Как вы думаете, что значит понятие Хороший Работник, Надежный Работник?
Кто это такой? Тот, кто не опаздывает, не берет больничный, всех всегда заменяет, молча со всем соглашается, молча берет на себя чужую работу и не ропщет, никогда не пререкается? Кто он?
Меня начальник назвал ненадежным работником. Хотя на работу не опаздываю. По-моему, я ему больше в личностном плане не нравлюсь. И, по-моему, он хочет, чтобы я с ним больше говорила на личные темы, а я не такая. Да и меняться мне сложно.
Тот кто не ездит на Таи с маленьким ребенком не написав заявление на отпуск.
Который приносит пользу?!
Таи - это Тайланд?
Сообщение было удалено
ой, я, видно, забыла, это госучреждение.
Сообщение было удалено
тот, кто готов пахать по 12 часов в день за 3 копейки, коих в России полным-полно.
Сообщение было удалено
я имею в виду с точки зрения работодателя, да еще советской закалки
в кажой конторе это будет свой список. Для меня хороший работник это человек, который знает свое дело, за которым не надо будет переделывать работу, разгребать то, что он не успел. Которому если сказал - он сделает и отчитается, и ему не надо напоминать о задание/работе, которую ему дали. Которых не чешит языком, когда много работы, а работает, но в то же время хорошо вписывается в команду, не зануда, умеет разрядить обстановку, пошутить, поддержать других. Человек, который умеет выполнять параллельно нескольконо дел, удерживает все ниточки ингормации в голове или организовывает себя так, что помнит обо всем, над чем он работает. Не опаздывает если опаздывает, то сообщает об этом, как минимум предупреждает о том, что заболел за пару часов до начала рабочего дня - это само собой.
Сообщение было удалено
да я читала это, вот новое для себя открыла - тай
Сообщение было удалено
пасибки!
а вот по поводу - не зануда, умеет разрядить обстановку, пошутить - это для меня сложно
Сообщение было удалено
Чесать языком,не зануда и т.д.-это личные качества
Сообщение было удалено
вот у меня на работе они, похоже, считаются определяющими для моего начальника, блин
Сообщение было удалено
ну если вы не работаете в развлекательной индустрии,то это и не должно входить в ваши обязанности
Сообщение было удалено
Если личные качества "не уживутся в коллективе" будь ты хоть трижды надежный, трудности все равно возникнут.
Сообщение было удалено
Сообщение было удалено
авч
На разной работе совершенно по-разному. На моей нынешней работе ценят лояльность ( уже 5 год работаю), исполнительность, ответственность. При этом терпят опоздания, прогулы ( в пределах разумного 1 - 2 дня раз в 5 месяцев под предлогом "заболела" без справки), общением не грузят и шутить / что-то там разряжать не требуют, да я не аниматор, зачем мне это :))
Лучше вообще не мыслить о себе в категориях "хороший"/ "плохой", а вместо этого быть профессионалом и осознавать свои сильные/слабые стороны, особенности характера, а также требования к работе. Я знаю, что я грамотный специалист, работаю качественно, ну а в целом быть хорошей ни для кого не собираюсь. Особенно, если этим пытаются манипулировать и под таким предлогом нарушают мои права. Если вопрос непринципиальный, то уступаю. Если же для меня это важно, что становлюсь "плохой". Спорю, ругаюсь, стою на своем.
Соори, я не Автор.
Сообщение было удалено
Думаю востребованным профессионалам пойдут на встречу
Профессионал, креативный, активный, хорошо и вовремя исполняет все свои обязанности, на которого можно положиться. А если еще и приятный доброжелательный человек, то вообще золото.
Сообщение было удалено
Когда заболею, позвоню начальнику в 6 утра. Вот он обрадуется!
Меня считают хорошим работником, потому что я хорошо делаю работу и со всеми хорошо общаюсь, со мной и моей работой у руководства практически никогда нет проблем, в отличие от остальных. При этом я почти все время опаздываю и беру больничные и часто веду себя некорпоративно, но всем помогаю по мере возможности, это да. Главное - делать свою работу хорошо. Опаздываете ли Вы - это вторично. Можно быть вежливым, ходить в костюмчике, не болеть, не опаздывать и работать очень плохо.
