27 лет, и нет опыта, вернее есть по др специальности, а то что я хочу. везде отказывают, неужели без связей и пробивного характера это нереально?
Смотря кем и куда вы хотите устроиться. В магазин можно без опыта устроиться.
Сообщение было удалено
я понимаю что продавцом/администратором/гардеробщиком и пр.. возьмут и без опыта работы, но я имела в виду нормальную работу с перспективой роста
Ну да, на главбуха без опыта не возьмут)
"у продавца и администратора тоже есть перспективы роста. вас что за одну только бумажку в попу целовать должны?"
"[quote="Гость"]у продавца и администратора тоже есть перспективы роста. вас что за одну только бумажку в попу целовать должны?[\/quote]\n
кстати кто сказал что администратором без опыта возьмут?))"
"[quote="снежная баба"]кстати кто сказал что администратором без опыта возьмут?))[\/quote]\n
смотря куда и что за администратор. Иногда это просто "девочка которая сидит"))"
"[quote="Гость"]смотря куда и что за администратор. Иногда это просто "девочка которая сидит"))[\/quote]\n
а ну если в солярий или парикмахерскую...я то про других подумала"
Сообщение было удалено
смотря куда и что за администратор. Иногда это просто "девочка которая сидит"))
Гм, я когда -то хотела устроится ,"девочкой, которая сидит". Меня послали, так как не было опыта. Работодатели сейчас обнаглели до предела!
Сообщение было удалено
Можете похходить по объявлениям посмотреть что там и как. Это те, где без опыта работы, зп по 100 тыщ и карьерный рост обещается, потом сразу же захотите в магазине работать.
Для тех кто ищет интересное времяпрепровождение + возможность заработать!
Работа свадебного координатора - много общения с новыми людьми + атмосфера праздника, правда и поработать несколько часов придется ))
Возможно в вашем городе вы будете первой! Или лучшей?)
Подробнее тут - http://domohozyaika-biz.ru/coordinator/
Тут часто проводят бесплатные семинары по свадебным координаторам - http://vk.com/vseosvadbe
Сообщение было удалено