Коллеги, что входит в ваши обязанности? Я работаю в организации полгода, и думаю, что некоторые обязанности никак не связаны с моей должностью (инструкцию не дали). Я заказываю в офис воду, канцелярию, регистрирую письма, выполняю поручения типа подай-принеси-позвони-отнеси-проводи гостей, делаю копии и отправляю факсы по указанию руководителя. Это разве относится к обязанностям экономиста? Чувствую себя разнорабочей...
Даауж, иканамист итить тебя за ногу
Кроме этих обязанностей есть, естественно, связанные с моей специальностью. Еще добавлю, что за дополнительные мне не доплачивают.
Сообщение было удалено
Согласна ))))))) автор, вы просто секретарь.
экономисты и прочий офисный планкнтон(менеджеры, маркетологи, бухгалтеры, одмины) это нисший и ненужный пласт, который по сути являются "принеси-подайями" Делать ничего не умеют, ничего не производят, поэтому кроме как чернорабочих их нельзя использовать, иначе навредят.
Сообщение было удалено
Значит, придется теперь руководителю прямым текстом говорить о том, что я НЕ секретарь и просить его самостоятельно свои факсы отправлять.
С одной стороны, Автор, Вы правы. Обязанности полусекретарские. Но посмотрите на это с другой стороны, если у вас небольшая организация и нет секретарей/офис-менеджеров, то кто будет это делать? Неужели Ваш начальник? Тогда поставьте себя на место начальника отдела/Управления (ну или какие у Вас там админ. подразделения) и скажите, Вы будучи начальником попросили бы подчиненного экономиста это делать или сами бы бумажки носили? Вот это специфика офисных работников, пока ты ведущий/младший экономист, будешь и секретарем и всем, чем только не прийдется. Главные эк. - уже более узкоспециализация, ну и т.д.
автор, вы выполняете работу офис-менеджера/секретаря.
Сообщение было удалено
У нас большая организация, но в отделе нет секретарей и офис-менеджеров. Как и в других отделах, однако, в них руководители не ленятся поднять свою попу, чтобы отсканировать документ или отнести его куда надо.
Ну да, кстати, у нас девочка-главный эк., работает уже лет 6, так вот она всегда заказывает канцелярию, воду, заполняет табель посещаемости, ведет номенклатуру. А кто это должен делать? Директор Департамента? Секретаря в Департаменте нет, 4 начальника и 6 экономистов.
Suslik_1, а что, у вашего Директора департамента секретаря нет?
ой, сорри, ответ про секретаря упустила)). Но странно, у нас у всех дир.депов есть секретарь.
Сообщение было удалено
нет, у нас секретари только у Исполнительных директоров и Членов Правления. А директорам Департаментов в секретарскую поддержку весь департамент.
Сообщение было удалено
Что-то у Вас в Департаменте маловато начальников)
Сообщение было удалено
)))))))))
Так в том то и дело. Я Вас, Автор, прекрасно понимаю, но все же зависит от личностных качеств Вашего непосредственного начальника и от самой организации. Ну вот бывают такие ситуации, когда эту все чепуховую работу попросту некому делать, ну да Вы за год работы можете отпахать, как лошадь, но понимая Вашу активность и организованность, Вас повысят в должности, Но, может, и не повысят.... зависит все от начальника. Но раз уж Вы решились быть офисным планктоном, то должны понимать, чтио очень часто выполняемые обязанности не соответствуют тому, что написано в должностной инструкции, а выполняются только потому, что их больше некому выполнять.
Сообщение было удалено
Скажу одно, Вы посадили его на голову и уже вряд ли снимете. У нас на фирма была похожая ситуация, когда девочку (помощник бухгалтера) начальница пыталась заставить носить чаи себе и своим гостям. Купила сервиз и с гордостью заявила
- Катя, ты теперь чай носить будешь, я красивый сервиз и поднос купила.
Если бы она ее сразу на место не посадила, сказав что она не ее личный секретарь и этим заниматься не будет. Но ее не смогли бы уволить потому что она находилась в подчинении у глав.буха., а не у директора. А глав.бух у ген. директора. В итоге начальница пару месяцев с ней не разговаривала, а потом все забылось. Как быть в вашей ситуации я не знаю. Если вы находитесь в подчинении у другого, тоже можете перестать выполнять подобные поручения.
Да уж, знакомо )
У нас главный офис (вместе с начальством) территориально в одном месте находится, а мы как подчинённые в другом (работаем, считайте, удалённо. Начальство только на телефоне). И естественно вся канцелярия, вода и прочая дребедень на нас. )) Не закажем - будем без воды и бумаги ) Ответственные в главном офисе за эти обязанности за нас не отвечают. Вот так и варимся в собственной каше ) Дай бог, что админ иногда приезжает. Хоть не ремонтируем и не настраиваем ничего )))
В принципе не сложно совсем. Но иногда бывает такой аврал, а ещё эта водичка, бумажка, хренажка, ой телефон не работает, ой лампочка погалса чо делать, где телефон, где выдернуть?, что поправить? ) бесит ))))
Ой, не хочу вам много говорить и писать... Но вы еще экономистом в банке крупном не работали - вот где жесть. Такая школа жизни, даже не жизни, а выживаемости. Так что у вас еще нормально, если это не мешает вам выполнять ваши прямые обязанности. А инструкции - то всё так, на бумажке...
Бюджеты, план/факт, аналитика всякая, расчеты для руководства. Меня чай никто не просит принести. Организация крупная. Вообще, моим проще секретаря нанять, чем я буду за свою зп чай носить, он им золотой выйдет.
На прошлой работе иногда носила чай и сидела на телефоне, когда секретарь отпрашивалась. Но там я помощником работала на небольшие деньги,организация маленькая была. В общем-то меня это совершенно не коробило, даже прикольно было с шарфиком и с подносом ходить.
Автор, ну а уж про факсы/копии/сканы/на телефон ответить вообще молчу) Я даже считала, что это в порядке вещей ))) Хотя действительно абсолютно секретарская работа. (я бухгалтер, если что)
Мы иногда просим наших курьеров покопировать/сканить. И то даже у них иногда пролетает, мол не наша эта работа ))) Так и живём ))
бли ин, автор. у вас халява- если свои прямые обязанности выполнить не успеваете - всегда есть отмаза: я чай носила, письмо отправляла и т.п. )))я б этим пользовалась))
Дело в том, что я пришла на это место работы ради фактического опыта, а не только номинального. Да, бюджеты, статотчетность, всякие расчеты я веду, но все остальные обязанности не имеют для меня никакой пользы, приходится выполнять все функции, которые не относятся к функциям других специалистов. Надеюсь, на следующем месте работы я буду работать именно экономистом без всяких левых обязанностей в довесок. А то мне приходится еще носиться с больничными, заявлениями на отпуск/прием, меня рабочие считают вообще табельщицей, ведь табель я веду и по всем кадровым вопросам идут ко мне, после чего я смело посылаю в отдел кадров. Все претензии по поводу з/п мне предъявляют, хотя начисляет её бухгалтерия. Мне такой опыт работы будет бесполезен в будущем.
Вот уже прошло 2 года) читала форум и наткнулась на саою древнюю тему)) я на новой работе и зп в 2 раза выше) теперь выполняю сугубо экономические обязанности, так что первая работа пригодилась для опыта)