Нет жилья, снимаю комнату. учусь заочно. Пришлось взять кредит из за определённых проблем, теперь два года кабалы.На данный момент посещаю курсы бухгалтеров, планировала искать работу помощником для начала. Учусь на 2 курсе, финансы и кредит.Проблема в том, что выплачивать кредит, платить аренду и обеспечивать себя на зп помощника нереально. Теперь диллема- или идти на две работы, днём помощником, ночью- продавцом-официанткой, или не париться и сразу в продавцы, но в два места, так хоть буду высыпаться и управлюсь с кредитом за год. Но тогда мои курсы- коту под хвост, за год я напрочь всё забуду. Да и жалко- через год всё с нуля начинать, а так хоть уже опыт в бухгалтерии был бы.Мне 24 года. И ещё- знаю два языка. Как лучше поступить? Помочь мне некому.
Автор, иди работать в ***-клуб
Сообщение было удалено
идите помощником. бухгалтер уже с 2 годами опыта работы может зарабатывать хорошие деньги. или идите в биг 4 например, там не так важно какая у вас вышка (а она надеюсь у вас есть)
работая по специальности вам будет легче учиться, попробуйте жить в общежитии-дешевле
Сообщение было удалено
Идите в эскорт-опыт и деньги
Автор, вы сначала курсы закончите, а потом еще работу бухгалтером после курсов найдите.
У вас уже есть конкретное предлжение о работе помощником бухгалтера или вы просто пока мечтаете, что вот неплохо бы устроится? Сколько ваши курсы еще длятся?
На вашем месте, если бы вот мне сейчас предложили работу помощником бухгалтера, то пошла бы. Пошла бы потом продавцом, хоть на полставки, хоть как.
Если вы пока на курсах, работы помощника нет, то все равно, пошла бы продавцом, а там искала бы нужную работу.
И потом, скажите, если вы пойдете в два места работать, то когда будете высыпаться и отдыхать? А если на основном месте работы придется остаться во внеурочное время, а если еще что-то?
если хорошо знаете языки, то идите репетитором. За час можно зарабатывать от 700 р. по Москве. а если будете пользоваться спросом, то и больше.
Сообщение было удалено