Мне 20 лет. Учусь на экономическом и заочное английская филология. Учусь себе по-тихонечку, база хорошая, но талантов ни в чем особо не проявляется.
До этого проработала промоутерами, кассирами в прод супермаркете, продовцами-консультантами, много всего, но ничего серйозного,
В сентябре устроилась на работу в которую просто влюбилась. Администратором: шикарные условия, очень красивые, статные люди вокруг. И я постоянно лажаю, вот просто постоянно.
Какие-то мелкие поручения, месяца в документах, работа с принтером.. По мелочам много насобиралось. Постоянно кажется, что налажаю и не соответствую, и в итоге меня уволят.
Прошла трех-месячный испитательный срок, мне кажется, только потому, что выстроила хорошие отношения с клиентами компании, на которых все и держится. Не побоюсь сказать, что меня они даже любят.
Но моя невнимательность, боязнь руководства и более успешных сотрудников, постоянные недочеты в документах не знаю куда приведут.
Тема очень для меня важна, поэтому подскажите, пжл. Как бороться с забыванием некоторых указаний руководства, невнимательностью, своей постоянной боязней налажать. Пройдет ли это?)В учебе все более, чем ок. Или мб это просто не мое? и мне нужно ориентироваться больше на работе с людьми-клиентами в будущем, будущей потому что с ними выстраиваю отношения очень легко.
Заранее спасибо. Буду рада любому комментарию и совету как работать над собой. Мб это у всех, когда все впервой или просто мозги у меня не так стоят и надо что-то менять.
продовцами
серйозного
испитательный
боязней
Чё ты тут лечишь какие 2 высших образования? Как такую безграмотную вообще куда то взяли?
Сообщение было удалено
Сообщение было удалено
А потом авторша будет хвастаться двумя высшыми...)
Че-то не туда запостила.
ну-ка, напиши что-нибудь по-английски.
Или ты вообще гопница, "по-тихонечку" пиши лучше так " по тихо нечку"
Сообщение было удалено
высшими
А что вы думали? ВО это тот, кто платит, а не тот, кто учится.
Tell me Polina what do u think about economical situation of Russia?
you formulated you question a bit weird:) what do you actually understand underéconomical situation? Economic or social policy? Taxes? Social security? I mean before checking someone's language better check you own knowledge:)
avotir, ne dumajte o plohom. Dumayu vy ih ustraivajte. Tihonechko deljte vse, zapisyvajte porusheniya, chtoby ne zabyvat', budte akkuratny, provetlivy. Oschibayutsya vse, v etom net nichego plohogo!
Заведите ежедневник, или лепите записки-наклейки с указаниями руководства, чтобы не забывать. Или пишите на листе и держите перед собой. Напечатали документ, проверяйте и перепроверяйте на наличие ошибок. Лично мне в распечатанном виде лучше видно, чем на мониторе, сразу все ошибки бросаются в глаза. Будьте увереннее, все ошибаются, даже супер-пупер спецы.
Сообщение было удалено
not bad baby, yr knowledges sound better than mine...im only begginer :*
Полина, а вы сосредоточенность на своей работе, делайте ее медленно и сто раз перепроверьте и гоните мысли о неудачах - они вам только мешают!
Сообщение было удалено
ha it doesn only sound, BABY. it IS better. Nichego, vyuchish:) and dont forget THE before beginner next time
it was a sarcasm about my quastion ^^ i dont want to know about ecomy
Сообщение было удалено
+10
Сообщение было удалено
thx my dear :* fucking articles....
(ha it doesn only sound, BABY. it IS better) what u mean?
Oh i see u live not in Russia...where do u live dear?^__^
thx my dear :* fucking articles.... (ha it doesn only sound, BABY. it IS better) what u mean?[/quote]
ниче, типа сарказм. артикли да:( у всех такие сложности, ничего)
в европе живу
OK
Автор,мне кажется первое время у многих так.
Thank you so much, guys, for your corrections and advice. Yes, my Russian is rather plain. I'm sorry for all that discomfort you received, while you were reading my post. But I have a good excuse. My Russian isn't so bad for Moldovan citizen, is it?
P.S. I don't think, that graduating from two universities in my country is such a big deal. I just wanted to mention, that I have some brains and skills in studies, that I desperately lose in a working process.
P.S.S. If you find any mistake in English, excuse me in advance =P
Have a nice day!
Все ошибки проверила, но разве нет такого слова "боязней"?))) Гугл показывает) Только в единственном, да?
Аллен Кар и Света, вы сами с ошибками пишете))) Аж смешно было читать вы быдловские выпады. Не завидуйте юной принцессе - все у нее будет прекрасно. Лояльность клиентов- это главное. Любой бизнес ради клиентов и существует. Если вы таких простых вещей не понимаете, то вам никакое образование точно не поможет. А вот у Автора есть все шансы стать управляющей. Потому что она интуитивно понимает главные вещи. Из нее, как раз, хорошая бизнес-леди выйдет;)
Полина, с кем ты тут советуешься... Их предел- это быть пожизненными исполнителями.
