Прочитала в одном глянцевом журнале, что один работадатель хочет чтобы все его сотрудники должны быть готовы на все ради компании. Он директор компании осуществляющей выездное обслуживание мероприятий. И он приводил пример "один раз нас подвели официанты и заказ был на 300 человек, я вызвал весь офисный персонал и все бухгалтера, юриста прибыли за 15 минут на объект и уносили грязные тарелки, обслуживали гостей.
Вот я работаю администратором отеля. Да я бы в жизни не стала мыть туалеты за горничных или выносить утки за санитарок. У меня ВО, руководящая должность. Да и зачем? Если б это была своя компания, а так работая на дядю...
Чего вы ждете? Что вам повысят или выдадут большую премию. Да никогда. Меня повышали в должности только потому что работадателю было выгоднее мне прибавать зп в 5-10 тысяч, чем искать со стороны человека с опытом за гораздо большие деньги и обучать его специфике именно в этой компании.
Я для себя решила, что я выполняю только свои обязанности, хорошо, добросовестно, но только свои.
я вкалываю чтоб мне деньги платили, на фирму по фиг!
это какие-то самоотверженные люди,на самом деле большинство тупо выполняют свои обязанности
мне интересна моя работа, она мне нравится. а то, что мне интересно, я привыкла делать с душой и качественно. тем более, что это материально неплохо поощряется.
естественно, я не про тарелки. но в рамках своих должностных обязанностей по специальности - выкладываюсь на все сто.
Я прошлом году было много работы в нашем отделе, в среднем день длилс 9-10 часов, в течении нескольких месяцев, вкалывали над проектом в течении 2ух недель работали без выходных по 12-14 часов, последние дни вообще 16 часов... Главое было не подвести команду - людей с которыми я работала ну и удовлетворение от проделанной работы естесвенно + расчет на повышение зарплаты и должности. Но в итоге и компания вознаградила - прибавка к зарплате в этом году +10% годовая премия - 5тыс евро(при том что у большинства в компании в тот год премий не бало), 5 лишних дня к отпуску и оплаченный день в отличном спа салоне... Кому-то может мелочь, мне лично это того стоило.....
да, и еще вот это чувство командной работы, про что 5 Гость говорит. удовлетворенность от ощущения выполненного, удовольствие от результата. есть какие-то вещи, которые вроде как можно и не делать (например, работать в нерабочее время) - но почему бы и нет, если это радует, а также оплачивается.
Сообщение было удалено
Аааа зомби!
Сообщение было удалено
просто трудоголик и фанатка применительно к конкретной деятельности :)
Я тоже добросовестно работаю, разумеется, в рамках своих обязанностей, никакие унитазы я не мою. У меня есть деловая репутация и за меня неоднократно "боролись", так скажем, разные фирмы, не шараги, а вполне уважаемые. И люблю получать деньги за дело, а не просто так, такое воспитание. Да и работать люблю, могу сказать, что самовыражаюсь в работе. Хороший доход и моральное удовлетворение. Халяву ненавижу, ни сама, ни у других. Это ведет к деградации человека и страны в целом, что мы сейчас и наблюдаем.
А кто тебе сказал, что мы вкалываем? Мы в интернете сидим, и получаем хорошие деньги за это. А вкалывают те, кто работает типа "на себя" (а на самом деле на того дядю в галстуке, что сидит в банке)
Сообщение было удалено
вово
многие просто вид делают что они прям ну вот все упахались, ага)
5 дней к отпуску! аааааа!
И еще раз автор, из примера приведенного вами - есть такие руководители, которые умеют подбирать команду и так заинтересовать людей, что они будут и унитазы мыть и гордиться этим - дело в командном духе и руководстве, думаю, что вознограждает он их соответсвующе - например некоторые возят своих сотрудников на корпоротивы чуть ли не на Мальдивы, а некоторые предлагают им купить хоть немного акций компании (тогда работник шкурно заинтересован в том, чтобы компания развивалась и процветала)
Если бы к моим 365 дням отпуска прибавили еще 5, я бы наверное тоже радовалась)))
Сообщение было удалено
Это называется НЛП)
Вот поэтому вы навсегда останетесь "администратором отеля" с дешевым апломбом. А умный человек понимает, что в бизнесе нет мелочей и если по каким-то причинам (даже из-за грязных туалетов) гость будет испытывать дискомфорт, то он никогда в этот отель больше не приедет. Соответственно, нечем будет платить деньги техникам, бухгалтерам, горничным и той туповатой мадам, которая считается "администратором".
