Гость
Статьи
Нормальная ли у меня …

Нормальная ли у меня работа?

Работаю 2 месяца в большой организации. Взяли на работу менеджером. Но по факту я отвечаю на телефонные звонки, делаю рассылки по эл. почте, много говорю по телефону по рабочим вопросам с филиалами организации, подготавливаю документы - служебки, приказы, командировочные листы. Плюс работа с сайтом организации - создаю там новости, обновляю информацию. Плюс работа с договорами для временных сотрудников. Это моя первая работа, только окончила институт. Зп 20 тысяч, Подмосковье. Рядом с домом. Обед 1 час. Задерживаться или приходить раньше не надо, чётко 8 часов. Не знаю даже, хорошая ли это работа? Когда я туда устраивалась, я была так рада, что нашла работу, просто в эйфории, хотела там работать несколько лет. А теперь думаю, что, может, стоит искать через годик что-то лучшее? Интересно ваше мнение.

Марина
17 ответов
Последний — Перейти
Гостья
#1

Какое у Вас образование? В дипломе у Вас что написано? Для новичка больно много Вы умеете. Служебки, приказы и сайты с новостями - это из разных опер....Даже как-то странно.

Лапуля
#2

зачем наше мнение? у вас нет внутреннего ощущения, хорошо вам там или нет? Если на работу приятно идти, то хорошая работа, если насильно претесь туда и зарплата невроз вызывает - значит, плохая работа. а так, лично мое мнение: где зарплата ниже 50 тыс., да еще неохота на работу идти - то плохая работа.

автор
#3
Гостья

Сообщение было удалено

менеджер организации в дипломе. ну на мой взгля все эти обязанности не сильно интеллектуальные ине требуют большой работы мозгами. мне бы хотелось что-то придумывать самой, какие-то решения принимать.

Ну вот такая у меня работа, очень много разных обязанностей, и служебки, и приказы, и новости для сайта, и звонки, и письма-рассылки, учёт писем, подшивание их в отдельную папку. И ещё обрабатываю анкеты обратной связи клиентов, но это тоже не особо сложно...

Гость
#4

Автор, лучше будет идти работать в ***-клуб.

Автор зло
#5

"Но по факту я отвечаю на телефонные звонки, делаю рассылки по эл. почте, много говорю по телефону по рабочим вопросам с филиалами организации," - обязанности секретаря/офис-менеджера

"подготавливаю документы - служебки, приказы, командировочные листы. Плюс работа с договорами для временных сотрудников. " - это уже больше по части кадровика или делопроизводителя

"Плюс работа с сайтом организации - создаю там новости, обновляю информацию." - это натуральный контент-менеджер

Девушка, радуйтесь! Если нет задержек, зарплата, расположение офиса и коллектив устраивают, то для первого опыта - это очень хорошо. А такое разнообразие обязанностей помогает во первых определиться что больше нравится и развивать это на другом месте работы, во вторых отразить это в своем резюме, ну и в третьих пойти на повышение в этой фирме.

автор
#6
Автор зло

Сообщение было удалено

спасибо за ответ)))

Гость
#7

я тоже думаю, что для первой работы у вас очень даже удачный вариант. А ожидания всегда не совпадают с реальностью, можно много себе нафантазировать что мол буду делать и как работать, но всегда придется адаптирвоваться к реальной ситуации, к конкретным ритуалам, порядку и коллективу. Зачем сейчас определяться, сколько лет там работать? Вот через год и поймете сами, куда хотите, что в итоге нравится, что нет. Опыт вам все равно очень нужен - все то, что вы сейчас делаете, вам может очень даже пригодиться. Постепенно придет понимание, что вы хотите от себя, от работы, какие обязанности и решения, куда дальше двигаться. Ведь и в этой организации за пару лет при желании и возможностях можно найти для себя что-то новое. А то, что удобное расположение и рабочий день - то это отлично, понимаешь, как это важно, только когда этого нет..

Вот если бы были например по специальности юрист, или музыкант, или врач - то вам бы сказали, что на такой работе вы теряете шанс профессионально реализоваться, но у вас есть все шансы приложить и развивать профильные знания (если вы именно этого захотите, а не решите чем-то другим заниматься)

автор
#8
Гость

Сообщение было удалено

ого, вот это ответ!!! спасибо большое Вам, всё так и есть)

да, по специальности я как раз менеджер, в общем то, очень в тему эта работа.

я не гость
#9

Эх, везет же Вам....хороший старт....

автор
#10
я не гость

Сообщение было удалено

ну, у меня красный диплом и хороший английский, наверное, это сыграло свою роль. и зп для человека с опытом маленькая, так что выбирали из молодых.

Гостья
#11

На мой взгляд зп для начала нормальная, но вот обязанности... Их за пару недель можно освоить, а все остальное время тухнуть на такой работе, но годик надо конечно отработать, чтобы что-то поинтереснее искать.

Я просто в похожей ситуации, хоть у меня работа по специальности, но примитивная. Чувствую, что начинаю тупеть, купила учебники по спец-ти, читаю, просвещаюсь, для следующей работы готовлюсь.

И мне не понятно, что значит менеджер организации, знаю финансовых менеджеров, топ-менеджеров...

Гость
#12

очень странная у вас специальность. чему учили-то? что у вас за предметы были? учили продажам, или делопроизводству, или экономике? менеджеры они вообще-то в каких-то сферах обычно.

а вообще обычная у вас работа, нормальная. "мне бы хотелось что-то придумывать самой, какие-то решения принимать" - пфффффф))) вы же ничего не умеете)) какие решения принимать? у какой фирмы канцелярию закупать что ли?

решения принимают руководители, а это только по блату или по опыту работы.

что придумывать самой? проекты делать или что? так это надо было учиться на какую-то понятную профессию, на архитектора, врача и т.п.

автор
#13

первые 2 года - были общеобразовательные предметы история, философия, культурология), много математики (матан, линейная алг и аналитич. геометрия, дискретная математика, теор вер и мат стат, теория оптимизации) и много экономики (экономич. теория, макро, микро, мировая) потом 3 года были такие предметы, как бух учёт, менеджмент (основы менеджмента, теория управления, стратегический, инновационный менеджмент, экологический), финансы и кредит были 2 семестра, психология и педагогика управления, управление персоналом, логистика, антикризисное управление, связи с общественностью.

я не чувствую, что тупею, у меня есть ещё одна работа (подработка), репетитор иностранного языка, так что мозг работает)

Гостья
#14
автор

Сообщение было удалено

Странно у меня почти такие же предметы были, но я экономист, правда меньше менеджмента и больше специализированных в отрасли.

Много предметов ни о чем, например, психология и педагогика, управление персоналом, такие предметы только для количества, отходил семестр и забыл.

Вообще я жалею, что на экономиста пошла, надо было на финансиста, радует, что это смежные специальности и я сейчас занимаюсь самообразованием в этой области.

Гость
#15
Автор зло

Сообщение было удалено

автор
#16
Гостья

Сообщение было удалено

Да, мне бы больше хотелось, чтобы у меня "экономист" было написано в дипломе) всё-таки, экономику мы больше учили и старательнее, чем менеджмент). Преподаватель нас гоняла).

Гость
#17

Автор, у Вас хорошая работа! Я вообще мерчендайзером работала. Мне не нравилось(разъезды, в любую погоду, очень устаешь)

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: