯ в 30/ случаев
Она хотела с вами поговорить, чтоб вы,как продавец, убедили её что, что именно ваша открытка самая прекрасная, даже если где-то там и есть такая же, и стоит дешевле, она хотела чтоб вы рассказали почему ей нужно купить открытку именно у вас.
Если бы с вами такая поговорила , вряд-ли уу вас возникла подобная "гениальная мысль"
100% согласен много такие не очень приятные покупатели, Ладно дедушки-бабушки можем сказать старости видимо дома скучно:) а вот молодые основном мужики мамины сыночки ля ля хуже баб, Ищут по магазином без помщных женщин (продавцов) Я очень много встречал
Я ушла с такой работы, так как это издевательство и такое будет всегда, такие люди будут всегда