Здравствуйте. Решила попросить совета. Перешла работать в другой офис своего предприятия. И столкнулась со следующим: 1.на рабочем месте нет возможности подключить телефон, т.е можно только с другим сотрудником параллельно, но сотрудница категорически против. И мне и ей много нужен телефон.2. Документация которая мне нужна находится в кабинете 1, еще часть документации в кабинете 2, а сижу я в кабинете 3 ну и часть документов находится здесь. Так получилось потому, что в кабинете где я непосредственно работаю у каждого сотрудника по шкафу (еще один шкаф поставить не куда), а у меня только тумбочка, поэтому все раскидано по кабинетам. Кабинет расчитан на 2 сотрудника, я там третья. 3. Принтер находится в кабинете 1 (для всего нашего кабинета), т.е на печать отправляю от себя, а забираю в кабинете 1.4. Электронную почту сделали спустя месяц после перевода. Когда переводилась таких подробностей не знала, мне сказали что я буду работать в этом кабинете и все. Придя в первый день на работу была в шоке. Руководству говорила о таких сложностях, но бесполезно. В таком режиме я работаю уже больше месяца, и больше так не могу. Увольняться не вариант, здесь приличная зарплата.
у меня было подобное, я три месяца терпела, ничего не менялось, несмотря на обещания руководства. В итоге уволилась.
Не могу работать без нормально организованного раб места. Я просто устаю физически и морально.
а у нас на работе нет воды зимой, трубы замерзают, я вот тоже считаю, что это нечеловеческие условия, но мой дир скорее всех уволит и наберет новых, чем утеплит участок трубы. а на предыдущей работе один сотрудник вообще сидел чуть ли у двери входной на клочке стола, жалкое зрелище, я бы не смогла так работать, а он год продержался, потом занял освободившийся стол
Если увольняться не вариант, то терпите. Настаивайте на своем. Дорога работа - покупайте сами принтер и ставьте его на тумбочку, которая у вас уже есть. Чек можно в бухгалтерию отправить, может, и оплатят. Телефон выбивайте мобильный. Вместо тумбочки можно попросить стеллаж, на него больше влезает. Бывает так, что просто никто не хочет этим заниматься в фирме - покупать, устанавливать, а оплатить в разумных рамках - готовы. У меня так было в свое время. Ставила перед фактом начальство - надо то и то, иначе работать сложно и вообще. Оно тут же скучнело лицом.. Начинала новую фразу - я тут присмотрела то и то, будет самое то. Начальство с облегчением вздыхало, я покупала то, что мне было нужно, чеки оплачивали без звука.
откуда приличная зарплата в таком...гадюшнике*??? бредос
У нас половина сотрудников не имеют организованных рабочих мест. На 5 человек - 3 компа, а кому-то и присесть негде. Эти ребята, лишённые комфорта, нашли выход: делают свою работу и уходят, не торчат в офисе весь день. И начальство им слова сказать не может.
У меня тоже такое было - посадили в коридоре, дверь из которого открывалась прямо на улицу, и за спиной постоянно ходили люди. Я сразу уволилась. Правда, все равно уже собиралась менять работу.
К начальству бесполезно обращаться одни обещания, неужели единственный выход уволиться. Да забыла сказать, при этом работать я должна почти за двоих...
Автор, делайте себя незаменимым сотрудником. Есть общее правило - берегут тех работников, которые несут золотые яйца. Поэтому прежде чем диктовать свои условия - надо сделать себя таким работником, доказать свою "нужность". Судя по тому, что у вас на самом деле условия "не ах" - пока этого нет.
Я редко привожу свою историю - но может вам чем-то поможет... Я лично вообще не просила отдельный и оборудованный кабинет себе. При собеседовании сказала - мне нужны чётко поставленные задачи, а условия для работы выработаются в рабочем порядке. Телефон у меня был на двоих с начальником, комп мне сначала дали старый, без программного обеспечения, а мне были нужны и по графике программы, и расчётные. Но я сказала √ ╚не вопрос╩, предложила - давайте я буду часть работы делать на домашнем компе - там пиратские версии стоят, хлеба не просят, могу использовать. Но, конечно, тогда я буду работать не в офисе, а дома - примерно полдня. Пару месяцев так и было. Потом моё руководство ощутило, что меня не хватает "под рукой". Стало наезжать, я говорю √ ╚не вопрос╩, но на этом компе я результат не обеспечу, а вам нужен результат или моя попа на рабочем стуле? Они репки почесали, поломались, но ещё через 2 месяца купили мне нормальный комп.
