Все знают, что такое - когда продавец проявляет к вам много внимания и навязчивости. Известно, что на тренингах для продавцов продавцов учат техникам продаж, повышению продаж и всему такому. Все мы, покупатели, понимаем, что вот сейчас нам хотят что-то впарить, заставить поверить нас, что нам это непременно нужно и уже без этого никак. Мы общество потребления. Но ведь практически всех людей бесит, когда их держат за лохов и предлагают купить ненужную ерунду! В 99% случаев продавец, навязывающий что-либо, получает отказ.
Вопрос: неужели владельцы магазинов верят, что заставляя продавцов быть навязчивыми, они смогут увеличить продажи?
кто то верит а кто нет и правильно делать,есть масса других способов привлечь аудиторию кроме выклянчивания
Во многих магазинах вообще не пристают- зара, инсити, страдивари, бершка, и тд. Огромная им благодарность, это такое облегчение.
я ненавижу когда мне навязчиво предлагают свою "помощь" и ходят по пятам. не знаю почему, но меня это настолько бесит, что я сразу же выхожу из магазина.
Как и гость 3, если ко мне начинают приставать продавцы, когда я еще не успела осмотреть вещи, сразу грублю им и немедленно ухожу.
Да, автор! Я тоже этим вопросом задавалась!)
В 99% случаев - это еще выглядит так наигранно и "искуственно", что отпадает всякое желание пробыть там, хоть еще одну минуту.)
Я не грублю им, т.к. понимаю, что они на работе, а там свои "правила". Но меня удивляют те, кто эти правила устанавливает и почему они думают, что они реально работают?))
Да, возможно, есть такие люди, которым трудно попросить помощи продавца, для них это может и гуд, и они этому рады. Но для самостоятельных людей это выглядит очень навязчиво.
Я тоже бегу из магазина, если продавец навязчив. Мне не нравится, когда за мной ходят по пятам, не нравится, когда что-то навязывают. А то я идиοтка и не знаю, что мне нужно, а что нет.
Живу в европе сейчас, так продавцы подходят с единственным вопросом - "Вам помочь?" Говорю - "спасибо, нет, я просто смотрю". И все. Кивают, иногда скажут, что если нужна помощь, то обращайтесь. И стоят в сторонке, не мешают, ждут. Если что нужно узнать (размер там или еще что) голову к ней поворачиваешь, и она уже готова подойти.
Еще мне понравилась одна продавец как-то, я джинсы выбирала, она мне их таскала для примерки, и та девушка оказалась с потрясающим вкусом. Вместе с джинсами притащила мне и куртку и шарфик, и пока я крутилась у зеркала, умудрилась на меня ту куртку одеть и шарфик красиво повязать. Я в зеркало глянула и подивилась, как человек так быстро просек, что мне реально пойдет! Я сама не предполагала таких фасонов никогда, а она - прям стилист! Вот это профи! Я оценила, поблагодарила ее, сказала, что она потрясающе меня одела, я хоть теперь буду знать, что мне идет. Но покупать не буду, не нужно мне это на данный момент. И такое дружелюбие с ее стороны, не улыбка вежливая, а именно "контакт с покупателем" Хоть и напялила она на меня вещи, которые я не просила, но настолько ненавязчиво, и все в тему, и при моем отказе от покупки - только понимание, дружелюбие и уважение моего мнения. Никаких уговоров и хвалебных песен моему внешнему виду. А покупать я не стала по единственной причине - качество не устроило, я потом подобное нашла подороже и качественней.
Вот такой продавец, который реально может удовлетворить каприз покупателя и подобрать то, что ему действительно идет, и который так хорошо знает ассортимент магазина - это клад.
А навязчивые девочки, они просто раздражают. Хотя понимаю, что не их вина, их дрючит хозяин, чтоб они так работали.
А какое поведение продавцов вы бы хотели видеть?
я всегда говорю-спасибо,когда я определюсь-вас позову,на что они отвечают-хорошо
Сообщение было удалено
Что бы они вообще не замечали покупателя,а только рассчитали и упаковали товар:)
Я тоже так благодарна когда продавцы не трогают))) Доходит порой до абсурда. Идем с мужем мимо магазина,говорю давай зайдем. А он: да сейчас пристанут)))) И мы мимо проходим))))
Ну и что, вы зайдите(для сравнения) в магазин подороже. Так там покупателей - 1,а продавцов человек 6. И они по очереди подруливают. Если долго перебирать и смотреть все подряд они не докучают, т к нет хуже покупателя,который ищет то, не знаю что)
Сообщение было удалено
дада, тоже самое. тоже часто мимо прохожу, хотя хочется зайти посмотреть, нет ли чего нового. а туда где вообще продавцов не видно и они даже не подходят, вот туда я всегда бегу.
сначала спросить:нужна ли помощь и отойти.Если изначально начинается.Ой фу то не то это не это.Вообще делаю вид что я манекен))У начальницы иное мнение.Наверное я не продавец по натуре)))Кстати сегодня мы с ней распрощались(и с начальницей и с работой))по обоюдному желанию)правда спустя 3 года.
встречный вопрос - неужели покупатели думают, что магазины делают реальные скидки? А ведь все ведутся.....
Сообщение было удалено
На Западе очень делают:)
Зависит от продавца, иная так быстро оценит, что именно я ищу, только диву даюсь, уже собираюсь уходить, а она достает откуда-то нужную мне вещь. К слову, я не очень люблю перебирать вещи и их примеривать, поэтому могу пройти мимо стоящего внимания.