Меня пригласили на работу в качестве руководителя отдела. Сижу теперь переживаю, что да как делать, и как влиться в коллектив, чтобы все шло гладко. Я до этого никогда не приходила на новую работу как руководитель, только как испольнитель-специалист. Подскажите, опытные люди. Как вести себя, чтобы подчиненные приняли и работалось эффективно?
Постою послушаю. Может кто поделится советом.
Везет, автор, вы уже знаете что работаете... А я после праздников приступаю к активному поиску. Надеюсь, быстро повезет. Финансовые обстоятельства очень поджимают. И вам удачи, автор!
пришел и командным голосом так сцуки всем работать а не чаи гонять) меня бы туда я бы разошлась на славу
Сообщение было удалено
Главное, научиться сохранять дистанцию. Ни в коем случае не вась-вась, ни про детей, ни про мужей, ни про болячки и тд. Можно иногда при удобном случае про книжки, телепередачи и тд. И постараться быть стервой, но мягкой. И вроде бы рррр... и коготочки...., а может быть и мяу... иногда.... Быть загадочной, чтобы про вас решили - баба себе на уме....
Выбирать мождель поведения нужно только опираясь на состав коллектива. Почитайте психологические статьи на эту тему (наука конфликтология например много времени этому вопросу уделяет). нельзя одинаково себя вести в коллективе из одних женщин 40-50 лет и молодых мальчиков лет по 25-30! Также зависит от количества сотрудников. Если отдел состоит из 2-3, то можно и вступить в так сказать приятельские дистанционные отношения, если же в коллективе 10 человек, то такие отншения априори невозможны, т.к. предполагают сразу наличие любимчиков! Поэтому решайте, выбирайте.
Кроме того, нужно учесть и расположение вшего стола (отдельный кабинет или общий с сотрудниками). Куча мелочей. Но с негативом точно приходить нельзя и сразу кнутом бить и стерву строить, если у вас не такой характер не стоит, трудно будет держать имидж и избегать истерик дома.
вообще я сама по себе мягкая...Не стерва - это точно. Очень переживаю, что не найду правильный подход и линию поведения.
Сообщение было удалено
Все верно. Либо дружба, либо начальник. По другому не получится. Причем если сначала дружить, а потом строить придется - будут обиды.
Так что лучше и не начинать.