заколебали прикапываться к ошибкам Автор, по ходу у тебя такая проблема как и у меня. Как лечиться не знаю, но связана с низкой самооценкой и подловатостью окружающих. Работа от слова раб. Ты зарабатываешь прибыль дяденьке, а он кидает тебе кусок хлеба. Плохо будешь выстилаться - плохой раб)))) Советую придумывать источник дохода без рабских составляющих. Работай пока не выгонят и забей на все. Многие компании эксплуатируют своих работников и им пофиг на тебя
Проверять тексты на наличие ошибок лучше с конца. По одному слову. Это еще в школе при проверке сочинений учительница говорила. забейте в своем телефоне звуковые напоминалки, чтоб не забыть выполнить какое-н. поручение руководства. А то, так если стикеры лепить - это будет некрасивое рабочее место, да и вдруг отлепятся от сквозняка, разлетятся. Если в ежедневник, то можно просто забыть в него заглянуть, а время то выполнения задания уже прошло... Так что лучше звуковые напоминиалки в сотовый, которые пикнут к назначенному времени, сообщая Вам, что вы должны выполнить то-то и то-то. Кстати, еще есть куча программ-органайзеров для установки на компьютере, тоже очень удобные.
я научилась не забывать только благодаря жесткому тирану- директору. слава Богу с ним я проработала 2 месяца и его уволили!! но благодаря такому жесткачу я теперь ничего не забываю!
и да, всегда складываю на клавиатуру бумажки с тем, что нужно сделать. и по мере выполнения бумажки выбрасываю. очень помогает не ЛАЖАТЬ)))
я тоже допускала ошибки. вроде уже и первые месяцы прошли, но как-то выплывали косяки.
я стала не надеяться на свою память - завела рабочую тетрадь вместо ежедневника. туда записывала по-быстрому, а потом переносила данные в комп. еще не откладывала на потом то, что можно было сразу уточнить и сделать.
контролировала и контролирую. если хотелось пустить на самотек, то потом разгребала то, что опустила. никогда нельзя было надеяться, что кто-то все сделает хорошо без контроля. и еще я никогда не стесняюсь перезвонить и уточнить что-то.
Автор, заведите деловой дневник! С пронумерованными страницами. Его потом можно в суде использовать, если что (так вы себя обезопасите, если начальник или коллеги захотят вас подставить). За границей ведение делового дневника - обычная практика. Туда записываете все данные вам поручения! Записывать, конечно, надо. Но главное, что вас клиенты любят. Я бы вас не уволила))
Сообщение было удалено
there's to be an "a" article though...
Полина,
Ваша главная проблема - страх. Наделать ошибок, не оправдать надежд начальства и/или клиентов, страх последствий, страх ответственности. Вам в первую очередь нужно расслабиться и перестать бояться. Вы умеете концентрироваться, но концентрируетесь не на том :-) Перестаньте концентрироваться на своих недостатках и сконцентрируйтесь на работе. Перестаньте бояться ее потерять. Найдите наиболее подходящий лично вам способ не забывать и планировать (рабочий дневник, стикеры, смс и т.п. - тут уже много насоветовали, все правильно). Не забывайте внутренне похвалить себя за успехи, наверняка они тоже есть, иначе вас бы выперли, не дожидаясь конца испытательного срока. Чтобы меньше тупить, больше спите, старайтесь высыпаться, тогда мозги лучше работают и из головы все не так быстро высыпается :-) Удачи!
И вдогонку:
НЕ нужно, как вы пишите, "ориентироваться больше на работе с людьми-клиентами в будущем". У вас это и так получается, судя по всему. Попробуйте сделать упор на то, что у вас (пока) не получается. Развивайтесь. И тогда сами удивитесь, на что вы способны.
Сообщение было удалено
самое главное у автора - лажаю
Планирование , прям в ежедневнике , подробное почасовое и проблема уйдет.
Что все пристали к автору? Как будто результативный сотрудник только грамотностью определяется. Ошибки, конечно, режут глаз, но ничего страшного не вижу. У меня у самой брат, талантливый механик, специалист, его очень ценят на работе. Только он до сих пор пишет с такими ужасными ошибками, что я его смс без шока читать не могу. Правда он о своей проблеме знает, поэтому писать старается как можно реже - все на словах.
Мне кажется, если ты к такой мысли уже пришла, значит, тебе не все равно на работу ;), такая же как я, кипишная, старайся вникать, чтоб никто не тыкал в тебя пальцем, что ты не стараешься. Успехов тебе!!!
возможно ты забываешь некоторые поручения начальства как раз из-за волнения. я когда волнуюсь на собеседовании я вообще не слышу что мне говорят. только головой киваю. деловая тетрадь или дневник это конечно вариант. главное быть спокойным. у меня похожая проблема. на работе 2 недели. нервничаю и забываю простейшие вещи. дома успокаиваюсь и офигеваю от своей тупости. хотя с моим ***-коллективом это норма.