На днях открываю небольшой отдел в магазине( косметика) , купила товарные чеки, кассовую книгу и книгу кассира операциониста( нужны ли они, если самой кассы не будет?), какие еще бумаги я должна купить? На что обращает внимание налоговая?
Сообщение было удалено
на сколько жирные лобстеры у вас на ужин )
Выкиньте товарные чеки и купите кассу! Если не будет кассы вас налоговая удет доить регулярно... Без кассы кассовая книга и книга операциониста не нужна.. С кассы вы будете платить налоги и обслуживать ее в ЦТО
не любите вы налоговиков(
Сообщение было удалено
агааа попался, на тебе в пятак ))
Ох, попадёсься ты мне, Суборг. Проверю досконально всю бухгалтерию за 5 лет. Поседеешь преждевременно)
кассовые аппараты отменили год назад. а налоговая за 5 лет может ни разу не прийти
Сообщение было удалено
не пять , а 3.
Автор , не парьтесь. Никто ваш отдел трогать не будет. Платите вовремя аренду и налоги и все отчисления в ПФ. Работаю так 3 года ( у меня тоже отдел) никаких проблем с налоговиками нет.
При ЕНВД кассовый аппарат пока не нужен. "Пока" - потому что все решается с какого года отменят этот режим налогообложения. Налог платится в соот. с площадью магазина и не зависит от выручки. Но вы должны по просьбе покупателя выписывать товарный чек.