Сообщение было удалено
Знаю очень хорошего профессионала в своей области. Но он постоянно брюзжит и ноет. Востребованность падает, не взирая на профессионализм. Люди коммуникабельные легче устраиваются на работу и легче продвигаются, не замечали? Но правы те, кто говорит, что на всех работах по-разному. Везде свои нюансы. Я говорю об общей картине в целом.
Сообщение было удалено
У нас для этого существуют блекберри и айфоны. И да, я лично предпочту, чтобы мне в 6 утра позвонили если надо, чем планировать день для команды и впоследний момент все переигрывать
Сообщение было удалено
Возможно я вас сильно удивлю, но личностные качества стоят очень высоко в списке того, каким должен быть человек, работающий в коллективе, особенно там, где работа зависит от коллег и умения общаться на всех уровнях. Буквально сегодня в газете читала, что многие работники не понимают, почему людям с таким же списком квалификацию и опытом платят намного больше, дело как правило имено в личностных качествах человека
Сообщение было удалено
для команды(
Сообщение было удалено
коллектив(
Вы преподаватель теннингов?
Сообщение было удалено
....тренингов...
Сообщение было удалено
я с английского перевела дословно "team" именно так я к ним обращаюсь в имейлах.. доброе утро коллектив.. как-то не очень звучит
Сообщение было удалено
И все же даже в русском разница между словом коллектив и командой существует. У меня именно команда, а не коллектив. Если один сотрудник подвел, то потянул за собой всех.
http://www.personal77.ru/trening/kollektiv-ili-komanda.html
"Коллективы же могут быть достаточно многочисленными, работа каждого сотрудника в них более автономна и подвержена меньшему влиянию со стороны других специалистов.
Деятельность команды организована на принципе разделяемой коллективной ответственности."
спасибо всем
наверно, я не умею быть обаятельной
Сообщение было удалено
Все прям про меня) я и прекрасный работник, соответствующий всему вышеперечисленному + многое другое, и веселая, доброжелательная, с хорошим ч/ю, ко мне люди тянутся.
Сообщение было удалено
У нас был такое генеральный, Обращался ко все вот так "Команда!!!" (как к собакам). Америкос, кстати.
Но он плохо запоминал имена коллег. Вы их тоже плохо запоминаете?
Генеральный ушел месяцев через 8. Его "Команда!!" его и ушла...
Сообщение было удалено
точно
Сообщение было удалено
Вы крайне странная.
Вы в 6 утра день планируете?
наверно, я не умею быть обаятельной
Ох, как я вас понимаю. Не могу,скорее не хочу, на работе переходить на личные разговоры. А еще у нас начальник любит рассматривать сексуальность женщины. Многие ему подыгрывают и глазками стреляют и голосочек состроят. А мне не нравится это.
Сообщение было удалено
ага, слово "команды" - тошнотворно. За этим скрывается такая уравниловка, вынос мозга и не уважение к сотрудникам.
Совок какой-то: в 6 утра надо предупреждать, что не пришел, "команда" - никогда бы не хотела с такими работать
Автор. Вот и у меня есть определенные проблемы в этом плане. Работаю хорошо, работник исполнительный, ответственный, не опаздываю, большие объемы работы никогда не пугали, от работы не отлыниваю, а включаюсь в нее сразу и не люблю отвлекаться. Люблю организовывать сама свой рабочий процесс и людей, которые с ним связаны (благо, мой участок работы это позволяет, хотя, я и не начальник, но полностью отвечаю за свой участок, и мне это жуть как нравится).
А вот с коллективом сложно общаться по двум причинам.
Во-первых, терпеть не могу обсуждать всякие светские сплетни и домашнюю жизнь. Меня просто воротит от этого. А коллектив у нас женский, без этого никуда. Мне же импонируют более умные разговоры: про новости науки, техники, политические новости, люблю решать разные задачи, а вот "болтать о жизни" на работе терпеть не могу, тем более слушать про чужую и рассказывать о своей, очень неинтересно, я лучше поработаю.
