Гость
Статьи
Где можно работать без …

Где можно работать без образования???

Такая ситуация. Отучилась один курс на очном, сейчас перевожусь на заочное. Просто надоело сидеть на шее у родителей, да и ходить каждый день на учёбу как зомби, слушать преподавателей, половина лекций которых мне в работе не пригодяться - это не моё.И вот встал вопрос, кем же пойти работать, ведь образования у меня пока еще нет.(планирую поработать хотя бы годик, а потом может получиться найти что-нибудь хоть как-то связанное с моей работой. учусь на экономическом. пока не решила точно на какую профессию буду переводиться)Первое что расматриваю это продавцом (консультантом), администратор в каком-нибудь кафе (если найду, так как опыта то у меня нет), секретарь (без опыта тоже сложно найти вакансию) и всё., больше в голову ничего не лезит. неужели это всё на что я согу подойти? или кто-нибудь может мне подсказать что-нибудь еще?

безработная заочница
25 ответов
Последний — Перейти
Acme

Оператором компьютерного набора, кассиром в организации.

Не занимайтесь дурью, Вам сейчас главное - выучиться. Потом с дипломом работу хорошую найдёте и с родительской шеи слетите.

Вот и меня мучает такой же вопрос.....по специальности никто не возьмёт на хорошую работу без вышки и без опыта работы......жаль только деньги мои родаки потратили зря на обучение - перспектив ноль всё-равно((((((((

чувак

баристой в идеальной чашке

Гость
Golden_Mask

Сообщение было удалено

Да никому ее диплом не нужен будет, всем опыт подавай.

Гость

Сообщение было удалено

Кстати верно помечено, но только где его взять???

безработная заочница
Golden_Mask

Сообщение было удалено

ну не хочу я сидеть на шеи у мамы с папой. совесть не позволяет.