Дело касается спецодежды. Гл. бух. приказала до завтра разобраться,а я новый человек в фирме,работаю 1,5 месяца. Короче,спецодежда как бы не списывалась и не выдавалась,числиться на складе,но на самом деле она у рабочих. Какими документами ее правильно оформить,и как????
Хорошо что я свалила из бухгалтерии, тоже не врубалась во всякие эти тонкости. Надоело быть тупой.
Она же когда-то приобреталась, эта спецодежда, ГДЕ приходные НАКЛАДНЫЕ??????
а перемещение со склада на хоз.нужды не сделать? мы делали так. Бухгалтер оформляла приходы по спецухе, а я тогда была оператором, делала перемещения, у нас такая была статья как хоз.нужды фирмы.
Спишите её требованиями в эксплуатацию.
Сообщение было удалено
Как списать-то,совсем с учета или кому-то. Но она же списывается мат.отв. лицу,а слесарь или электрик они же не мат.отв.???
Кладовщик МОЛ,требование дает бригадир или кто-нибудь ответственный,списывается в эксплуатацию,одновременно можно завести учет на забалансе по физическим лицам. Если объемы и суммы спецодежды небольшие,можно не заморачиваться списанием износа,списывать сразу
Слушайте, Ирина вы дали очень мало входных данных. не понятно ничего их того, о чем вы спрашиваете. Не понятна какая спецодежда. Есть нормы выдачи спецодежды, вы же ничего не пишите!!! Совсем с учета списать это КАК???? Внимательно почитайте методические указания ╧135н. Там все хорошо написано.
Сообщение было удалено
Послушайте, вы же не знаете, что предусмотрено учетной политикой в данной организации? Как вы можете такое советовать?
Сообщение было удалено
И вообще я бы посмотрела движение по счетам за прошлые периоды, как она раньше их списывала и какими документами оформляла движение и списание, и сделала так же.
если 1С восьмерка, то Производство Требование-накладная, добавить, выбрать склад, выбрать номенклатуру, счета учета, статью расхода и ОК
бухгалтерЫЫЫЫЫ
Сообщение было удалено
Ну шож Вы так заморачиваетесь? я ж написала- в зависимости от сумм и объемов. А учетную политику всегда можно подкорректировать)
Сообщение было удалено
+100500
Инвентаризацию!!!! И всех на кол!! И валить н ах с этой компашки.
Сообщение было удалено
Это где такая закладочка в восьмерке?
Сообщение было удалено
Раньше никто ниче не делал,они как я уже поясняла, числяться на складе
Сообщение было удалено
Нормы есть,совсем списывать ТАК "списать на нужды учреждения"
Сообщение было удалено
Ну одному мат.лицу 10 курток не спишешь. Надо на каждого сотрудника, и шмотки будут ежемесячно так сказать амортизироваться (но это в приказе надо уточнять, что-то сразу списывается, какие-то вещи больше 12 мес). Что у вам приказа нет, что сколько таскается?
Лично мне когда-то кладовщик расписывал кому и что выдал. А я потом доки делала и подписывала у начальников цехов.
А делала я списание в эксплуатацию (кажись так документ назывался). Там выбирала спецодежду, сотрудника и проставляла сроки "списания".
на сайте клерк ру вам подскажут. хороший сайт. советую как бухгалтер
1. списать со склада требованием (Д20/26 K10). 2. вести дальнейший учет на забалансовом счете с аналитикой по сотрудникам, получившим спецодежду