Во-вторых, как только я отвлекаюсь от работы на какие-то разговоры, мне потом очень трудно собраться и войти в колею, поэтому вообще предпочитаю не отвлекаться, быть полностью погруженной в процесс весь день.
Отсюда и проблемы: многие (уверена) считают меня странной и нелюдимой, хотя, это не совсем так.
Иногда задумываюсь... А ведь я действительно странная, если посмотреть со стороны... В чем выход, господа?
Сообщение было удалено
А как вы представляете имейл, который обращен к 5ти подчиненным: Маша, Саша, Ваня, Таня? У нас так принято еще до меня было и считается вполне нормально. Возможно в русском языке это звучит странно, но я работаю в Англии
Сообщение было удалено
плохо выдрессированы вы видимо, Хороший РАБотник это тот кто делает все в угоду начальству.
Сообщение было удалено
Я встаю в 6 и проверяю сообщения. (очень часно за ночь приходят апдейты, у нас круглосуточная поддержка по всему миру и все время что-то происходит сейчас в других часовых поясах) Работу начинаю в 8 и уже имею план в голове того как сегодня будут распределены обязанности сотрудников(иногда составляю его накануне вечером) В идеале имейл должен быть отправлен в 8 утра, чтобы все уже знали за что отвечают на сегоднешний день.
Сообщение было удалено
вот это робот, молодец ваш босс
Сообщение было удалено
Никакого не уважения. Это вполне нормальное английское обращение принятное и распространенное. Наоборот оно напоминание, что мы работаем не по отдельности, а сообща. Я за своих подчиненных пасть порву если надо и они это знают. Когда бывают несправедливые нападки на отдельных работников или пытаются наезжать на наш отдел и я знаю, что человек не прав, я всегда готова выступить в защиту (особенно зная и видя как человек работает). В нашей работе нет места индивидуалистам, хорошая работа отдела возможна только при слаженной работе коллектива. Одного молодого человека мы чуть не уволили в прошлом году, хотя технически он отлично подкован и знает свое дело. Но из-за того, что он постоянно очернял своих коллег, пытался подчеркнуть насколько он лучше и т.д, хотя без поддерки старших инженеров он бы так же плавал... Поговорили, разобрались, сейчас вроде номрально работает.
Сообщение было удалено
Мой босс работает не меньше, я бы сказала даже больше..
Сообщение было удалено
Не обязательно будить начальника, но SMS-ку прислать можно. Проснется и увидит. Я лично так и сделала, когда почувствовала себя плохо. Через час он отписался и пожелал скорейшего выздоровления.
Хороший работник-это в первую очередь грамотный специалист, приветливый с клиентами, который действительно выполняет свои обязанности, а не пасьянсы раскладывает и чаи гоняет весь рабочий день за компанию))а вы какую то подстилку описали..в честь чего кто то должен на себя чужие обязанности брать
Сообщение было удалено
так он на свой интерес работает, а вы на его интерес, а не на свой
Автор. если работа важна, придется. показать начальнику большую лояльность, посмеяться с ним, что-то рассказать про себя иногда, иначе выживет. А если средненькая работенка, да еще начальник напрягает не по делу, подыскивайте другую. Все коллективы разные и везде разные качества в цене. Другому наоборот на фиг не нужны будут ваши раговоры, лишь бы работа делалась.
Сообщение было удалено
Вы думаете я за просто так работаю? Мою работу оценивает и видят не только мой босс, но и босс моего босса и босс босса моего босса(иерархия хоть и большая в копрорации из 2000 человек, но в совете директоров меня очень хвалили и просили продвигать если есть возможность). Выражается это в повышении зарплаты, бонусах и продвижении по службе. И я и мои боссы знают прекрасно, что если за 1,5-2 года у меня не будет ни бонуса ни продвижения ни повышения зарплаты хотя бы тыс на 5 фунтов в год, то я просто уйду. Я свои перспективы прекрасно вижу и знаю, что если я на этой мелко руководящей должности себя проявлю по полной, то дальше меня может ждать серьезный карьерный рост.