Гость
Статьи
Когнитивный диссонанс …

Когнитивный диссонанс на новой работе. Или я правда не гожусь для нее?

Устроилась работать в одно московское издательство рекламный агентом. опыта в поисках рекламодателей, да и вообще в активных продажах (что по сути одно и то же) не было - меня посоветовала подруга, которая работала у них, сославшись на мои хорошие качества. Я человек довольно аккуратный, предпочитаю анализировать как следует все, прежде чем действовать, но тем не менее располагать людей к себе умею, грамотно говорить тоже, коммуникабельна. Принцип работы рекламным агентом по мнению начальницы отдела рекламы - долбать клиентов, доводить их до белого каления, брать не мытьем так катанием, звонить каждый день, пока не сдадутся. Мне сложно принять такую схему по натуре + я пока довольна чувствительна к отказам. Предпочитаю находить действительно нужное для клиента решение, полезное.. а не просто долбить его своим пофигизмом к его потребностям, потому я скорее не сколько настойчива, сколько индивидуально ориентирована.
Спустя месяц подруга решилась мне сказать, что начальница очень недовольна мной, вплоть до острых фраз "кого ты нам вообще привела, зачем нам просто так платить ей деньги, она ничего из себя не представляет". За месяц я пока не сделала ни одной продажи, кстати говоря. Но вот директор издательства не так категорична и в присутствии начальницы, якобы не стала поддерживать ее во мнении, просто высказала свои замечания как совету новичку через подругу.
Я в отчаянии. В коллективе никто ничего подобного мне не высказывал. На работу приходить в понедельник вообще не хочется.. В голове мысли, что я и бездарна и бестолкова и вместе с тем выводы о каком-то двуличии в коллективе.. ну и обида на начальницу. Не знаю, что делать.. Только вроде начался азарт.. провела удачную встречу с клиентом, чувствую, он будет у меня первым - а тут бах и такое выгорание мгновенное. Хочется уйти, но боюсь, что это будет ошибкой. Что делать?...

Автор
28 ответов
Последний — Перейти
Эльза
#1

во-первых, вы на работе. вам там любить не обязаны.

во-вторых, вы на работе и должны приносить прибыль. Вы имеете право на свою методику работы, если она эффективна. На данный момент ваша эффективность равно 0, но работать по существующей методитке вы не хотите.

Эльза
#2

Индивидуальная ориентация-это замечательно, если вы работаете в vip-клиентами, которые приносят прибыли больше, чем остальные мелкие проекты. В любом другом случае-это пустая трата времени и ресурсов. Это как обслуживать в Макдональдсе на уровне Метрополя: глупо и убыточно.

Una donna cattiva
#3

За месяц ничего не продали? Значит это не ваше, уходите. У нас девочки новые или продавали 2-3-м клиентам хотя бы, или уходили. И да, клиента надо давить. Реклама - не хлеб - без нее отлично можно жить, но вам тоже что-то кушать надо.)))

Una donna cattiva
#4

Индивидуально будете, когда наработаете базу клиентов - вот тогда будет индивидуально и большие заработки. Еще хорошо увести клиента. Например, наши уводили на своего, более сильного дизайнера.

Гость
#5

Это не Ваше. Уходите. Кому там нужно возиться с Вашими нежностями?

Автор
#6

У нас не очень крупное издание, информационно-аналитический журнал бизнес-направленности, реклама стоит дорого. Всех самых крупных клиентов данной сферы давно ведет начальница (ей 52 года). Моя коллега-ровесница, которая работает там с апреля, делает 2-3 продажи в месяц. Каждый месяц. редко, когда больше.

Я сначала не сильно переживала поэтому, но сейчас просто дилемма. и неприятно.. и сомнения появились. Сама сфера интересна мне. Но после такого наезда, уже и не знаю

Эльза
#7
Автор

Сообщение было удалено

вы правда полагаете, что в бизнесе можно что-то существенное сделать через сюси-пуси ваши?

Автор
#8

не хочу сдаваться! возлагала особые надежды на успех на этой работе, я же не дурака валяю.. изучаю сегмент вдоль и поперек, читаю всякие статьи, чтобы иметь представления о том, что продаю. Но, видимо, это не тут метод явно.. Нужна тупая мертвая хватка и долбежка, доведенная до автоматизма.

Автор
#9

[вы правда полагаете, что в бизнесе можно что-то существенное сделать через сюси-пуси ваши?[/quote]

что Вы имеете ввиду?

Una donna cattiva
#10
Эльза

Сообщение было удалено

Тем более в рекламе.

Эльза
#11
Автор

Сообщение было удалено

ваш подход слишком мягкий. Им ничего не добьешься. Люди, даже желающие купить рекламу, будут просто забывать про вас в своем аврале.

Автор
#12

что Вы под сюси-пуси имеете ввиду?))

просто, если бы мне каждый день звонила тетка с одним и тем же вопросом "вы включили нас в бюджет" - я бы ее посылала. каждый день. из дня в день.. потому что, знаете, в этом ничего нового))..

Эльза
#13
Автор

Сообщение было удалено

Я владелец бизнеса. Если мне позвонит рекламщик, у меня нет времени слушать, какими методами он что-то там сделает, и вникать. Он специалист и мне просто нужен результат. Но я сомневаюсь, что мой бизнес может быть качественно прорекламирован людьми, которые не обладают настойчивость и даже агрессией (!).

