Такая ситуация. Отучилась один курс на очном, сейчас перевожусь на заочное. Просто надоело сидеть на шее у родителей, да и ходить каждый день на учёбу как зомби, слушать преподавателей, половина лекций которых мне в работе не пригодяться - это не моё.И вот встал вопрос, кем же пойти работать, ведь образования у меня пока еще нет.(планирую поработать хотя бы годик, а потом может получиться найти что-нибудь хоть как-то связанное с моей работой. учусь на экономическом. пока не решила точно на какую профессию буду переводиться)Первое что расматриваю это продавцом (консультантом), администратор в каком-нибудь кафе (если найду, так как опыта то у меня нет), секретарь (без опыта тоже сложно найти вакансию) и всё., больше в голову ничего не лезит. неужели это всё на что я согу подойти? или кто-нибудь может мне подсказать что-нибудь еще?
Оператором компьютерного набора, кассиром в организации.
Не занимайтесь дурью, Вам сейчас главное - выучиться. Потом с дипломом работу хорошую найдёте и с родительской шеи слетите.
Вот и меня мучает такой же вопрос.....по специальности никто не возьмёт на хорошую работу без вышки и без опыта работы......жаль только деньги мои родаки потратили зря на обучение - перспектив ноль всё-равно((((((((
баристой в идеальной чашке
Сообщение было удалено
Да никому ее диплом не нужен будет, всем опыт подавай.
Сообщение было удалено
Кстати верно помечено, но только где его взять???
Сообщение было удалено
ну не хочу я сидеть на шеи у мамы с папой. совесть не позволяет.
да и кому я буду нужны, когда получу диплом очного? Никто меня не возьмёт без опыта да и ещев таком "неблагоприятном" возрасте для работодателей. И останусь я с этой бумажкой и зря просиженными пятью годами за партой. Ну или возьмут меня помошником помошника и что? таскать бумажки из кабинета в кабинет еще лет пять?
А так, я и диплом получу, и опыт работы хоть какой-то и сама себя обеспечивать смогу.
Сообщение было удалено