Гость
Статьи
Кто работает …

Кто работает помощником бухгалтера, какие у вас обязанности?

Я работаю бухгалтером на участке( касса, тмц, реализация).Хотела ради будущего устроиться помощником, но почитав предложения поняла, что в основном помощник это тупо принеси-подай,первичка и максимум банк. Соответственно, стоит ли менять шило на мыло?

Плюс по месту работы освобождается место помощника,предлагают перейти, но вот доверия уже нет, потому как обманывали с зарплатой. Может просто хотят потянуть время, уж очень им неудобно если сейчас уйду. С другой стороны, мл.бухгалтер вроде ведет все участки+дополнительная вн. отчетность. Но опять таки я переросла это место. Надоело мне здесь все(( Вроде собиралась подождать пока, но не имется...Ждать еще 3месяца. Посоветуйте как быть.

Гость
13 ответов
Последний — Перейти
Гость
Гость

Сообщение было удалено

Спать с начальником.

Гость

Помощниками бухгалтера как правило берут молоденьких красивых девушек для удовлетворения сексуальных потребностей начальства.

Гость

Что за бред про секс? Я работала пом.буха, набивала белые накладные, банк, отчеты в налоговую, сами отчеты готовила глав. бух. работала с ней через день. но и фирма у нас была небольшая. Ну и по мелочи каждый день что-то было. Реально ты на подхвате, но есть шанс подучиться и вырасти до буха. а там и главного, я вот в декрет ушла. двое малышей, не скоро выйду на работу

Кира

Я начинала работать помощником главного бух. Теперь нас и не отличишь :) Если гл.бух хороший чел и адекватный - то нужно учиться у нее по максимуму, как я и делаю. Первичку освоила быстро, делаю сверки, реализацию, поступление, банк на мне (делаю платежи, около 15-30 в день, это немного, плачу налоги, у нас 12 фирм к слову, выгрузка/загрузка из банк клиентов на мне и еще по мелочи).

Осваиваю составление отчетов, пфр уже освоила, а вот с фсс сложнее, бух.отчетность в налог. тоже осваиваю, но много моментов, которые еще не ясны...