Сообщение было удалено
вы мне напомнили знаменитый анекдот про сантехника и его помощника))
Сообщение было удалено
Поэтому запомните, всегда и везде надо лизать *опу начальству, вдруг повысят и дадут премию?) А на личную жизнь забейте, она того не стоит)))
Сообщение было удалено
Это разговор кухарки. Каждый бизнес существует в определенных условиях и имеет конкретное предназначение. Соответственно, руководитель формирует разную среду в зависимости от условий и требований бизнеса и рынка. Ни один, даже самый щедрый руководитель, не будет возить сотрудников "Макдональдс" на Мальдивы, тк они этого попросту не оценят и они временщики. Иногда авторитарный и жестокий стиль управления является единственно верным в определенных условиях, а иногда необходима команда бесконечно расслабленных раздолбаев.
Я так понимаю, автору гдето лет 15-18.. Столкнулась в жизни с какимито сведениями и пытается для себя чтото понять. Ты пойди, поработай, тогда поймешь, как и что.. Не верю я что ты там в гостинице работаешь. Уму разуму научитсья можно только самой трудясь а не строча разводки.
Сообщение было удалено
Распространенный идиотизм несчастных, которые всю жизнь противопоставляют работу "жизни" и "жизнь" работе. А на самом деле, работа, приносящая радость и удовольствие, позволяет человеку реализовываться, формирует многие положительные личностные качества, укрепляет его самооценку, при этом допуская здравый баланс между "личной жизнью" и "публичной жизнью".
Когда человек этого не понимает, он так всю жизнь и сидит в своей уопе, завидуя и ненавидя работу и начальство.
Сообщение было удалено
Назначение у них одно, срубить бабла. Цель благая, но, как тут вспоминили, лучше рядом стоять.
Сообщение было удалено
Да врет она. ребенок какойто сидит)) Может мать ее так припахали, может подругу, ее возмутило до глубины души))вот и сочиняет.. Я сама горничной 10 лет работала, знаю что никогда в гоолову не придет нормальному человеку РАБОТАЮЩЕМУ (на пример томуже админу) сочинять такие тексты) По детски все это смотрится)))
Сообщение было удалено
А вы ждали, что бизнес нужен для того, чтобы исключительно вам печеньки покупать и вас развлекать? Конечно "срубить бабла" в итоге - назначение любого коммерческого проекта. В пионерском лагере 3-я смена уже закончилась?
глупый вопрос. я вкалываю за бабло, которое того стОит!!
Сообщение было удалено
полностью согласна. частенько бывает, что и "жизни"-то у них на поверку нет никакой.
Сообщение было удалено
*** лохи какие-то... хммм..
Сообщение было удалено
нет, про ассенизатора и его помощника. ))
но я с этой мадам тоже поржал... глупая она.
Сообщение было удалено
Правда? ))
А можно с конкретными примерами, пожалуйста? ))
Сообщение было удалено
а именно частный случай - "корпоративная этика". ))
***, ***..
Сообщение было удалено
То есть если бухгалтер и менеджеры по продажам аврально моют тарелки на банкете вместо раздолбаев-официантов, чтобы прикрыть хитрую жмотную ж0пу хозяина бизнеса - то это работа, приносящая радость? )))
Ну только если за 5-кратную премию.
У меня хорошая зарплата. Если не буду хорошо работать, меня уволят, найдут мне замену. Так же от результатов моей работы зависит и стабильность моей фирмы, на рынке услуг. А зачем мне нестабильность этой фирмы, если мне хорошо платят на ней? Пусть процветает, с моей помощью и мое благосостояние будет увеличиваться, вместе с благосостоянием этой фирмы. Тем более, что несколько лет моей честной работы, я зарекомендовала себя как отличного работника и поэтому моя зарплата повышается постоянно. Ну и не последнее, стыдно мне просто плохо работать и все.
34 Д2, есть еще один вариант. бизнесмен может и разоряется, а я, как очень хороший спец - спокойно нахожу новую работу за не меньшие, а может и большие деньги.
Я тарелки мыть не нанимался. Мой труд намного более дорогой и специализированный.
Форс-мажор - это прежде всего траблы владельца бизнеса. А лояльность работников должна вознаграждаться.
