Я флорист.31 августа было на грани нервного срыва,очень много заказов и покупателей,сегодня 1 сентября пришёл клиент и попросил 2 букета на линейку,на это мне был дан час,я очень старалась,букеты получились яркие и красивые,но клиенту не понравились,он стал "гнуть пальцы" в буквальном смысле.Я не стала отпираться,признала свою вину(((Он взял букеты,был крайне не доволен!Боюсь что он вернётся и напишет жалобу в книгу жалоб и предложений.Что за это мне будет???Могут уволить?(до этого у меня были только довольные клиенты)Или всё таки оштрафуют?
Тебя сошлют в Голландию батрачить на плантациях!
Сообщение было удалено
Я так и знала!!!Пойду собирать манатки...
автор, да ничего вам не будет. В работе с клиентами это обычная ситуация, всякие клиенты попадаются... бывают и такие, что не с той ноги встали или перенервничали по своим делам, а собак на тебя спустит, начав придираться на пустом месте... Короче, не принимайте близко к сердцу.
Спокойствие, только спокойствие! Первое сентября, считай, уже прошло, Вы можете расслабиться и работать дальше в обычном режиме. Думаю, что тот придира уже забыл о своих претензиях, цветы подарил, кому надо и в следующий раз к Вам просто не придет.
Спасибо вам всем!))На душе спокойнее стало!)
Привыкайте, всем ведь не угодишь. всегда будут недовольные.
П.С. нормальный хозяин понимает это.
в чем вы так накосячили, что вину свою пришлось признавать?
Сообщение было удалено
Сделала дорогой букет(хотя когда он заказывал сказал что цена не имеет значения),и просто по вкусу его он не подашел!Хотя показывала ему,спросила надо ли что нибудь переделать?Он ответи нет,сделала 2й такой же практически(он сам просил),в букете немного сместились цветы!Я в общем то не считаю себя настолько виноватой!Но всё равно как то не по себе стало.
Сообщение было удалено
Вы по ходу изготовления. а лучше- перед, как-нибудь тактично интересуйтесь, какие цветы клиент предпочитает в букете и какую сумму планирует потратить.Предлагайте сами разные варианты и озвучивайте их цену, клиенту будет проще выбрать и меньше поводов для придирок к вам.
Это всё,я у него спрашивала,о цене он сказал не имеет значения!А по цветку,он не русский,стал что то объяснять,абсолютно ничего не понятно,что ему надо,и со временем не повезло!В итоге пришлось всё делать минут за 20!Я считаю себя виноватой всё таки,опыт у меня 2 месяца,это первая неудача,поэтому очень переживаю.