Решила попросить помощи общественности. Помогите составить текст докладной на имя начальника, необходимо чтоб выделили тумбу и технику (принтер и сканер) для кабинета. Подходили мы с коллегой говорили в устной форме, но начальник сказал пишите письменно, тогда вопрос рассмотрит. Без техники мы не можем работать, она необходима как воздух. Может кто сталкивался с подобным как решались такие вопросы. Заранее спасибо.
сспидя. хреноватые нынче сотрудники какие)))
Уважаемый ....
В рамках своих обязанностей, (ваша должность, например секретарь) должен регулярно сканировать документы для объясняете для чего), также должен производить печать документов для (пишем для чего). В связи с вышеизложенным, просим вас утвердить покупку принтера (пишем примерные спесификации, например цветной ли, большой ли и тд) и сканера (спесификация), а также тумбы для установки данной аппаратуры.
Подпись
А это точно докладная? Может, служебка?
Перестаньте выполнять свою работу и объясняйте это тем, что нет необходимого оборудования, условий для труда. Пару раз так сделаете, сам побежит покупать. А еще я думаю в трудовом договоре должен быть оговорен пункт - права работника - Требовать от начальника создания нормальных условий для выполнения служебных обязанностей и сохранности всех документов
А я не так всегда делаю - печатаю на принтер начальника и пользуюсь ЕГО сканером. У меня же своего нет. Неделю "помелькаете", почаще желательно, - сам побежит покупать. Однажды такой маневр позволил мне выбить дорогущий (1,5 млн руб) агрегат в наш отдел :))) Итог: моя взяла :))
Сообщение было удалено
Может быть служебка, но не важно как назаву ее главное ее содержание.
"точно не докладная) может запрос?"
Сообщение было удалено
а вот это вы зря....очень даже важно как назовёте, это совсем 2 разных документа)))
Как назвать лучше служебная или докладная?
Заявление