хочу устроиться туда(я студентка). расскажите , что да как.
горло болит)))))))) платят мало, обещают 30, получаешь 8...трещит башка - гул стоит, плюс сосредоточиться тяжело потому что со всех сторон разговаривают, а ещё ноги судорогой сводит и попа затекает.
продавцом иди платят больше
Автор, обязательно выясните:
каков уровень фиксированного оклада,
какие условия нужно выполнить для получения премии,
существует ли система штрафов и за что.
Ищите варианты с обработкой входящих звонков и, в крайнем случае, небольшим объемом исходящих. Заранее уточняйте, с какой целью
будете совершать исходящие звонки. Поясню: одно дело проинформировать
клиентов о предложении, совсем другое дело - звонок с целью продажи товара или услуги.
Работаю с фиксированным окладом - на руки получается 28500. Штрафов нет,
количество звонков на зп не влияет - если, конечно, балду пинать буду, уволят,
но если производительности незначительно ниже других сотрудников - на зп не скажется. Многие мои коллеги до этого работали по сдельно-премиальному варианту оплаты, совершая в основном исходящие звонки или в банках с жесткими системами штрафов. Так вот, несмотря на заявленные работодателем 35000 "в среднем", получали 20000-23000 рублей в месяц.
Обязательно поговорите с будущими коллегами о зп, круге обязанностей, системе наказаний и поощрений, если будет такая возможность.
К посту 3
Я как раз ушла из продаж в call-центр. Год проработала продавцом-консультантом, 4 года руководителем магазина. Получала, конечно больше:
35-40, но график: 20/2, постоянные задержки сверхурочно, мошенничество персонала, завышенные планы, постоянные проверки. За время руководства, уволила двоих с условными судимостями, сама занималась взаимодействием с милицией, т.к. в противном случае платить пришлось бы всему коллективу.
Ну и бесспорно: выслушивать крик в трубке несравненно проще, чем "вживую".
Я очень довольна текущим вариантом: фиксированные выходные и зп, ноги в конце рабочего дня больше "не гудят", появилось время на занятия спортом, готовку, силы и желание заниматься хобби и сексом.
тоже кстати хочу туда устроиться. )) тоже студентка. не знаю, куда устроиться. не хочу от родителей зависеть)
Я работала 8 лет ...мне нравилось у нас все зависело от количества звонков принятых...поначалу будете получать копейки потом больше так как больше будете принимать звонков. По законодательству телефонистки и работники Call центров должны работать по 6 часов поэтому работа посменная, если у Вас большее количество часов лучше отказаться от такой работы. А вообще весело там...особенно,если ночные есть. По сих пор вспоминаю как там здорого было. Нас расформировали так как справочная централизованная стала в Красноярске.
Там кругом телефоны звонят постоянно, не знаю как для Вас, для меня это ад, через пару дней может наччаться нервный тик, я бы не пошла на такую работу.
Я не знаю в каком гадючнике вы работали, но у нас не было оруших телефонов у нас была гарнитура и комп в операторской была гробовая тишина. Архитектура была выстроена таким образом,что на экране главного оператора можео было увидеть количество входящих звонков. А про орущие телефоны идите бабусям у подъезда говорите.
Сообщение было удалено
Мне, слава Богу, не приходилось работать в колл-центре и надеюсь, не придется. Ну если все у Вас на работе было тихо, я рада за Вас. Что еще я могла представить под названием "колл-центр"? Большой зал с кучей телефонов, которые разрываются от звонков.
Я работала,когда училась и кстати до сих пор вспоминаю с теплотой мою самую первую работу не официанткой и поломойкой , а оператором реально помогающий людям. Мы знали программы авиа,жд и автовокзалов могли ориентироваться в городе и дать совет где купить сумку из питона, и конечно номера телефонов больниц и регистратур.
"Что еще я могла представить под названием "колл-центр"?"
Автор, просила совета у тех, кто работал в этой сфере. Зачем
рассуждать о вкусе ананаса, который никогда не пробовали?
К посту 6 и 8.
Абсолютно аналогично: у каждого оператора изолированная рабочее
место с телефоном, гарнитурой и ПК. Никто кроме Вас вашего собеседника
не слышит, звук входящего звонка и Ваш голос во время разговора за счет
хорошей шумоизоляции практически не слышны. Уровень шума гораздо ниже,
чем в стандартном офисе.
По поводу оплаты, автор, все зависит от компании: моя компания (пост 3)
платит эту сумму с самого начала: просто по результатам испытательного срока Вас или оставляют, если Вы справляетесь, или увольняют, если не справляетесь, но зп свою Вы получите в любом случае.
К посту 5.
Нюша, так же как и на любую другую работу. Составить резюме, опубликовать
на ресурсах по типу HeadHunter, отправлять это резюме работодателям и рекрутерам, ходить на собеседования. Других способов мир еще не придумал ).
Во многие call-центры берут студентов без опыта работы и готовы предложить гибкий график.
К посту 1 и 2
Автор- не автор))), а где вы работали если не секрет? И Вы рекомендуете
автору сферу продаж, т.к. есть опыт работы в ней?
