Начала работать в одном из рекламных изданий. До этого опыта активных продаж не было. Фактически я начинаю работать продажником ( да ещё и в сфере рекламы) с нуля! Сегодня закончился мой третий рабочий день.. все нравится - коллектив, рабочий ритм, сама сфера деятельность очень давно меня привлекала.. но я начинаю бояться, что у меня не получится. Потенциальные клиенты мягко отшивают, смотрю на девочку-коллегу, свою ровесницу - у неё тоже очень мало продаж, хотя она работает в издательстве с апреля.. Уверенность в себе и кураж начинает потихоньку подрагивать перед наплывающими фактами неудач. У кого есть опытом, поделись, как продавать рекламу.. посоветуйте, что почитать по этой теме. Основательно не хочу отступать
Э-хе-хе, пытась вспомнить автора гениальной книги о продажах страховок жизни, и не могу. Куски книги всплывают в памяти, а фамилия - нет.
Все, вспомнил! Френк Беттджер. "Вчера неудачник ≈ сегодня преуспевающий коммерсант."
Настольная книга любого продажника.
Сцуко, не удержался и перечел ее заново. :) Гениальная книга.
Тоже хотела пойти в менеджеры по медиа рекламе. Вас там не нагоняют, если продаж нет?
Волнообразна такая работа,иногда договора и восторг иногда тишина и нервы. Я так помню курить не куря 3 года снова начала( Спрвочник должен был выйти в апреле-уже июнь...клиенты поджимают,акты мол вези(((( А наши все побольше денег собрать-заключаем и заключаем... Вообще график автор хорошший при таких работах много для себя времени остается
я работала в смежной области, много общалась с теми, кто продает рекламу. Там иногда преуспевают люди, про которых ты никогда не подумаешь, что они могут хоть пирожок продать. Была, например, тетечка в возрасте 50+, которая пришла в рекламу после 25 лет сидения в каком-то НИИ. Простая такая тетечка, рыжей хной крашеная, в красной помаде. И как поперла - только держись. Мне кажется, она вообще не слышала слова "нет", как в том анекдоте про мужчину, которому проще дать, чем объяснить, что не хочешь. Вообще много забавных кадров было, была и девочка, которая в итоге от какого-то клиента вообще родила.
В этой работе очень важно не зацикливаться на неудачах и всегда переть только вперед.