Девушки, ситуация такая. Я работаю в небольшой фирмочке. Есть директор. Я замдиректора. И несколько подчиненных. Проблема в том, что есть один подчиненный раздолбай. Он хороший умный человек. Клиенты любят его. Но он постоянно то забывает сделать звонки, то оформить бумаги, то еще что-то...Много всего то мелкого, то крупного. Но вообщем всю работу делает по такому принципу - если я скажу делать - он делает, я не скажу, он сам не сделает. (Ну может в этом и заключается руководящяя должность?...) Но обидно не это, а то , что если он что-то забыл сделать, то руководство меня ругает. Обидно как-то...
Чего делать-то? Тотальный контроль с ежедневным отчетом о проделанных делах и отчет о планах на завтра?
Если умный и клиенты любят, то придется его терпеть. И контролировать придется. Только не давите постоянно.
Каждое утро с ним делайте оперативку, минут 10, именно тогда будете с ним обговаривать все задачи на день
Вас должно поддерживать вышестоящее начальство. Посоветуйтесь с директором, спросите его в чем заключается ваша работа в отношении подчиненых. К сожалению из своего опыта скажу - у меня в подчинении 5 человек, в основном молодняк от 19 до 26ти - отвественности к сожалению пока не ощущают, постоянно надо напоминать, контролировать, спрашивать, но 3е из них совсем зеленые, только школу закончили, работают у нас в качестве "подмастерья". Каждое утро отсылаю имейл всем 5ым + вышестоящему начальству - план на день и напоминалки кто что сегодня должен сделать, у кого какие осовные задачи на день - это помогает потом спрашивать с них если что-то не сделано. Начинайте с личного разговора, потом выговора, далее лишайте премий(если начальник поддеержит). У меня проще, меня сверху поддерживают очень, я скорее наоборот сглаживаю если они что-то недоделали.
Я такая же раздолбайка))) Все забываю и теряю и бумажки не умею оформлять, но план делаю я и все клиенты помнят именно меня, ну махнули на меня рукой
уволила
сомневаюсь что он такой прям уникум-обычным манагер обзвонщик-да ведь?
Сообщение было удалено
Кому и когда звонить - это нужно обдумать. Нужен опыт.
Сообщение было удалено
В том-то все и дело, что нет. Другая абсолютно сфера. Это я так все обобщенно написала, чтобы всем было понятно. В нашей "фирмочке" нет специально обученного "обзвонщика", то существует негласное правило, что по той работе, что человек в данный момент выполняет, он сам должен связываться с клиентом.
Вот этот сотрудник и аппелирует тем, что он не "обзвонщик". И весь смысл сводится к тому, что это я должна всех обзванивать. Т.е. и руководство и этот сотрудник негласно хотят сделать "обзвонщиком" меня.
Сообщение было удалено
Вот может мне опыта и не хватает. Потому что выше я написала, что каждый обзванивает и контролирует движение своей работы. И если мой подчиненный не проконтролировал, что-то не сделал, кому-то не позвонил - у начальства всегда виновата я . Т.е. напрямую начальство никогда того сотрудника не ругает. Ну не понимаю я такого раздолбайства! Он работает дольше меня! Ну уж можно было научиться ежедневные дела делать!
Прям так и хочется сделать памятку: Пришел в офис, включил свет, переобулся..." Ведь каждый день одно и тоже. Ну как можно забывать!