Просто 30 000 рублей, как правило, это средняя зп в Московских call-центрах.
Ни один из моих знакомых, работающих в этой сфере в этом городе меньше
18000 никогда не получал...
Сообщение было удалено
Ну вы даете! У меня ничего не затекало)
Студенткой работалось нормально. Платили конечно мало и одна старший менеджер была дура озлобленная. К ней за советом обратишься, какую инфу человеку предоставить, чтоб не обмануть, а она глаза выпучит и орет...это уж я потом смекнула, что она сама ответа не знает..
Сообщение было удалено
а сколько платили,если не секрет?)
Я сейчас работаю в одном из cool центров.сразу говорю работа нервная,хотя наверно зависит от сферы деятельности. В день принимаем звонков по 150 из них заказов на товар бывает лично у меня в среднем по 33,остальные звонки жалобы и вопросы,но если ты адекватен,то для тебя все пройдет хорошо. З\П тоже не обижают,у нас получают по 30000 или 40000 в среднем. Есть конечно спецы которые не напрягаясь делают по 50000-60000. В общем если вы готовы принимать звонки,балаболить как сумасшедший и выслушивать клиентов не посылая их на нервной почве очень на далекое расстояние,то cool центр будет рад видеть вас у себя в рядах!!!
если это мегафон
то пи 3дец вам.
пффф
я думал здесь жены олигархов сидят((
а тут оказывается брошенки с кал центра сидят
Что Call центров кроме мегафона не существует по вашему?
А на счет брошенок, какая вам по сути разница кто тут сидит?? Вы то тоже сюда зашли,и я даже смотрю, не одну тему тут уже прокомментировали!!!
видно, я слишком нервная) сидела на исходящих - подтвержадала заказы. потом посадили на исходящие.. пять звонков - у меня истерика. от тупости и злобы клиентов. посадили опять на входящие. потом опять на исходящие - звонков приняла чуть больше, но от повторения одной и той же инфо и хамства опять истерика)
А что касается оператора Call центра в мед. клинике? с ними что? подскажите пожалуйста)
Сообщение было удалено
странное сравнение-не официанткой и поломкой,а оператором)))А вы знаете кто такой официант???официант проходит гораздо большую школу,чем оператор.Официант-это это настоящая школа для жизни,а не просто принеси подай.Это и умение общаться с людьми ,грамотно разговаривать,умение разрешать конфликтные ситуации,своего рода психолог.Знание этики, эстетики.Приобретение навыка продаж.и еще очень большой багаж прочих знаний.Оператор тоже наверно неплохо, но просто неуместное сравнение)
.
Сообщение было удалено
если не секрет, в какой компании Вы работаете?
Сообщение было удалено
Очень прошу , подскажите адрес и телефон вашего сооl центра . Может быть получится устроится ... Не хочется в очередной раз попасть на развод и обман. Заранее благодарна .
Ребята, да вы по-ходу работали в раю. Кто желает поговорить об изолированных местах операторов, отсутствии посторонних шумов , работе по 6 часов, не затекающих ногах, не орущих (не матерящихся) клиентах отсутствии штрафов и зарплатах, зависящих от количества звонков- милости просим в колцентр Сбарбанка !!! Там вы расстанетесь со своим радужными надеждам - все вышеперечисленное предоставляется в полном объеме и даже больше!
Я сейчас работаю в одном из cool центров.сразу говорю работа нервная,хотя наверно зависит от сферы деятельности. В день принимаем звонков по 150 из них заказов на товар бывает лично у меня в среднем по 33,остальные звонки жалобы и вопросы,но если ты адекватен,то для тебя все пройдет хорошо. З\П тоже не обижают,у нас получают по 30000 или 40000 в среднем. Есть конечно спецы которые не напрягаясь делают по 50000-60000. В общем если вы готовы принимать звонки,балаболить как сумасшедший и выслушивать клиентов не посылая их на нервной почве очень на далекое расстояние,то cool центр будет рад видеть вас у себя в рядах!!!
Отработала в колл центре 9 лет. Работу потеряла из за санкций. Не могу найти похожую. Это было идеальное рабочее место. Шикарный кабинет на 3 человек, чай, кофе, дружба, звонков мало, перечитала кучу книг, делала зарядку между звонками. Сейчас со слезами ухожу. Как же нам было там клёво!!! Аааа... Ещё и 2 через 2...
В свое время был продолжительный опыт в колл- центрах. Если любишь людей, в принципе, работать можно. Откровенные неадекватны встречаются редко. Хуже, если специфика компании такова, что поступают с основном жалобы. Тогда это морально тяжелее, так как люди в эмоциях не сдерживаются. Но. Лично для меня самое тяжёлое было - это ужиться с начальниками. Опоздал на пару минут - выносят мозг. И в прослушках постоянно баллы снижают, придумывая причины просто из воздуха. Там лишнюю секунду помолчал, там не сказала приветствие согласно скрипту и т.д. Вот это бесило больше всего.