Знаешь, Д2, может и есть где-то очень хорошие владельцы бизнесов - справедливые и НЕжмотные, но я таких пока не встречал - все, как один, заточены только под то, чтобы выжать работника досуха, а заплатить поменьше...
Я про Россию. И таких большинство!
Потому понятия из "корпоративной этики" для меня давно уже пустой звук.
А вот когда ты обосновано! диктуешь свои уже условия работодателю, только тогда они начинают тебя ценить и уважать.
Сообщение было удалено
Легко. Я набрал себе на склад узбеков или таджиков. Народ этот определенно ленив (бывают исключения) и туповат, при этом он отлично знает, когда нужно "включать дуру": "Моя твоя не понимай, насяльника!" Задушевные разговоры с ними не приносят ничего, кроме потраченного времени. Зато прекрасно действует: "Хватай! Пи%%уй! Не будешь работать - сдам УФМС на!"й!"
И другой вариант - успешное креативное агентство. Каждый копирайтер - цар, бок и апельзин. Приходят после обеда, дресскода никакого, работаю до первых петухов. На вопрос: "Читал гайдлайн, ***?! Чё это за ***?!", отвечает: "Я это так вижу и не кричите, а то я работать не смогу!"
Сообщение было удалено
Мне специалисты "с короной", напр., не нужны. Если человек не понимает, что фирма, которая много делает для него, платит ему достойную зарплату, нуждается в помощи, то он для меня гoвнo и как "специалист" и как человек.
Сообщение было удалено
принимается. Спасибо за примеры.
Сообщение было удалено
Твое право.
Только что значит "много делает для него"?
Уточню - если за исправление форс-мажорной ситуации ты, как владелец бизнеса, меня отблагодаришь - то это будет честно.
А если максимум вручишь грамоту и скажешь спасибо, то *** мне такой работодатель? 0_о
Д2 - в России как раз большинство работодателей - как раз гов но и есть. и как руководители, и как люди.
Сообщение было удалено
То, как к вам относятся ваши руководители зависит на 95% от вас самого ;)
Сообщение было удалено
см. выше
Сообщение было удалено
там нет ответа на этот пост.
Нет, конечно, идеальной среды, и идеальных работодателей тоже нет.
Но высококлассные специалисты не будут выполнять неквалифицированную работу, и не потому, что у них корона на голове или они не соблюдают корпоративную этику, а потому, что этап становления / работа "подмастерьем" у них в прошлом. Это как забивать гвозди дорогим ноутбуком. Другой вопрос, что в нештатной ситуации, конечно, лояльность к работодателю должна быть.
Сообщение было удалено
ну не надо...
такую ерунду сказали пафосную... просто как лайм съели..
от разных причин зависит, а в частности от личности самого руководителя..
была у меня работа, например, на одного мультимиллионера, почти олигарха. Человек относился к персоналу, как к крепостным...
А также был очень жадным до денег, слово "премия" - это было не из его лексикона.
ну и нафиг такой?
Сообщение было удалено
Согласен. Но в ответ и работодатель должен эту лояльность оценить. иначе при следующем форс-мажоре обломится с лояльностью работников.
Много нового узнаю о русских женщинах. Одна половина Вумана - умопомрачительные красавицы, за которых борятся толпы поклонников, в основном бизнесмены да французы. Вторая половина - супер-пуперские специалисты, борьбу за которых ведут крупные компании мира. И те, и и другие и в будни, и в выходные сидят здесь. Когда только успевают? Ах, да. они же мега-леди.
Сообщение было удалено
Если речь идет о ценном для компании сотруднике, работодатель будет находить компромиссные варианты. А любимая поговорка "незаменимых людей нет" - порочна.
[quote="Д2"]Распространенный идиотизм несчастных, которые всю жизнь противопоставляют работу "жизни" и "жизнь" работе. А на самом деле, работа, приносящая радость и удовольствие, позволяет человеку реализовываться, формирует многие положительные личностные качества, укрепляет его самооценку, при этом допуская здравый баланс между "личной жизнью" и "публичной жизнью".
Вы правы на 100%. Еще добавлю, что вообще общение с профессионалами - это большое удовольствие для любознательных, даже если профессиональные области и не пересекаются :).
Сообщение было удалено
согласен.
Как раз более правильно другое изречение - "кадры решают все".
Сообщение было удалено
Так в чем вопрос? Встали да и ушли.
То, что вас не уважают, прежде всего от того, что вы себя не уважаете.