Я знаю, что бортпроводницы практически не бывают дома, но вот интересно, те, кто летает на дальние рейсы, они остаются заграницей на какое-то время? или это не разрешено? и они сразу летят обратно?
Остаются. Бывают места, куда самолет прилает раз в неделю. Например прилетает во вторник, обратно улетает в субботу.
Да и вообще, люди после рейса (особенно длительного) отдыхать должны, никто их сразу в обратный рейс не погонит.
максимум переночевать иногда приходиться. а так - пара часов.
Сообщение было удалено
ахаха как мало эти мечты связаны с реальностью. отдыхать на пенсии будете - вот девиз работадателя. стюардесса безумно тяжелая физически работа, надо быть готовой.
Сообщение было удалено
ага...их девиз: с варикозом по жизни
У меня подруга 10 лет проработала стюардессой , бывало,что и неделю сидели в дургой стране,пока рейсрв не было
ага...их девиз: с варикозом по жизни
ну с чего ради... можно подумать они весь рейс стоят на ногах
Сообщение было удалено
у меня мама-бывшая стюардесса...у нее и ее подруг-варикоз
Сообщение было удалено
При чем тут весь это?? В воздухе перепады давления, влияющие на сосуды
Сообщение было удалено
Во-во, а варикоз не исчезнет. Хорошо, если ещё удасться его как-то "законсервировать", а иначе только операция.
Да, и сама работа - не мёд! Как-нибудь сядьте в большом самолете типа ИЛа рядом с кухней и посмотрите ЧТО, КАК и СКОЛЬКО стюардессы выполняют во время полета. + неадекватные пассажиры.
Сообщение было удалено
Остаемся и регулярно, когда рейсы с простоем.
Неделя, а то и 10 дней. Дешевле оплатить авиакомпании, прибывание экипажа в гостинице, чем жеч керасин и пустой самолет гнать обратно.
Сообщение было удалено
Это вы сами придумали??:-))))
Так чаще всего, сразу обратно и "гонят" как вы говорите:-))
Большинство рейсов туда и обратно.
а з/п нормальная хоть???
Сколько комментариев от людей, которые совсем не в теме... Командировки-эстафеты достаточно часто по срокам от 1 до 10 дней. Отдыхаете, купаетесь, посещаете экскурсии или просто спите и т.д. Жаль, что это чуть ли не единственный плюс. :)
Сообщение было удалено
От компании зависит.
А ГТК-Россия- 15.000р
В Транаэро- больше 100.000р (чаще всего.
Но и в том и другом, это от налета часов зависит.
Сейчас почти все рейсы разворотные.
Сообщение было удалено
Ничего себе разница...15 и 100 тысяч.....есть еще лохушки которые в ГТК работают?)
а в стюардессы ведь очень тщательный медосмотр надо пройти? или это не главное?
Есть информация, что не всем дают летать на международных рейсах.Особенно новичкам.
Они летают по России и зарабатывают мало.
Очень хотелось бы работать стюардессой, скажите пожалуйста какие критерии должны быть, как устроиться???Спасибо!!!!
Сообщение было удалено
Кто тебе такуюхрень сказал про 100 0000?
В Трансаэро средняя где то 40 000 при нормальном налете! И не слушайте эту чушь про "больше 100 000"!!!
раврарпав
Привет всем)За 7 месяцев работы у меня было только три возможности выйти из самолета и посмотреть город √ я была в Вене, Тбилиси и Лондоне. Все остальные рейсы видела только аэропорты и самолеты. ╚Засылки╩, когда команда может пробыть некоторое время в новом месте, даются не всем √ чаще стюардессам, которые отработали больше года в компании. Тогда вполне возможно побывать 2 дня в Париже или 4 дня на островах. Путешествия - то, ради чего многие идут в эту профессию, оказывается ничтожно малой частью этой работы.
За 7 месяцев работы у меня было только три возможности выйти из самолета и посмотреть город √ я была в Вене, Тбилиси и Лондоне. Все остальные рейсы видела только аэропорты и самолеты. ╚Засылки╩, когда команда может пробыть некоторое время в новом месте, даются не всем √ чаще стюардессам, которые отработали больше года в компании. Тогда вполне возможно побывать 2 дня в Париже или 4 дня на островах. Путешествия - то, ради чего многие идут в эту профессию, оказывается ничтожно малой частью этой работы.
простите ,там где знаки вопроса там скобки должны стоять)
и точка)