Нет опыта работы, готова работать почти забесплатно, помощником и тд лишь бы набрать опыт, но не нужны им такие. В нормальные фирмы требуется уже готовый специалист с опытом от 3х лет. Остальные мошенники.
Ходила службу занятости, так они дают адреса фирм, которые для галочки "якобы устраивают" выпускников, а на самом деле они участвуют в этой программе чтобы получить деньги от гос-ва.
Есть опыт работы официанткой, работала в ночную смену начиная с 3 курса, тк училась на очном.
И вакансий к зиме все меньше и меньше. Все мои сокурсники устроились по знакомству по специальности или близко к ней, а я не хочу продолжать работать официанткой до 40 лет, тем более у меня уже варикоз начался.
очень мне интересно какие деньги от государства получают такие фирмы и в каких таких программах они участвуют?
Тоже так было, долго же я искала, тоже опыта не было, чувствовала себя такой лохушкой. Но потом нашла, если долго мучиться, что-нибудь получится!
автор, а вы на какую вакансию претендуете? Мне разнорабочие нужны
Пишите какой город, может смогу помочь
В общем ясно, как автору нужна работа. Ищи еще годик, чего уж там.
Мы курьера в фирму ищем-а желающих мало откликается!
Сообщение было удалено
Я думаю, в этой фразе заключается главная ошибка автора - она хочет сразу в крутую фирму попасть, а остальных считает мошенниками. С такой позицией можно и 5 лет работу искать :) Есть множество маленьких фирм, которые возьмут на работу девушку без опыта помощником специалиста, и научат работать. Да з/п, скорее всего, будет небольшая, но ведь мы работу ищем? Или РАБОТУ МЕЧТЫ? Глупо считать мошенниками фирмы, у которой нет офиса с видом на Красную площадь, и если снять корону, то работу на начальной должности всегда можно найти после института.
Сообщение было удалено
А мы офис-менеджера ищем, почему-то очередь не стоит :) видимо, все хотят по 200000 получать, как тут на форуме пишут :)
Так вы будете искать еще пару лет.
Сообщение было удалено
какой город? я тоже в поисках работы!