Ещё примерно через 2 месяца после начала работы подхожу к начальнику говорю - у меня затраты на мобилку выросли раза в 4, т.к. не всегда удобно говорить, когда вы ведете переговоры (по телефону или лично), кроме того, я ж не всегда на месте сижу - 30% времени трачу на телефонное утрясание всяких вопросов. Опять же говорю √ ╚не вопрос, я могу работать и со стационарного телефона из кабинета, только выделите мне часы, когда телефон будет свободен╩. Сошлись на добавке к з/п "на телефон" (сначала было 500 р в месяц, сейчас в 4 раза больше). Ну и так как я работаю активно, ко мне потекли всякие нужные организации люди. Начальника это достало - вечная толпа в нашем с ним кабинете, и не упрекнёшь √ работа кипит. Пересадил меня в другой кабинет к двум девочкам-бухгалтерам, то есть просто пришёл и сказал √ переезжаешь, причем тоже без телефона и на краешек стола к одной из бухгалтерш. "Не вопрос", сказала я.
"Не вопрос", сказала я. Думаю √ если буду спрашивать разрешения, задолбают. В этот же день осталась после работы, договорилась с охранником и мы перетащили то, что мне было необходимо для работы. Забрала свой комп, своё удобное кресло, тумбочки, цвяточки и пр. Шкафы были встроенные √ не получилось взять. Документы в папках, которые мне нужны, просто положила огромными стопками на подоконник. Цветочки на пол поставила √ я не гордая. Утром начальник зашёл √ обалдел))) Говорит √ я ж не давал разрешения, а я говорю √ ╚не вопрос, вы ж понимаете, что я без этого не буду ТАК ЭФФЕКТИВНО (это ключевое понятие) работать. Если вас устроит менее эффективная работа √ позвоните Васе-охраннику √ он всё отнесёт обратно╩. Начальник ушёл, подумал, через полчаса звонит √ ╚тебе ещё шкаф нужен, а то такой бардак с документами √ поезжай с Васей выбирать╩. Купил шкаф, сам нашёл место, где поставить. Ну а дальше поток людей ко мне не иссякал, бухгалтерам мешал, телефонные звонки √ процентов на 70 √ мои, но что делать? У них своя работа, у меня своя... Они сами уломали генерального выделить мне отдельный кабинет. Меня опять же поставили перед фактом. Я опять сказала "не вопрос".... и т.д. Короче, через 1,5 года с начала работы в этой организации у меня стал отдельный кабинет (у единственной), отдельный телефон, оплачиваемая мобильная связь и бензин, свободный график, хороший комп с программным обеспечением, принтер (скан, ксерокс - "комбайн"), хорошая зона для посетителей, а главное - отличные отношения с руководством. Правда, з\п не особо повышают, но я не жадная)))
На месте ? должны быть или кавычки или тире - не знаю, почему так получилось
поговорите с девочками \женщинами..я думаю нои не будут проитв маленькой перестановки! принесите цветок в офис и скажите,мол девочки,давайте что-то поменяем.. с одной стороны вашу колллегу понять могу. она работает уже давно и ей подстраиваться под вас нереально,но и вы ей обьясните..Мол.. Таня, мы теперь работаем вместе и это не моя прихоть,а указание руководства...прийдется делится телефоном..Даже если не буду пользоваться я,на мое место прийдет истеричка которая настучит однажды телефоном тебе по голове :D
Сообщение было удалено
Хех вообще класс,правильно сделали.
Сообщение было удалено
У нас вообще жесть была. Зимой без отопления временами сидели, клочка бумаги не допросишься, ручки из дома приносили. И ничего не компенсировали, так как госпредприятие, но и зарплата была 10 тысяч, то есть держаться не за что, работу найти после института было тяжело, вот и держалась там, но всё равно уволилась в никуда по итогу, так как сидеть без холодной воды и туалета, а и такое бывало, без микроволновки, уже сил не было никаких.
Добрый день всем! Я в аналогичной ситуации. Перевелась из другого управления где была секретарём и иском Кабинет где мы сидели с коллегой..но в новом управлении Общий кабинет, 12 мест, большой Кабинет. Сижу как на ладошке, все мимо меня ходят и пялятся. Мне это действует не нервы. Работа вообще не идёт. Начальники ещё сидят поодаль и пялятся как кот на сметану: наблюдают..думаю поменять место работы. Нет условий. А это необходимые условия для работы! Все рядом бормочат по работе, а если тишина организовывается жесть как ужасно сидеть как тихий час в садике..
Кому как..лично меня это раздражает. К этому никогда не привыкнешь, лично зная себя..