Эльза
#14
Автор

Сообщение было удалено

а если бы тетка позвонила один раз, то вы бы просто забыли про нее.

козырная буба
#15
Автор

Сообщение было удалено

ну начинай быстрее действовать, пока тебя не уволили.

докажи им, что и твоя методика хороша.

Лапуля
#16

это жуткая работа - припиявиться к людям и надоедать им! Как это кому-то может нравиться???

Процесс
#17

почему бы не совместить индивидуальный подход и настойчивость?

автор, сложилось впечатлиение, что вы вафля, уж простите, но правда, какие-то экзальтированные нежности. ЭТО БИЗНЕС, бизнес это-скорость, жесткость, гибкость и настойчивость. Никого не волнует, что вы там изучаете. Рещультат нужен, а вы его не даете!

Эльза
#18

"ЭТО БИЗНЕС, бизнес это-скорость, жесткость, гибкость и настойчивость. Никого не волнует, что вы там изучаете. Результат нужен"-золотые слова. :)

Гость
#19

"Девушка милая, уходите. Сфера рекламы - редкостное г...но. "

Гость
#20

"автор это не ваш вид деятельности, признайтесь в этом себе "

Гость
#21

"[quote="Эльза"]во-первых, вы на работе. вам там любить не обязаны. \n
во-вторых, вы на работе и должны приносить прибыль. Вы имеете право на свою методику работы, если она эффективна. На данный момент ваша эффективность равно 0, но работать по существующей методитке вы не хотите.[\/quote]\n
+1\n
На работе надо приносить прибыль, вы либо приносите (как хотите), либо вас увольняют и будут правы"

Вера
#22

"А я как раз хотела работать в сфере рекламы. Там и в самом деле надо быть навязчивой? Ну я могу понять, что необходимо периодически напоминать о себе, настаивать на встрече. Но прям назойливо доставать - как сказала автор, могут просто послать. Хотя, к отказу надо быть готовым всегда, слышала такое"

#23

Автор, открою вам секрет, что реклама или прямые продажи это работа на РЕЗУЛЬТАТ. Начальство не волнует какими путями вы делаете результат. И если ваши методы не работают, стандартными путями вы идти не желаете, то уходите. Я бы на месте начальницы поступила так же. Вам зарплату платят за продажи, а не "индивидуальное облизывание клиента". Я тоже работаю в продажах, и скажу вам вот что: так называемая методика "долбежки клиента" весьма эффективна, когда клиент начинает забывать, что ты не его личный раб, а равный ему партнер. И самое главное запомните: ваша прибыль должна стремиться вверх, а ресурсы затраченые для её получения минимизироваться. Другими словами, если за 30 минут личного общения вы не пришли к заключению, то продажи не ваше.

Ujcnm
#24

ну пойди и скажи своей непосредственной, что вот уже выходишь на крупный контракт - предъяви, так сказать. результат своего месячного пребыванияя на работе, изучать и штудировать надо было до

посоветуйся с подружкой, ей тоже неприкольно это всё

Гость
#25
Вера

Сообщение было удалено

И посылают. Я одно время тоже ударилась в рекламу. Искала вакансии, даже на собеседование сходила. Почитала тему и обрадовалась что меня не взяли. Потом мне еще знакомая рассказала как им по 100 раз на дню звонят с предложениями разместить рекламу, а если один раз разместишь - будут звонить по 200 раз за день, как к клиенту. Сложно это - убедить человека что ему нужно то, что ему на самом деле не нужно, ну или не очень нужно. Гораздо легче продавать какие-то материальные услуги, вещи.

Гость
#26

Автор, а где Вы до этого работали? Кто по специальности?

Автор
#27
Гость

Сообщение было удалено

я только в прошлом году закончила Вуз, "специалист по социальной работе"

ясное дело, что по специальности не буду работать. Не жалею, что закончила соц-псих, учиться нравилось. но сейчас для меня приоритетна з/п, так как сама себя обеспечиваю полностью, а не "гуманизм" "альтруизм" и прочее из области проф. этики соц. работы. да и работа в Соц. защите, увы, отнюдь не супер вариант.

После универа год проработала в своем городе в провинции, тоже, в принципе, в области продаж (звуковое оборудование), но не "активных" - работала с готовой базой - только договора, счета, обслуживание.

Сейчас живу в Москве и есть большое желание и старание развиваться в чем-либо... Неприятно, конечно, что в силу некоторой мягкости характера, тебя называют "вафлей".. как будто это отрицательное качество по существу. Ну что ж, буду работать над собой или.... или искать другой вариант развития! Пока не определилась.

гость
#28

вообще по сути это бизнес..агент,менеджер или кто вы там..всем все равно каким образом вы добьетесь сделки и всем все равно ,что вы первый месяц там и база не наработана и подход тоже. и руководство не знает о ваших удачных переговорах. выжимайте по максимуму, если человек и говорит не..это еще не факт,что он отказался. добейтесь сделки хоть одной..сделайте все что возможно..покажите что не рохля

а если чувствуется,что не ваше..без сожеления уходите и ищите другой вариант

удачи

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: