Гость
Статьи
HR-ы, кадровики! Где …

HR-ы, кадровики! Где вы берете людей на вакансии?

Предложили поработать в подборе, а я боюсь что не справлюсь с задачей. В плане, что не найду людей. Где, например, взять 10 продавцов-консультантов на з/п 11 тысяч, когда другие фирмы платят от 15тысяч. Или 4 дворника, если люди вообще не звонят по этому объявлению!! А на сайтах дворники не сидят?

Скажите, это же мои проблемы будут, если люди не идут на такие деньги, или вообще не откликаются на вакансии.

Просто предыдущая девочка ушла потому что не могла закрыть в срок вакансии, и её за это штрафовали. Я учусь на втором курсе, до этого нигде не работала и боюсь что работа займет все мое свободное время.

Гость
7 ответов
Последний — Перейти

эта работа реально займёт всё ваше свободное время. добавит нервности в вашу жизнь и если ещё не получится - получите материальный ущерб. Это надо?

Гость

Не надо идти в этот отстойник с маленькой зарплатой. Если там всем платят мало, то вы думаете, вам нормально заплатят? А если вы пишете что кого-то оштрафовали, значит там вообще серая зарплата. Шарашкина контора какая-то.

Хильда

Забавно на Вумане. То темы " не могу найти работу" то где взять людей . Автор,дворники это фигня,вот топ-менеджера найти-это проблема.

flake-praline
Хильда

Сообщение было удалено

Вон в соседней теме есть грузчик без трудовой, который хочет увеличить свои доходы.

Чем не топ?

Гость
Гость

Сообщение было удалено

согласна. если смогли оштрафовать - значит зарплата или черная или черная. нафиг надо

если у продавцов такие позорные зарплаты, думаете у вас, студентки без опыта и на серой зарлпате, будет что-то стоящее?

уж лучше идите как все офис-менеджером или секретарем или помощником буха.

Хильда
flake-praline

Сообщение было удалено

Да тут чудес много. А на рынке труда еще больше.

Алина