предложили вакансию координатора в банке, кто работал, подскажите, что за работа, стоит ли туда идти? сложно ли и какие трудности могут возникнуть? для меня это очень важно, ответьте, пожалуйста, по существу.
Вот обязанности:
Работа с текущими/новыми поставщиками отдела подбора персонала
Оплата работ/услуг по всем текущим поставщикам отдела подбора персонала
Согласование приложений и протоколов
Контроль оплаты счетов
Оформление закрывающих документов
Проверка поставщиков на соответствие требованиям внутреннего контроля банка
Заключение договоров
Работа с базой данных кандидатов отдела подбора
Контроль и согласование региональных предложений о работе
Поскольку Вам никто не отвечает, предложу-ка себя в качестве собеседника... :) Сразу предупреждаю: непосредственного опыта подобной работы не имею, но, возможно, мой управленческий опыт окажется Вам полезен...
Догадываюсь, что речь идет о работе в HR департаменте головного офиса банка с централизованным подбором персонала (отбор и найм сотрудников для отделений осуществляется головным офисом - из числа кандидатур, предложенных агенствами).
Понятно, что главное в Вашей работе - пунктуальность, умение соотносить и структурировать входящую и исходящую информацию (и в электронном, и бумажном виде), хорошие навыки компьютерного пользователя, коммуникативные способности.
С самого начала Вам важно уяснить всю процедуру найма работника: кто инициирует найм, кто внутри банковской системы принимает решение об открытии вакансии, кто формирует требования к кандидатам, кто производит отбор, в каком формате и каким образом вся релевантная информация (запросы, санкции, отчеты) циркулирует. Второе - процедуры, связанные с отношениями с поставщиками: надо знать суть договоров, всю документацию, ими оговоренную, процедуры документооборота по собственно отбору,а также внутреннюю (в банке) процедуру оплаты по поставкам (кто, когда и на основании чего производит оплату).
Вам нужно знать суть банковской работы на всех участках (специфику должностей), хорошо понимать всех задействованных людей (в том числе из региональных офисов - даже если для Вас это только голос по телефону), уметь донести до поставщика особенности желательной кандидатуры и уметь уладить "накладки" эффективно и по-хорошему.
Сложность работы с поставщиками персонала - в том, что они идут больше по техническим характеристикам, а люди - не компьютеры, и иногда важны не только образование и опыт работы, но и специфические личные качества. Вам надо понимать, какой именно человек нужен, и уметь донести это до поставщика.